MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  29 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.05.16

Революционная платформа для управления ТВ-рекламой -

Audience Engine

Рекламодатели, рекламные агентства и издатели могут теперь использовать решение Audience Engine от Experian для формирования и проведения адресных рекламных кампаний в нужном масштабе всего “в несколько кликов”

Компания Experian представила в США платформу подбора целевой аудитории, которая внесет революционные изменения в закупки времени и места на ТВ и измерение эффективности рекламных кампаний. Автоматизированная платформа Audience Engine целенаправленно соединяет и сопоставляет данные в рамках маркетинговой экосистемы для подбора целевой аудитории, проведения адресных рекламных кампаний и оценки их результата.

Компания Experian разработала платформу для автоматизации поиска рекламной аудитории — в нужном масштабе, по разным каналам, сетям, онлайн и офлайн. Она предоставляет пользователям единую гибкую платформу для создания, корректировки и активации адресных рекламных кампаний с использованием целого ряда источников данных первого, второго и третьего порядка[1]. В случае телевизионной рекламы - платформа охватывает аудиторию линейного, интерактивного и ОТТ телевидения[2], включая телевидение, подключенное к интернету (connected TV)[3].

За последние девять месяцев, когда проект проходил заключительное тестирование в США (бета-версия), более 70 брендов начали использовать Audience Engine от Experian для запуска адресных рекламных кампаний на телевидении. Эти бренды из таких отраслей как продажи автомобилей, туризм, розничная торговля и товары народного потребления, уже добились положительных результатов: средний рост продаж составил 67%.

"Компания Experian разработала Audience Engine, ориентируясь на открытую экосистему. Практика показала, что мы были правы: нам удалось привлечь крупных клиентов, благодаря которым наша платформа приобрела впечатляющий масштаб, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian Россия и СНГ. – Наша платформа подбора целевой аудитории позволяет медиа-компаниям выгодно использовать данные, делая их доступными для отрасли, при полном соблюдении законодательства о неприкосновенности частной жизни, в гибкой среде. При этом медиа-компании продолжают контролировать свои данные и то, как эти данные используются в маркетинге".

Ключевые особенности платформы Audience Engine

Широта охвата. Пользователи платформы Audience Engine с помощью адресных рекламных кампаний могут охватить 85% всего населения США. Audience Engine открывает рекламодателям доступ к 100% телевизионных компаний в США.

В аудиторию отбираются люди, а не файлы cookies. В отличие от платформы управления данными (DMP), система Experian при подборе аудитории ориентируется на людей, целенаправленно связывая данные в масштабах всей отрасли, онлайн и офлайн. В решении не используются файлы cookies. Experian поддерживает прямые партнерские отношения с более чем 20 крупнейшими медиа-провайдерами в США в области телевидения, интернета, мобильной связи, электронной почты и прямой почтовой рассылки, что делает возможным детерминированный поиск совпадений и распределение по более чем 8 млрд. переменных. В числе медиа-партнеров Experian - Facebook, Yahoo, Viant, AOL, Cablevision, AT&T, Dish Network и другие.

Пользователи. Решение Audience Engine предназначено для пользователей как на стороне закупки, так и на стороне продажи рекламы. Конечными пользователями являются рекламодатели, рекламные агентства, издатели и DMP.

Гибкость распространения. Audience Engine обеспечивает пользователям гибкость распространения в четком взаимодействии с автоматизированными системами закупки (demand side platforms – DSP) и DMP, включая Videology, Turn, MediaMath, x+1 и Lotame.

Отзывы о платформе представителей отрасли и партнеров:

"Компания Experian стала жизненно важным компонентом сегодняшней экосистемы целевой рекламы, – отметил Джейми Пауэр, управляющий партнер Modi Media. – Через пять лет мы оглянемся назад и поймем, что эта платформа была значимой вехой эволюции Advanced TV Advertising. Прямая ссылка компании на инфраструктуру MVPD (многоканальный программный дистрибьютор видео) радикально повышает нашу способность реализовывать целевые кампании в разумные сроки с точными данными и измерением результатов".

"Решение Audience Engine от компании Experian является неотъемлемой частью будущего телевидения и рекламы, - сказал Андре Сванстон, генеральный директор Tru Optik, компании, предоставляющей данные о предпочитаемых развлечениях для Audience Engine. – Наше партнерство с Experian сделало данные Tru Optik о потреблении контента потокового мультимедиа доступными для интерактивного телевидения. Это создало новую возможность получения выручки для нашей компании и предоставило медиа-компаниям и агентствам сведения, необходимые для охвата правильной целевой аудитории, получающей контент по множественным каналам".

Как работает Audience Engine

С помощью платформы Audience Engine пользователи могут делать следующее:

Создавать специализированную аудиторию, делая выбор на основании файлов своих клиентов и базы данных физических лиц компании Experian (крупнейшей в мире), а также сегментов других уникальных источников данных. Пользователи сразу же видят величину и масштаб целевой аудитории и могут экспортировать файл за считанные минуты.

Просматривать сведения об аудитории, отображающие географические, демографические параметры и образ жизни ее участников. Средство просмотра сведений об аудитории можно сразу же включить в отчет.

Выбирать каналы и порталы, где будет размещена рекламная кампания: интернет, мобильная связь, электронная почта, телевидение и прямая почтовая рассылка. Файл таргетирования аудитории незаметно для пользователя проходит валидацию для предотвращения дублирования файлов. Поскольку функционал платформы включает в себя компетенции Experian по поиску совпадений, пользователи видят активность аудитории рекламодателя для всех каналов и платформ. Затем платформа передает целевые аудитории рекламодателям и агентствам для проведения адресных кампаний, с обязательным соблюдением законодательства о неприкосновенности частной жизни.

Пользователи видят эффективность работы в замкнутой системе отчетности, которая показывает, как их адресные рекламные кампании влияют на продажи офлайн и по интернету.

"Традиционно рекламодатели и медиабайеры в первую очередь думают о канале – следует ли обращаться к аудитории по телевизору, через Facebook или мобильное приложение, – хотя они еще не знают, активна ли их аудитория на этом канале. С помощью решения Audience Engine этот процесс выстраивается в обратном порядке, – отмечает Наталия Фролова. – Традиционный подход обеспечивает рекламодателям необходимый охват аудитории, но при этом неэффективно расходуется большое количество средств, используются неточные данные и неактуальные рекламные объявления. Наша платформа подбора аудитории обеспечивает беспрецедентную точность охвата".

[1] First-party data — собственные данные, источником которых стал собственный ресурс — например, пользовательские регистрации, история посещений.

Second-party data — косвенные данные — такие как: результаты предыдущих рекламных кампаний — клики, просмотры, прочтения; социальная активность — лайки, посты.

Third-party data — сторонние данные, полученные из источника, к которым получатель отношения не имеет. Как правило, это данные, приобретаемые у сервисов обработки и хранения данных — DMP и Data Exchanges, либо у других поставщиков данных — сайтов, платёжных сервисов, email-рассылок и многих других источников, которые обладают информацией о действиях и интересах пользователей.

[2] Интернет-телевидение или OTT (англ. over the top) — технология, когда видео-контент доставляется любому пользователю Интернет напрямую через протокол HTTP, потоковый медиа-контент по запросу (англ. on-demand streaming media) и в меньшей степени — для поддержки традиционных медиа-устройств, таких как телевизоры и ресиверы предыдущего поколения Википедия, https://ru.wikipedia.org/wiki/Smart_TV )

[3] Smart TV (рус. Умное телевидение), или Connected TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры и ресиверы цифрового телевидения, а также в техническом симбиозе между компьютерами и телевизорами / ресиверами цифрового телевидения, ранее именуемая "Connected TV" (Википедия, https://ru.wikipedia.org/wiki/Smart_TV )

Новости за 24.05.16

Всего публикаций - 14




Дети двухтысячных - поколение, которое часто меняет работу




Революционная платформа для управления ТВ-рекламой -
Audience Engine



Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть
через Smart TV



«Скачки Гран-При Радио Monte Carlo»
поразили публику элегантностью и шиком



УЕФА И PEPSI® представят музыкальное шоу
на церемонии открытия финала лиги чемпионов в Милане



Время печь с Electrolux
Electrolux запустил рекламную кампанию



Рекламное агентство IQ представляет уникальную возможность
размещения наружной рекламы в эпицентре события элиты рекламного мира



Вышел в свет свежий номер
журнала CN Traveller



Выходит в свет свежий номер HARPER`S BAZAAR
с Кэролайн Вриланд на обложке



На НТВ пройдет вечер памяти
29 мая в день рождения великого актера Александра Абдулова



Топ-10 медиановостей
16 - 22 мая



Премьера на телеканале «Россия К»:
Полиглот. Китайский язык с нуля за 16 часов!



Volkswagen Amarok Canyon в проекте Surf in Siberia
18 мая, в Москве на площадке Центра Документального Кино состоялся специальный показ заключительной части фильма – Arctic Ocean



Фестиваль «Времена и эпохи. Битва тысячи мечей»
пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.