MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.06.16

Группа компаний «Штарк» осуществила ребрендинг

Автором нового корпоративного дизайна стал основатель студии Redbrand Евгений Головач

В связи с приближающимся десятилетием компании, расширением кадров, сети партнеров и выходом на новые рынки (водоподготовка промышленных объектов) ГК «Штарк», cпециализирующаяся на поставках горнодобывающего оборудования, решила обновить логотип и фирменный стиль.


История ГК «Штарк» началась в 2006 году с поставок оборудования для подземных горных работ. На сегодняшний день группа компаний является лидирующим международным поставщиком карьерной техники и горнодобывающего оборудования, обеспечивающим снижение инвестиционных затрат и операционных рисков для крупнейших российских угольных и металлургических компаний.

Благодаря успешной бизнес-концепции ГК «Штарк» входит в число самых эффективных компаний, реализующих стратегию повышения энергоэффективности предприятий. В 2014 году проект ГК «Штарк» – мини-ТЭЦ 21,5 МВт в городе Ревда на ОАО «СУМЗ» – стал победителем Национальной премии «Малая энергетика – большие достижения».

С 2014 года в структуре ГК «Штарк» создано направление водоподготовки, осуществляющее производство станций очистки сточных вод для нефтегазохимического комплекса, пищевой промышленности, горнодобывающих, металлургических и иных предприятий. Компания предлагает готовые решения по обеспечению комплексных станций водоподготовки (ВОС), а также канализационных насосных станций (КНС) и резервуаров. За два года клиентами ГК «Штарк» в направлении водоподготовки промышленных объектов стали «ЯМАЛ СПГ» («НОВАТЭК»), «Роснефть» и «Газпром». Представительства компании находятся в Москве и Екатеринбурге. В штате ГК «Штарк» работают более 120 сотрудников.

За 10 лет работы группа компаний «Штарк» получила признание и высокую оценку коллег. Следующим шагом в развитии компании стал ребрендинг, направленный на повышение узнаваемости у более широкой аудитории, выходящей за рамки клиентов, партнеров и сотрудников компании.

Автором нового корпоративного дизайна стал основатель студии Redbrand Евгений Головач, известный своими работами для «Русской медной компании» и Genser. Проектная группа ГК «Штарк» поставила задачу обновить логотип и фирменный стиль, уравновесить содержание деятельности компании и ее форму, добавить живую эмоцию в жесткую структуру отраслевого бизнеса, предлагающего, как правило, чрезмерно сдержанные и, прямо скажем, скучные решения для визуализации бренда.

«Мы сразу же отказались от использования очевидных символов и знаков, с которыми ассоциируются направления деятельности компании. Вместо комбайнов, самосвалов, ленточных конвейеров и мембранных реакторов мы решили взять за основу знака многогранник, который отсылает к архитектуре деятельности ГК «Штарк» – поставки оборудования для подземных и открытых горных работ, энергетика и водоочистка.

При этом в центральной части логотипа прослеживается наш внутренний лозунг «вода – новая нефть» и говорит об активном развитии нашего перспективного бизнеса в области водоснабжения промышленных объектов. В итоге, по мнению всей команды, у нас получится одновременно строгий и легкий, четко структурированный и жизнеутверждающий, молодой знак.

Помимо прочего, мы оставляем здесь некоторую недосказанность и прерванность цепи (два многогранника могут превращаться в настоящий трансформер из геометрических фигур), которая дает дополнительные коннотации и функциональные возможности для коммуникации с нашей аудиторией», – сообщает PR-менеджер Елена Редеша.

Новый корпоративный дизайн ГК «Штарк» соответствует скорости качественных изменений внутри компании и самого рынка и направлен на обеспечение еще большего доверия у партнеров, клиентов, сотрудников и новой аудитории.

Новости за 02.06.16

Всего публикаций - 19




Вспоминая прошлое, вглядываемся в будущее
Председатель Исторического клуба российской прессы Станислав Сергеев — о приближающемся 100-летнем юбилее старейшей газеты страны



«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало
древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках



«Большой день рекламы в Москве» —
CanNes Lions Moscow Party



Фестиваль свежести LG
пройдет с 28 мая по 19 июня 2016 в крупных ТЦ г. Москвы



Новые лица рекламной кампании «Дом.ru» -
семья мультгероев



Группа компаний «Штарк» осуществила ребрендинг
Автором нового корпоративного дизайна стал основатель студии Redbrand Евгений Головач



Пользователи соцсетей выбрали РИА Новости,
которое стало абсолютным лидером среди всех типов СМИ по цитируемости



Гассан Бен Джиддоу: Россия призвана сбалансировать
международную систему ценностей



Eurosport заключил эксклюзивное соглашение
на показ трех сезонов НХЛ в России



РЕН ТВ вошел в ТОП-3 новостных ресурсов
По данным сервиса LiveInternet за последнюю неделею



Как самарцы комсомольцами стали?




Телеканал Ginger HD отмечает первый День рождения
1 июня отметил свой первый День рождения



Sputnik стал площадкой диалога между Арменией и Азербайджаном




Телеканал ТНТ4 покажет единственный российский сериал о стартапах
Первый ситком в карьере российской актрисы Чулпан Хаматовой.



Летом ТНТ продолжает менять жизнь к лучшему
вместе с новым строительным сезоном «Школы ремонта»



«Мегаполис Медиа» выступил партнером Премии «Медиа-Менеджер России – 2016»
Оргкомитет премии представляет партнера Национальной Премии в области медиабизнеса



Телеканал «КВН ТВ» в составе «Триколор ТВ»,
став 25 телеканалом из дистрибуционного пакета «Ред Медиа»



«Ростелеком» первым покажет все телеканалы семейства Viasat в HD-качестве,
запустив 5 своих самых популярных телеканалов



РЕН ТВ переехал из офиса на Зубовском бульваре
в современный лофт Завода имени Владимира Ильича



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.