MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.06.16

Новые лица рекламной кампании «Дом.ru» -

семья мультгероев

«Дом.ru» первым из российских телеком-операторов начинает использовать анимированных персонажей в качестве ключевых героев в продвижении бренда. Папа-космонавт, мама - сисадмин в декрете и дочь-подросток станут героями ярких роликов про семью, которая пользуется услугами оператора. Первый ролик стартует на ТВ 1 июня.


Каждый член семьи обладает уникальным характером и имеет свои предпочтения. Папа обожает смотреть телевизор, играть в нехитрые компьютерные игры, листать смешные гифки в интернете. Мама – технический гений, знает, как настроить интернет и какое промо-предложение сейчас актуально. Их дочь Аня - жадный потребитель интернета, много общается онлайн, а телевидение считает прошлым веком и принципиально его не смотрит. Во второй половине года в роликах появятся еще 2 члена семьи. Разработкой персонажей и производством мультфильма занималась анимационная студия NOMINT (Лондон, Великобритания).

«Запуская новый креативный формат, «Дом.ru» создает уникальное визуальное воплощение бренда. За счет этого мы планируем увеличить его узнаваемость, выделить среди других. Надеемся, новые лица бренда вызовут симпатию и желание больше узнать о широких возможностях современных телеком-услуг», – отмечает Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru».

«Перед нами стояла задача продолжать формирование уникального и привлекательного имиджа «Дом.ru» на фоне рекламы «обычных семей и знаменитостей», а также создания видео- и печатных материалов, которые в простой форме расскажут об услугах и преимуществах «Дом.ru». Выбор был сделан в пользу рисованных персонажей, живая история которых поможет клиенту понять суть услуг компании», – комментирует Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию BBDO Group (креативное агентство, разработавшее для «Дом.ru» новый формат).

В 2014-2015 годах лицом бренда «Дом.ru» был Дмитрий Хрусталев. В результате, по данным исследования компании (выборка – 12 тысяч интервью, 39 городов c населением более 200 тысяч человек), к концу прошлого года «Дом.ru» лидировал среди федеральных операторов проводных услуг по спонтанному и подсказанному знанию рекламы.

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих операторов телеком-услуг России, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое и аналоговое ТВ, телефонная связь. Услуги предоставляются в 56 городах на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до дома». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди крупнейших интернет-провайдеров России и 3-е место – среди операторов кабельного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Премию Рунета» (2014 год), премию «Большая цифра» (2016 год). По данным рейтинга РБК «Крупнейшие компании России» (2015 год) компания показала самый высокий темп роста прибыли среди российских операторов связи.


Новости за 02.06.16

Всего публикаций - 19




Вспоминая прошлое, вглядываемся в будущее
Председатель Исторического клуба российской прессы Станислав Сергеев — о приближающемся 100-летнем юбилее старейшей газеты страны



«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало
древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках



«Большой день рекламы в Москве» —
CanNes Lions Moscow Party



Фестиваль свежести LG
пройдет с 28 мая по 19 июня 2016 в крупных ТЦ г. Москвы



Новые лица рекламной кампании «Дом.ru» -
семья мультгероев



Группа компаний «Штарк» осуществила ребрендинг
Автором нового корпоративного дизайна стал основатель студии Redbrand Евгений Головач



Пользователи соцсетей выбрали РИА Новости,
которое стало абсолютным лидером среди всех типов СМИ по цитируемости



Гассан Бен Джиддоу: Россия призвана сбалансировать
международную систему ценностей



Eurosport заключил эксклюзивное соглашение
на показ трех сезонов НХЛ в России



РЕН ТВ вошел в ТОП-3 новостных ресурсов
По данным сервиса LiveInternet за последнюю неделею



Как самарцы комсомольцами стали?




Телеканал Ginger HD отмечает первый День рождения
1 июня отметил свой первый День рождения



Sputnik стал площадкой диалога между Арменией и Азербайджаном




Телеканал ТНТ4 покажет единственный российский сериал о стартапах
Первый ситком в карьере российской актрисы Чулпан Хаматовой.



Летом ТНТ продолжает менять жизнь к лучшему
вместе с новым строительным сезоном «Школы ремонта»



«Мегаполис Медиа» выступил партнером Премии «Медиа-Менеджер России – 2016»
Оргкомитет премии представляет партнера Национальной Премии в области медиабизнеса



Телеканал «КВН ТВ» в составе «Триколор ТВ»,
став 25 телеканалом из дистрибуционного пакета «Ред Медиа»



«Ростелеком» первым покажет все телеканалы семейства Viasat в HD-качестве,
запустив 5 своих самых популярных телеканалов



РЕН ТВ переехал из офиса на Зубовском бульваре
в современный лофт Завода имени Владимира Ильича


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.