MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.12.18
Руководитель «Гуров и партнеры» получил награду
«За вклад в развитие общественных связей»

22.05.17
Классик французского PR выступил в Москве
17 мая в рамках проекта «Дело в стакане» состоялась встреча с президентом одного из ведущих консалтинговых агентств "Information et Entreprise" Жан-Пьером Бодуаном

03.06.16
Российские политические партии слабо используют новые медиа
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия российских политических партий

26.04.16
Имидж и цифровые технологии обсудят на конференции “Digital Clients”
АКОС проведет первую конференцию по digital-коммуникации

01.03.12
Компания Infratel и КГ «Гуров и партнеры» вновь подписали договор о сотрудничестве
Агентство возьмет на себя выполнение функций внешней пресс-службы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.06.16

Российские политические партии слабо используют новые медиа

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия российских политических партий

Для оценки использовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность.


Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.

В новой версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям.
Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания.Всего было обработано 669 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.

«Скорректированная методология гораздо лучше показывает реальное присутствие партий в Сети. В итоге поменялась тройка лидеров – на первое место уверенно вырвалась КПРФ (четвертое место прошлого рейтинга), «Единая Россия» опустилась на второе. Отрыв двух этих партий от конкурентов весьма заметен. Третье место сохраняет ЛДПР», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.

По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 20,59%. Показатель значительно упал по сравнению с прошлым рейтингом. Многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у девятнадцати – отсутствуют собственные сайты.

С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/ru/press-center/news/news_228.html

Новости за 03.06.16

Всего публикаций - 15




Как карьера зависит от коммуникации в социальных сетях
Эксперты о ключевых рисках и драйверах роста использования соцсетей в коммуникации с работодателем



Ежегодный летний фестиваль Selgros
состоится 8 июня 2016 года



Российские политические партии слабо используют новые медиа
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия российских политических партий



Новые онлайн-планировщики от ИКЕА:
вдохновляющий подход к обустройству дома



Агентство ROSE проводит опрос о бренд-сообществах в социальных сетях
и приглашает профессионалов медиа рынка принять в нем участие



Бренд Hotpoint впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition
в InStore-рекламе крупной бытовой техники



Письмо АРПП руководителю Исполкома
Общероссийского народного фронта А.В. Анисимову



Телеканал 24_DОС покажет главную премьеру года -
документальный фильм «Россия: Нам 25 лет»



Награждение победителей рейтинга «TOP-COMM 2016» пройдет в Санкт-Петербурге 15 июня 2016 года
Церемония награждения победителей Всероссийского Рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
за I квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за I квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за I квартал 2016 года



Телеведущая канала «RU.TV» Нелли Ермолаева и ее жених Кирилл Андреев
приглашают на самое главное событие в жизни – свадьбу



Мультимедийный развлекательный портал Chameleon
запустил новую онлайн-станцию Лето!



«Золотой Граммофон» – обладатель серебряного самовара
за лучшее ​концертное ​ шоу года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.