MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.16

Признание на международном уровне:

Pro-Vision Communications получило награды IABC 2016 Gold Quill

Президент группы компаний Pro-Vision, руководитель агентства Pro-Vision Communications Владимир Виноградов принял участие в ежегодной Международной конференции IABC в Новом Орлеане (США), а также в церемонии награждения крупнейшей профессиональной премии Gold Quill Awards. Престижная премия была присуждена команде агентства Pro-Vision Communications за всероссийский проект «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» сразу в двух номинациях: «Проекты в социальных медиа» (Excellence Awards) и «Аудио/визуальные проекты» (Merit Awards).


Агентство Pro-Vision Communications представило Россию в числе 223 компаний из 12 стран мира, получивших IABC Gold Quill Awards в этом году. Это самая престижная отраслевая награда, которая уже более 35 лет вручается Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов за достижения в области стратегических коммуникаций. Церемония награждения состоялась в рамках ежегодной конференции IABC, которая традиционно собрала ведущих специалистов в области коммуникаций со всех континентов. На этот раз главной темой дискуссий на международном уровне стали инновации в сфере глобальных коммуникаций.
«Конференция IABC – прекрасная возможность встретиться с ведущими специалистами со всего мира, а также познакомиться с последними успешными кейсами и инновационными решениями в нашей отрасли. Поэтому Pro-Vision – ее постоянный участник. Именно обмен опытом с профессионалами своего дела позволяет нам получать признание международных экспертов», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Кампания Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стала первым проектом в России, где пользователи Instagram участвовали в выборе официального представителя компании, который получил «работу мечты» и почувствовал себя частью известного бренда. Успех проекта показал, что дав возможность пользователям IG выбирать brand ambassador, LEGO мотивирует их на развитие творческих способностей в @legorussia и формирование оригинального фотоконтента с продукцией LEGO. Проект Pro-Vision стал финалистом Gold SABRE Awards 2016 как одна из шести лучших PR-кампаний в России и СНГ, а также получил Certificates of Excellence в двух категориях In2 SABRE Awards – «Gamification/User-Generated Contests» и «Best Use Of Tumblr, Vine, Pinterest, Snapchat Or Instagram». Кроме того, ему было присуждено первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Новости за 08.06.16

Всего публикаций - 15




Международный медиафорум закрылся в МИА "Россия сегодня" :
"Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом" приурочен к 75-летию Совинформбюро



Глобальный форум для глобального прорыва
Бизнес, образование, Далай Лама, Гай Кавасаки, Синергия



Нью-Тон – за здоровый образ жизни
Весна 2016 года стала для фитнес-учреждений горячим сезоном.



Признание на международном уровне:
Pro-Vision Communications получило награды IABC 2016 Gold Quill



Вопросы конвергенции печатных и электронных форматов СМИ обсудят в Москве 29 июня с.г.
Секретариат АРПП продолжает подготовку к конференции «Интернет и пресса: состояние и тенденции конвергенции цифровых технологий и печатных СМИ»



Компания International Paper приняла участие
в V международной научно-практической конференции «Инновации и технологии в лесном хозяйстве»



Второй сезон популярного анимационного шоу «ЭЛВИННН!!! и Бурундуки»
скоро в эфире Nickelodeon Россия



Телеканал RU.TV отпраздновал День Защиты Детей 1 июня
Стартовал Первый Московский фестиваль здоровья и безопасности детей



ТНТ снимает продолжение ситкома «САШАТАНЯ»
Меньше недели назад стартовали съемки третьего сезона



РЕН ТВ ответил послу США
про инопланетян в Вашингтоне



«Кольца мира» — официальный фильм Олимпийских игр в Сочи —
выходит в большой прокат



ТАСС – официальное фотохост-агентство ПМЭФ-2016
Фотобанк ПМЭФ-2016 начал работать сегодня



«Холостяк» на ТНТ – неожиданный финал
Главный герой четвертого сезона шоу Алексей Воробьев не выбрал ни одну из финалисток



UC Browser, продукт Alibaba Mobile Business Group,
объявляет о выходе новой версии браузера для ПК



Торговая палата Амазон планирует
расширять присутствие в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.