MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.16

Нью-Тон – за здоровый образ жизни

Весна 2016 года стала для фитнес-учреждений горячим сезоном.

Весна 2016 года стала для фитнес-учреждений горячим сезоном. Приближение периода отпусков увеличило рекламную активность фитнес-клубов Москвы с целью повышения продаж через пропаганду здорового образа жизни. Особенностью 2016 года стала возможность использовать в медиа-миксе рекламный носитель, который был недоступен в 2015 году, а именно, внешнее брендирование транспортных средств ГУП «Мосгортранс». Целевая аудитория рекламной кампании спортивного учреждения зачастую имеет строгие возрастные критерии, в то время как потребителями рекламы на транспорте являются все жители города вне зависимости от возраста и пола. Однако, транзитная реклама даже в этом случае будет являться эффективным медиа-средством. Во-первых, она дает возможность постоянного охвата нужного района Москвы за счет того, что каждая машина строго закреплена за конкретным маршрутом. Во-вторых, она имеет значительно более высокие медиаметрические показатели, чем стационарные средства наружной рекламы. В-третьих, реклама на транспорте в несколько раз дешевле рекламы на билбордах, что, в итоге, обеспечивает недорогую стоимость контакта целевой аудитории с рекламным сообщением.


В преддверии пляжного сезона c марта 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламные кампании для фитнес-клубов «NeoFit», «Sportown» и «MissFitness»
Фитнес-клубы «NeoFit» расположены около станций метро Крылатское и Строгино, и главной их особенностью является круглосуточный режим работы. Рекламная кампания рассчитана на продвижение нового клуба «NeoFit» в Крылатском, который представляет собой просторный зал, оснащенный самым современным оборудованием производства США. Целевой аудиторией рекламной кампании выступают все мужчины и женщины старше 16 лет, что делает использование транзитной рекламы наиболее подходящим инструментом продвижения. Маршрутная программа охватывает Западный административный округ столицы, соединяя метро Молодежная и метро Крылатское, и рассчитана на 6 месяцев. Длительный период контакта с рекламой, четкая географическая привязка, уникальность и яркость макета, стимулирующие изображения атлетически сложенных мужчин, - все это обеспечит запоминаемость сообщения и привлечет клиентов в новый клуб.

Sportown — крупнейший фитнес-клуб с 25 м бассейном, расположенный на востоке Москвы, в котором есть все для того, чтобы обрести гармонию души и тела. На площади 5000 кв. м. представлены разнообразные фитнес и бьюти программы для всех членов семьи. Поводом для начала рекламной кампании выступила акция: «При приобретении семейного абонемента -3 месяца в подарок!». Целью рекламной кампании является привлечение мам, пап и детей к спортивному образу жизни, а ее срок составит 3 месяца. Оптимальным форматом для такого периода рекламной кампании является медиаборт, то есть размещение билборда формата 2,5 х 4,5 м. на левом борту транспортного средства. «С помощью специалистов агентства Нью-Тон удалось разработать адресную программу, которая, несмотря не использование небольшого количества ТС, позволила максимально охватить целевую аудиторию в непосредственной близости нашего клуба» - комментирует Менеджер по рекламе и связям с общественностью спортивного учреждения Ольга Комракова.

MissFitness - современные спортивные клубы, созданные специально для прекрасного пола. Это сеть клубов с богатой историей, ведь идея создания спортивного клуба исключительно для женщин зародилась еще в 1987, а уже в 1988 году была успешно реализована. Именно на данной особенности и базируется рекламная кампания, проходящая под эгидой «Самый женский фитнес-клуб рядом!». Целью рекламной кампании является привлечение в клубы MissFitness женской аудитории в возрасте 25-45 лет. Несмотря на то, что доля целевой аудитории клиента в массиве потребителей транзитной рекламы составляет не более 20%, долгосрочный характер рекламного сообщения (6 месяцев) в совокупности с низкой стоимостью рекламы делают транспорт эффективным средством рекламной кампании сети MissFitness. «Специалисты компании «Нью-Тон» подготовили яркий дизайн транспорта, который выгодно подчеркивает преимущества клубов «Мисс Фитнес». Наш транспорт стал явным украшением московских районов Марьино и Преображенское и не оставил равнодушными всех, кто их видел, по мнению наших клиентов» - комментирует директор по рекламе сети фитнес-клубов «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес» Эдуард Кирилюк.

Маркетинговой задачей было привлечение новых членов в клубы через пропаганду активной подготовки к пляжному сезону и здоровому образу жизни, и эта задача была решена, в том числе, с использованием нового на рынке Москвы рекламного носителя – транспорт ГУП «Мосгортранс».

Новости за 08.06.16

Всего публикаций - 15




Международный медиафорум закрылся в МИА "Россия сегодня" :
"Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом" приурочен к 75-летию Совинформбюро



Глобальный форум для глобального прорыва
Бизнес, образование, Далай Лама, Гай Кавасаки, Синергия



Нью-Тон – за здоровый образ жизни
Весна 2016 года стала для фитнес-учреждений горячим сезоном.



Признание на международном уровне:
Pro-Vision Communications получило награды IABC 2016 Gold Quill



Вопросы конвергенции печатных и электронных форматов СМИ обсудят в Москве 29 июня с.г.
Секретариат АРПП продолжает подготовку к конференции «Интернет и пресса: состояние и тенденции конвергенции цифровых технологий и печатных СМИ»



Компания International Paper приняла участие
в V международной научно-практической конференции «Инновации и технологии в лесном хозяйстве»



Второй сезон популярного анимационного шоу «ЭЛВИННН!!! и Бурундуки»
скоро в эфире Nickelodeon Россия



Телеканал RU.TV отпраздновал День Защиты Детей 1 июня
Стартовал Первый Московский фестиваль здоровья и безопасности детей



ТНТ снимает продолжение ситкома «САШАТАНЯ»
Меньше недели назад стартовали съемки третьего сезона



РЕН ТВ ответил послу США
про инопланетян в Вашингтоне



«Кольца мира» — официальный фильм Олимпийских игр в Сочи —
выходит в большой прокат



ТАСС – официальное фотохост-агентство ПМЭФ-2016
Фотобанк ПМЭФ-2016 начал работать сегодня



«Холостяк» на ТНТ – неожиданный финал
Главный герой четвертого сезона шоу Алексей Воробьев не выбрал ни одну из финалисток



UC Browser, продукт Alibaba Mobile Business Group,
объявляет о выходе новой версии браузера для ПК



Торговая палата Амазон планирует
расширять присутствие в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.