MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.06.16

Ipsos запускает облачную платформу Insight Cloud –

управляемую экосистему инсайтов

Новый мультимедийный сервис превращает потоки информации в возможности для бизнеса

Платформа Insight Cloud – новый инструмент Ipsos для управления знаниями клиента, существенно упрощающий и ускоряющий совместный поиск возможностей для бизнеса, принятие решений и вывод новых проектов, продуктов и сервисов на рынок.

Insight Cloud – это закрытая облачная платформа, объединяющая возможности хранилища знаний, социальной сети и фабрики идей. Коллаборативная модель обеспечивает одновременный доступ к знаниям любому количеству сотрудников и партнеров клиента (исследователи, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных, медийных, креативных агентств и пр.), в том числе из разных стран, сообщается в пресс-релизе компании Ipsos.

Пользователи облака обмениваются наблюдениями, фактами, результатами исследований и выводами в разном формате: текстовом, графическом, видео и аудио.
Ipsos выступает в роли куратора знаний, управляя потоками информации и ее применением внутри организации клиента. Мы представляем новый способ управления инсайтами из разных источников, находя и устанавливая связи между ними и помогая активировать это знание для команды клиента. С помощью Insight Cloud во время работы над бизнес-задачами пользователь видит не разрозненные информационные блоки, а общую картину.

Новый продукт Insight Cloud разработан в соответствии с глобальными принципами 4S, которые лежат в основе работы компании Ipsos:

Security: Благодаря облачным технологиям качественные инсайты всегда гарантированно под рукой

Simplicity: Простое структурирование с помощью тегов и удобная визуализация связей контента позволяет не тонуть в деталях и быстро добраться до сути.
Speed: В Insight Cloud всегда можно быстро найти необходимую информацию без необходимости пользоваться поиском или запрашивать данные в разных отделах, офисах или странах. Информация доступна в один клик.

Substance: Сервис предоставляет концентрированное знание – теперь не нужно искать подтверждение инсайтов в разных источниках, всё доступно в одном месте.
«Insight Cloud – это живая экосистема для агрегации идей и наблюдений, развивающая существующие инсайты и способствующая активации знаний внутри организаций», – говорит Ролло Макинтайр, глобальный директор по инновациям Ipsos UU.

«Прошло то время, когда каждое исследование представляло собой независимый проект, пусть даже реализованный с исключительным мастерством. Ценностью сегодня является умение соединять отдельные фрагменты в одну общую картину. Мы умеем видеть и рассказывать полную историю, и Insight Cloud позволяет исключительно эффективно донести агрегированное и переосмысленное знание до максимально широкой аудитории внутри организации клиента. Это формирует новую культуру взаимодействия, объединяя экспертизу, оптимизируя использование ресурсов и ускоряя маркетинговые и бизнес-инициативы» – считает Анна Башкирова, Директор Ipsos UU в России.

Пилотный проект был запущен в 2015 году и получил отличные отзывы от первых пользователей в разных странах мира.


Новости за 09.06.16

Всего публикаций - 14




День России на Красной площади пройдет вместе с «Русским Радио»
Состоится масштабное празднование одного из важнейших для страны ежегодных событий



Pulpy и Cheil встряхнули сочные «палпинки»
Стартовала рекламная кампания фруктового напитка Pulpy*



Win2Win Communications оказало коммуникационную поддержку
фестиваля «Арт-Овраг 2016»



Идёт приём работ на международный фестиваль рекламы Clio Awards
Победители получают максимальное количество баллов в рейтинге креативности рекламных агентств АКАР



В Москве состоялось очередное собрание
«Клуба путешественников Condé Nast Traveller»



Газета «Московская правда» отказывается от печатной версии издания из-за кризиса
С 1 июля газета будет выходить только в электронном виде.



Vogue и Dior пригласили гостей
на закрытый показ фильма «Большой всплеск»



IX Кубок телеканала «Охотник и рыболов» состоится 10 июля
«Охотник и рыболов» — признанный лидер российского телевидения в тематике «Охота и рыбалка» и самый рейтинговый канал телекомпании «Первый ТВЧ»



РИФ приедет в Иннополис
РИФ, Иннополис, Татарстан, Интернет, форум, 9-10 июня 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за I квартал 2016 года



Новые «Легенды Ретро FM» на Первом канале
Всех российских телезрителей ждёт праздничный сюрприз от радиостанции



РЕН ТВ ответил послу США про инопланетян в Вашингтоне
Телеканал посоветовал Джону Теффту узнать о связях Вашингтона с рептилоидами у Хиллари Клинтон



Региональная сеть ГПМ Радио за два года
увеличилась на 160 городов



Ipsos запускает облачную платформу Insight Cloud –
управляемую экосистему инсайтов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.