MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.16

«СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ». А также аншлаг, слезы и овация.

Программу фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» завершила новая шоу-лекция Юния Давыдова


Президент RCG Юний Давыдов 3 года не выступал с шоу-лекциями. В июне 2016 года состоялась долгожданная премьера от знаменитого провокатора.
В главном зале кинотеатра "Пять звезд" на Павелецкой, рассчитанном на 242 места, собралось около 300 зрителей, гости сидели на полу и стояли в проходах. Новое шоу Юния Давыдова собрало весь цвет российского рекламного рынка: руководители рекламных агентств, ведущие рекламодатели, владельцы профильных СМИ, профессоры и студенты столичных университетов.
"СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ" - это моноспектакль в сопровождении музыкального сета от DJ Viola и авторского видеоряда. На экране оживали полотна Дубоссарского и Мунка, по Кандинскому плыл Шагал, а фото пермских проституток трансформировалось в поп-арт Уорхола - и всё это под изысканный аккомпанемент Вивальди в сочетании с жестоким техно. Но главное, конечно, актерское мастерство Юния и три уникальных рекламных повести, основанные на реальных событиях.
"СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ" - это повествование о жизни, смерти, бессмертии. И о рекламе.

Президент фестиваля "Серебряный Меркурий" Михаил Симонов:
Теория учит, что в каждом рекламном сообщении должны быть рациональная и эмоциональная составляющие. На всех конференциях в 90% выступлений спикеры дают только рациональную составляющую - их выступления чаще всего сухие, они показывают цифры и факты.
Лучшим спикером в мире, который делал представление своих идей и продуктов яркими шоу, был Стив Джобс. В России есть великий спикер Герман Греф, который облекает свои выступления на Питерском экономическом форуме или годовом собрании акционеров Сбербанка в красивые презентации.
А еще у нас есть Юний Давыдов, который очень простую лекцию, связанную с этикой в рекламе, с тем, как нужно организовывать продажи, превращает в фантастическое шоу, в театральный спектакль. Все эти знания можно абсолютно легко использовать в своей жизни и бизнес практике. Я лично смотрел 9 июня на фестивале Серебряный Меркурий спектакль "СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ" и плакал от нахлынувших эмоций. Юний меняет наш взгляд на окружающий мир, на то, как мы живём. Он показывает, что маркетинг окружает нас, и в каждом действии, включая поведение проститутки в номере провинциальной гостиницы, есть маркетинговая составляющая. А стихотворный финал шоу был эмоциональной кодой, которая подбросила зрителей с аплодисментами (нет, овацией) из кресел.

Профессор РЭА им. Плеханова Владимир Киселев:
Что можно использовать как повод для рекламы и других маркетинговых коммуникаций? На первый взгляд этот вопрос риторический и ответ на него совершенно очевиден - да все, что угодно! Лишь было бы, что продавать! А как же с щепетильными сторонами спроса? Насколько возможно использовать маркетинговые коммуникации для формирования спроса на действительно уникальные торговые предложения?
На эти непростые, да что там, проблемные вопросы Юний Давыдов высказал свои соображения в своей шоу-лекции. Маэстро кликал на эмоциональные стороны психики множества своих зрителей. Зал плакал и смеялся, негодовал и восхищался, стоял, сидел и лежал на тюфяках по его желанию.
Как университетский профессор я вместе со своими коллегами не только наслаждался чистыми и искренними эмоциями, но постоянно задавал себе и им один и тот же вопрос: а мы можем использовать технику эмоциональных провокаций в студенческих аудиториях? Наиболее реалистичным было мнение моих коллег - нелегко, но нужно пробовать и практиковать подобное общение в рамках учебных дисциплин.
И самое главное, материалы шоу-лекции Юния в качестве методического материала войдут в наш кафедральный учебник по бренд-коммуникациям.

Президент Российской Гильдии Маркетологов Игорь Березин:
Шоу-лекция Юния Давыдова произвела оглушительный успех! Это настоящий спектакль в исполнении великолепного актера, режиссера, бизнесмена в одном лице. Несмотря на то, что одну из трех историй я уже имел удовольствие услышать от него два месяца назад, впечатление от выступления перед переполненным залом кинотеатра "Пять звезд" было столь сильным, что я даже прослезился.

Новости за 15.06.16

Всего публикаций - 21




Не жили богато, не стоит начинать».
Итоги опроса об уровне благосостояния россиян



Как чувствуют себя бренды в социальных сетях?
Самые популярные бренды в соцсетях



Петербургский форум избавит Россию от изоляции
На ПМЭФ приедут сотни бизнесменов и десятки политиков



Главный международный саммит по медиаизмерениям и PR стартует в Лондоне
14 июня в Лондоне, стартует AMEC International Summit On Measurement – одно из крупнейших событий 2016 года в мировой индустрии медиаанализа, профессиональных коммуникаций и PR



Рекламное агентство АРМ представило
инновационный информационный сервис «Дисконто»



«Михайлов и Партнеры» объявляют о формировании холдинговой компании
для управления активами в сфере коммуникаций



Amediateka и ВКонтакте представили эксклюзивный набор стикеров
по сериалу «Игра престолов»



Castrol Rdge представляет очередной эпизод
своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #Clonrival



Omnicom Media Group одержало победу в глобальном медиатендере Volkswagen Group.
Биллинги Volkswagen Group оцениваются более чем в 2.5 млрд долл.



В Сочи пройдет первый форум креативной индустрии Ploschadka
Коммуникационное агентство MEDIAN при поддержке АКАР и ADCR организует в Сочи первый форум креативной индустрии Ploschadka



«СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ». А также аншлаг, слезы и овация.
Программу фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» завершила новая шоу-лекция Юния Давыдова



В агентстве Media Wise новый генеральный директор
Media Direction Group объявляет о назначении Николая Муравьева на должность генерального директора агентства Media Wise



Amstel® – история настоящей дружбы
Amstel® объявляет о запуске новой кампании «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» в России



Группа Volkswagen подстраивает глобальный медиабюджет к требованиям цифровой эры
С 2017 года Omnicom Media Group станет новым медиапартнером группы Volkswagen



Состоялся шестой ежегодный хоккейный турнир на кубок MAXIM
во дворце спорта «ВТБ Арена»



В рамках кинофестиваля «Кинотавр» журнал GQ вручил
специальный приз «Искусство быть мужчиной»



Канал Disney покажет финал второго сезона
проекта «Звёздные Войны: Повстанцы»



Год со «Страной»
Новому телеканалу “Страна” исполнился год.



Более 5000 человек хотят стать участниками триллера в реальном времени «Охота» на НТВ
НТВ объявляет о завершении сбора заявок и начале второго тура кастинга масштабного шоу «Охота»



Агентство и радио Sputnik стало международным партнером
юбилейного ХХ Петербургского международного экономического форума



Microsoft купила крупнейшую деловую социальную сеть LinkedIn
Сумма сделки составила $26,2 млрд



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.