MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

28.05.20
Премьера на НТВ
Остросюжетный детектив «Чёрная лестница» выходит в эфир

14.05.20
«Жди меня» на НТВ поможет воссоединить семью,
разлученную полвека назад

27.04.20
Новый проект НТВ о работе врачей в период пандемии
На телеканале стартует новая программа «24/7 COVID-19»

23.10.19
Премьера на НТВ! Гоша Куценко в продолжении остросюжетной мелодрамы «Скорая помощь»
28 октября в эфире телеканала НТВ состоится премьера нового сезона остросюжетной мелодрамы «Скорая помощь»

18.10.19
«Жди меня» на НТВ:
мать оставила ребёнка на вокзале назло бывшему мужу

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.06.16

Более 5000 человек хотят стать участниками триллера в реальном времени «Охота» на НТВ

НТВ объявляет о завершении сбора заявок и начале второго тура кастинга масштабного шоу «Охота»

За 20 дней на почту НТВ поступило более 5 000 писем от желающих принять участие в программе. Напомним, что участникам проекта предстоит на протяжении 28 дней жить под прицелом видеокамер и, не нарушая закон, скрываться от агентов спецслужб. Телевизионный социальный эксперимент стартует на НТВ осенью 2016 года.

Хотя официально прием заявок завершен, на ящик oxota@ntv.ru продолжают поступать письма из разных городов России и стран зарубежья. География участников поражает размахом. Жители 35 российских городов выразили желание испытать себя в экстремальных условиях. Лидером по числу потенциальных «беглецов» стала Москва и область (30% от общего числа заявок). Самые активные регионы по количеству анкет – Саратов, Красноярск, Санкт-Петербург, Самара и Тула. Также заявки на участие в провокационном шоу прислали жители Балтии и стран СНГ.

Организаторы кастингов отмечают, что кандидаты идут на проект с разными целями. Большинство из них привлекает солидное вознаграждение в 3 миллиона рублей. Другие стремятся обрести популярность и успех. Но некоторые пытаются попасть в шоу по нестандартным причинам. Например, перед запуском стартапа два партнера хотят проверить друг друга на умение работать в команде. Семейные пары хотят сбежать, чтобы испытать свои чувства на прочность. Другие стремятся реализовать свои сверхспособности. Среди кандидатов есть и такие, кто хотел бы пожить без гаджетов, интернета и технологий, чтобы выйти из своей зоны комфорта.

С 10 июня кастинги проходят в следующих городах: Омск и Хабаровск, Кемерово и Барнаул, Воронеж, Ростов-на-Дону и Владивосток, Самара, Нижний Новгород и Саратов, Красноярск, Ижевск и Казань, Тула, Санкт-Петербург и Москва.

Новости за 15.06.16

Всего публикаций - 21




Не жили богато, не стоит начинать».
Итоги опроса об уровне благосостояния россиян



Как чувствуют себя бренды в социальных сетях?
Самые популярные бренды в соцсетях



Петербургский форум избавит Россию от изоляции
На ПМЭФ приедут сотни бизнесменов и десятки политиков



Главный международный саммит по медиаизмерениям и PR стартует в Лондоне
14 июня в Лондоне, стартует AMEC International Summit On Measurement – одно из крупнейших событий 2016 года в мировой индустрии медиаанализа, профессиональных коммуникаций и PR



Рекламное агентство АРМ представило
инновационный информационный сервис «Дисконто»



«Михайлов и Партнеры» объявляют о формировании холдинговой компании
для управления активами в сфере коммуникаций



Amediateka и ВКонтакте представили эксклюзивный набор стикеров
по сериалу «Игра престолов»



Castrol Rdge представляет очередной эпизод
своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #Clonrival



Omnicom Media Group одержало победу в глобальном медиатендере Volkswagen Group.
Биллинги Volkswagen Group оцениваются более чем в 2.5 млрд долл.



В Сочи пройдет первый форум креативной индустрии Ploschadka
Коммуникационное агентство MEDIAN при поддержке АКАР и ADCR организует в Сочи первый форум креативной индустрии Ploschadka



«СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ». А также аншлаг, слезы и овация.
Программу фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» завершила новая шоу-лекция Юния Давыдова



В агентстве Media Wise новый генеральный директор
Media Direction Group объявляет о назначении Николая Муравьева на должность генерального директора агентства Media Wise



Amstel® – история настоящей дружбы
Amstel® объявляет о запуске новой кампании «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» в России



Группа Volkswagen подстраивает глобальный медиабюджет к требованиям цифровой эры
С 2017 года Omnicom Media Group станет новым медиапартнером группы Volkswagen



Состоялся шестой ежегодный хоккейный турнир на кубок MAXIM
во дворце спорта «ВТБ Арена»



В рамках кинофестиваля «Кинотавр» журнал GQ вручил
специальный приз «Искусство быть мужчиной»



Канал Disney покажет финал второго сезона
проекта «Звёздные Войны: Повстанцы»



Год со «Страной»
Новому телеканалу “Страна” исполнился год.



Более 5000 человек хотят стать участниками триллера в реальном времени «Охота» на НТВ
НТВ объявляет о завершении сбора заявок и начале второго тура кастинга масштабного шоу «Охота»



Агентство и радио Sputnik стало международным партнером
юбилейного ХХ Петербургского международного экономического форума



Microsoft купила крупнейшую деловую социальную сеть LinkedIn
Сумма сделки составила $26,2 млрд



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.