MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.16

Состоялся шестой ежегодный хоккейный турнир на кубок MAXIM

во дворце спорта «ВТБ Арена»

С 11 по 13 июня 2016 года во дворце спорта «ВТБ Арена» прошёл шестой ежегодный хоккейный турнир на кубок MAXIM среди любительских команд.

За почетный приз сразились 8 команд в двух дивизионах:

· Дивизион «Мастер»: «Терминал»; Cosmo, «Юность 75», «Автодор».

· Дивизион «Любитель»: «Загорск», «Юность 75» (любители), «Терминал» (любители), «Джерси»

Турнир прошёл в 2 этапа в каждом из дивизионов – групповой и плэй-офф.

Церемония открытия турнира традиционно состоялась с участием первых лиц MAXIM и легендарных советских олимпийских чемпионов: Александра Кожевникова и Виктора Шалимова.

В дивизионе «Любитель» в результате напряженных матчей по буллитам кубок завоевала команда «Юность 75». Второе место досталось команде «Терминал», третье – «Джерси».

В дивизионе «Мастер» кубок завоевала команда «Юность 75». На втором месте оказалась команда «Терминал», на третьем месте – команда Cosmo.

Помимо команд-победителей, в каждом дивизионе были определены лучший бомбардир, защитник, нападающий, вратарь и самый ценный игрок турнира:

Дивизион «Мастер»:

· Самый ценный игрок – Аншаков Сергей («Юность 75»);

· Лучший бомбардир – Кудашов Андрей («Юность 75»);

· Лучший нападающий – Краснов Дмитрий (Cosmo);

· Лучший защитник – Мартынов Сергей («Терминал»);

· Лучший вратарь – Капитулин Олег («Терминал»).

Дивизион «Любитель»:

· Самый ценный игрок – Хохлачев Игорь («Терминал»);

· Лучший бомбардир – Титов Александр («Терминал»);

· Лучший нападающий – Васютин Евгений («Джерси»);

· Лучший защитник – Суханов Артем («Загорск»);

· Лучший вратарь – Шевяков Андрей («Джерси»).

Специальную награду от информационного партнёра турнира – телеканала МАТЧ ТВ за «Cамый зрелищный гол» получил Ганеев Рафаэль из команды «Юность 75». Подарком счастливчику стала клюшка с автографом Александра Овечкина.

Торжественная церемония награждения участников турнира состоялась 13 июня в Tap & Barrel Pub - ирландском пабе в самом сердце Москвы.

Командам-победителям были вручены именные кубки в виде символа MAXIM – пулемета, а также косметические наборы Givenchy.

Заветные награды участникам турнира вручили Президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулев и главный редактор MAXIM Александр Маленков при участии легендарных советских хоккеистов Александра Кожевникова и Виктора Шалимова. Ведущий церемонии – актер Андрей Родной.

Хедлайнером события выступила группа «Пицца». Музыкальное сопровождение вечера также обеспечила DJ Loona.

Гостями церемонии стали звездные друзья журнала MAXIM: Тимур Соловьев, T-killah, Маруся Зыкова, Маша Шумакова, Любовь Аксенова, Яна Крайнова.

Одним из партнеров мероприятия стал немецкий бренд BOSS – олицетворение гармоничного сочетания качества, совершенного кроя и внимания к деталям.

Роскошный бьюти-партнер турнира – Givenchy.

Постоянный партнер турнира – часовой бренд Tissot, основные ценности которого, как и в хоккее – мастерство, точность и скорость.

Генеральный информационный партнёр хоккейного турнира на кубок MAXIM – национальный спортивный телеканал МАТЧ ТВ. Информационными партнёрами турнира выступили: единственная в России федеральная спортивная радиостанция «Спорт FM» и авторитетное цифровое издание Чемпионат.com.

Новости за 15.06.16

Всего публикаций - 21




Не жили богато, не стоит начинать».
Итоги опроса об уровне благосостояния россиян



Как чувствуют себя бренды в социальных сетях?
Самые популярные бренды в соцсетях



Петербургский форум избавит Россию от изоляции
На ПМЭФ приедут сотни бизнесменов и десятки политиков



Главный международный саммит по медиаизмерениям и PR стартует в Лондоне
14 июня в Лондоне, стартует AMEC International Summit On Measurement – одно из крупнейших событий 2016 года в мировой индустрии медиаанализа, профессиональных коммуникаций и PR



Рекламное агентство АРМ представило
инновационный информационный сервис «Дисконто»



«Михайлов и Партнеры» объявляют о формировании холдинговой компании
для управления активами в сфере коммуникаций



Amediateka и ВКонтакте представили эксклюзивный набор стикеров
по сериалу «Игра престолов»



Castrol Rdge представляет очередной эпизод
своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #Clonrival



Omnicom Media Group одержало победу в глобальном медиатендере Volkswagen Group.
Биллинги Volkswagen Group оцениваются более чем в 2.5 млрд долл.



В Сочи пройдет первый форум креативной индустрии Ploschadka
Коммуникационное агентство MEDIAN при поддержке АКАР и ADCR организует в Сочи первый форум креативной индустрии Ploschadka



«СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ». А также аншлаг, слезы и овация.
Программу фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» завершила новая шоу-лекция Юния Давыдова



В агентстве Media Wise новый генеральный директор
Media Direction Group объявляет о назначении Николая Муравьева на должность генерального директора агентства Media Wise



Amstel® – история настоящей дружбы
Amstel® объявляет о запуске новой кампании «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» в России



Группа Volkswagen подстраивает глобальный медиабюджет к требованиям цифровой эры
С 2017 года Omnicom Media Group станет новым медиапартнером группы Volkswagen



Состоялся шестой ежегодный хоккейный турнир на кубок MAXIM
во дворце спорта «ВТБ Арена»



В рамках кинофестиваля «Кинотавр» журнал GQ вручил
специальный приз «Искусство быть мужчиной»



Канал Disney покажет финал второго сезона
проекта «Звёздные Войны: Повстанцы»



Год со «Страной»
Новому телеканалу “Страна” исполнился год.



Более 5000 человек хотят стать участниками триллера в реальном времени «Охота» на НТВ
НТВ объявляет о завершении сбора заявок и начале второго тура кастинга масштабного шоу «Охота»



Агентство и радио Sputnik стало международным партнером
юбилейного ХХ Петербургского международного экономического форума



Microsoft купила крупнейшую деловую социальную сеть LinkedIn
Сумма сделки составила $26,2 млрд



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.