MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.16

Год со «Страной»

Новому телеканалу “Страна” исполнился год.

Канал, входящий в группу «Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома», рассказывает о крупных предприятиях и частных компаниях, масштабном бизнесе и успешных стартапах, о людях, которые вносят вклад в развитие России сегодня.

В поле зрения телеканала — всё, что можно назвать «брендами» современной России: от уникальных природных богатств и культурного наследия страны - до масштабных инфраструктурных проектов и успехов в импортозамещении целых отраслей. За год работы в новом формате телеканал показал около 700 оригинальных программ о стране. Слово «Россия» прозвучало в них свыше 180 тысяч раз. «Страна» рассказала о сотни российских брендах. Это широко известные «КамАЗ» и «Якутские бриллианты». И только набирающие о бороты «Интерактивный мульт» или «Керамический 3D принтер».

Телеканал «Страна» демонстрирует своим зрителям истории эффективных бизнес-проектов. О людях, которые «создали себя сами», рассказывает рубрика «Интервью». В ней бизнесмены, фермеры, спортсмены, управленцы делятся своими секретами успеха и рассуждают о перспективах страны.

Отличительной чертой всех программ телеканала является трехмерная компьютерная графика. Зрители «Страны», например, одними из первых увидели, как будет выглядеть Крымский мост. Или узнали, какой сложный путь проходит нефть от месторождения до пункта приема.

Визитной карточкой телеканала стал тематический проект «Неделя региона», в рамках которого в течение 7 дней «Страна» рассказывает о важных проектах, крупных предприятиях, уникальных местах и сооружениях конкретного субъекта РФ. До этого ни один общероссийский канал не посвящал столько времени отдельно взятому региону.

Так же в эфир «Страны» вышли программы, созданные в рамках других тематических проектов. Например, телевизионных программ, посвященных внутреннему туризму, хватит, чтобы посмотреть их во время путешествия из Петербурга в Москву и обратно.

Телеканал «Страна» активно использует самые последние технологии. За год было показано более 100 аэросъёмок. Хронометраж роликов, основанных на снимках из космоса, - 9 часов. А все графические титры, вышедшие в эфир, могут занять объем, равный двум диссертациям по экономике.

С 13-го июня в эфире «Страны» - лучшее за год. Смотрите самые интересные программы рубрик «Сделано в России», «Технологии», «Бизнес», «Интервью», «Регионы», «Сила», «Природа» и других.

Телеканал «Страна» вещает в крупнейших спутниковых и кабельных сетях: «Ростелеком», «Триколор», «НТВ+». Включайте «Страну» - главный познавательный канал о современной России. «Страна» - телеканал российских брендов.

В телесезоне 2015-2016 годов телеканал «Страна» полностью изменился. Теперь, под руководством Натальи Литовко (ведущей телеканала «Россия 24»), «Страна» знакомит зрителей с регионами России, рассказывает об успешных предприятиях, об особо значимых проектах и событиях.


Новости за 15.06.16

Всего публикаций - 21




Не жили богато, не стоит начинать».
Итоги опроса об уровне благосостояния россиян



Как чувствуют себя бренды в социальных сетях?
Самые популярные бренды в соцсетях



Петербургский форум избавит Россию от изоляции
На ПМЭФ приедут сотни бизнесменов и десятки политиков



Главный международный саммит по медиаизмерениям и PR стартует в Лондоне
14 июня в Лондоне, стартует AMEC International Summit On Measurement – одно из крупнейших событий 2016 года в мировой индустрии медиаанализа, профессиональных коммуникаций и PR



Рекламное агентство АРМ представило
инновационный информационный сервис «Дисконто»



«Михайлов и Партнеры» объявляют о формировании холдинговой компании
для управления активами в сфере коммуникаций



Amediateka и ВКонтакте представили эксклюзивный набор стикеров
по сериалу «Игра престолов»



Castrol Rdge представляет очередной эпизод
своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #Clonrival



Omnicom Media Group одержало победу в глобальном медиатендере Volkswagen Group.
Биллинги Volkswagen Group оцениваются более чем в 2.5 млрд долл.



В Сочи пройдет первый форум креативной индустрии Ploschadka
Коммуникационное агентство MEDIAN при поддержке АКАР и ADCR организует в Сочи первый форум креативной индустрии Ploschadka



«СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ». А также аншлаг, слезы и овация.
Программу фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» завершила новая шоу-лекция Юния Давыдова



В агентстве Media Wise новый генеральный директор
Media Direction Group объявляет о назначении Николая Муравьева на должность генерального директора агентства Media Wise



Amstel® – история настоящей дружбы
Amstel® объявляет о запуске новой кампании «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» в России



Группа Volkswagen подстраивает глобальный медиабюджет к требованиям цифровой эры
С 2017 года Omnicom Media Group станет новым медиапартнером группы Volkswagen



Состоялся шестой ежегодный хоккейный турнир на кубок MAXIM
во дворце спорта «ВТБ Арена»



В рамках кинофестиваля «Кинотавр» журнал GQ вручил
специальный приз «Искусство быть мужчиной»



Канал Disney покажет финал второго сезона
проекта «Звёздные Войны: Повстанцы»



Год со «Страной»
Новому телеканалу “Страна” исполнился год.



Более 5000 человек хотят стать участниками триллера в реальном времени «Охота» на НТВ
НТВ объявляет о завершении сбора заявок и начале второго тура кастинга масштабного шоу «Охота»



Агентство и радио Sputnik стало международным партнером
юбилейного ХХ Петербургского международного экономического форума



Microsoft купила крупнейшую деловую социальную сеть LinkedIn
Сумма сделки составила $26,2 млрд



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.