MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.16

«Михайлов и Партнеры» объявляют о формировании холдинговой компании

для управления активами в сфере коммуникаций

Акционеры Группы компаний «Михайлов и Партнеры» приняли решение консолидировать все свои активы в области коммуникаций под управлением новой холдинговой компании — «Группа НОВАКОМ». В состав нового холдинга войдут как компании, исторически выросшие из бизнеса Агентства «Михайлов и Партнеры», так и компании или доли в компаниях в области коммуникаций, приобретавшиеся на рынке позднее и работавшие независимо от Группы «Михайлов и Партнеры». Президентом и генеральным директором «Группы НОВАКОМ» назначен Алексей Юдин, занимавший ранее должность Президента ГК «Михайлов и Партнеры».

Акционеры также утвердили стратегию развития «Группы НОВАКОМ». Стратегия предусматривает активное наращивание доли Группы на коммуникационном рынке России и стран СНГ, в том числе — за счет реализации слияний с крупными участниками рынка и приобретения новых активов. Кроме того, «Группа НОВАКОМ» обеспечит клиентское сопровождение ключевых клиентов компаний группы, обеспечивая эффективный сервис в формате 360°.

Формирование новой холдинговой компании не повлияет на операционную деятельность дочерних структур, которые продолжат свою работу под собственными брендами в рамках существующих операционных моделей ведения бизнеса.

Среди наиболее значимых активов под управлением «Группы НОВАКОМ» на сегодняшний день:

Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» — крупнейшее агентство в сфере коммуникационного консалтинга в странах Центральной и Восточной Европы;

MultiTEC — одно из ведущих независимых российских рекламных агентств;

Agency One — российское независимое digital-агентство;

ERA — одно из крупнейших российских агентств в сфере организации и проведения мероприятий;

BTS — бутиковое агентство в сфере создания, управления и оценки брендов;

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ — компания, специализирующаяся на социологических и маркетинговых исследованиях, медиа-аналитике, информационно-аналитическом сопровождении коммуникационных кампаний.

Акционеры также утвердили новый бренд и фирменный стиль «Группы НОВАКОМ». Проект по созданию нового бренда — от платформы до разработки визуальных решений и правил использования бренда — реализовала команда брендинговой компании BTS.

Логотип Группы призван продемонстрировать, с одной стороны, преемственность с логотипом исторически базовой компании Группы — Агентством «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»; с другой стороны, логотип должен продемонстрировать рост холдинга во всех отраслях коммуникационного рынка и нацеленность на поиск новаторских решений, способных придать дополнительный импульс для развития всех компаний Группы.

«Сегодня российский рынок коммуникаций переживает время больших перемен, которые обусловлены не только активным развитием современных технологий, но и экономической и политической ситуацией в стране. Чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке, необходимо обеспечить максимальное внимание к нуждам клиента, предлагая им зачастую новый, нелинейный взгляд на решение их коммуникационных задач. Поэтому поиск на рынке новых амбициозных команд, способных формировать нестандартные и эффективные решения для наших клиентов, станет приоритетом в нашей деятельности. Коммуникационные группы сегодня должны не только предоставлять качественные услуги по запросу клиента, но все больше участвовать в развитии бизнеса своих клиентов. Именно эта установка лежит в основе идеологии нашей группы», — комментирует Алексей Юдин, президент «Группы НОВАКОМ».

Группа компаний «NOVACOM GROUP» — одна из крупнейших российских коммуникационных консалтинговых групп. Группа была образована на базе различных подразделений агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», созданного в 1993 году. В настоящее время в Группу входят более 10 компаний, специализирующихся на консалтинге в области коммуникаций, связях с общественностью, рекламе, исследованиях и коммуникационной аналитике, антикризисных и финансовых коммуникациях, решениях в области digital-коммуникаций, организации и проведении мероприятий, брэндинге и т.д. В компаниях группы постоянно работают не менее 300 человек. Совокупный биллинг за последние три года составил не менее 5 млрд руб.


Новости за 15.06.16

Всего публикаций - 21




Не жили богато, не стоит начинать».
Итоги опроса об уровне благосостояния россиян



Как чувствуют себя бренды в социальных сетях?
Самые популярные бренды в соцсетях



Петербургский форум избавит Россию от изоляции
На ПМЭФ приедут сотни бизнесменов и десятки политиков



Главный международный саммит по медиаизмерениям и PR стартует в Лондоне
14 июня в Лондоне, стартует AMEC International Summit On Measurement – одно из крупнейших событий 2016 года в мировой индустрии медиаанализа, профессиональных коммуникаций и PR



Рекламное агентство АРМ представило
инновационный информационный сервис «Дисконто»



«Михайлов и Партнеры» объявляют о формировании холдинговой компании
для управления активами в сфере коммуникаций



Amediateka и ВКонтакте представили эксклюзивный набор стикеров
по сериалу «Игра престолов»



Castrol Rdge представляет очередной эпизод
своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #Clonrival



Omnicom Media Group одержало победу в глобальном медиатендере Volkswagen Group.
Биллинги Volkswagen Group оцениваются более чем в 2.5 млрд долл.



В Сочи пройдет первый форум креативной индустрии Ploschadka
Коммуникационное агентство MEDIAN при поддержке АКАР и ADCR организует в Сочи первый форум креативной индустрии Ploschadka



«СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ». А также аншлаг, слезы и овация.
Программу фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» завершила новая шоу-лекция Юния Давыдова



В агентстве Media Wise новый генеральный директор
Media Direction Group объявляет о назначении Николая Муравьева на должность генерального директора агентства Media Wise



Amstel® – история настоящей дружбы
Amstel® объявляет о запуске новой кампании «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» в России



Группа Volkswagen подстраивает глобальный медиабюджет к требованиям цифровой эры
С 2017 года Omnicom Media Group станет новым медиапартнером группы Volkswagen



Состоялся шестой ежегодный хоккейный турнир на кубок MAXIM
во дворце спорта «ВТБ Арена»



В рамках кинофестиваля «Кинотавр» журнал GQ вручил
специальный приз «Искусство быть мужчиной»



Канал Disney покажет финал второго сезона
проекта «Звёздные Войны: Повстанцы»



Год со «Страной»
Новому телеканалу “Страна” исполнился год.



Более 5000 человек хотят стать участниками триллера в реальном времени «Охота» на НТВ
НТВ объявляет о завершении сбора заявок и начале второго тура кастинга масштабного шоу «Охота»



Агентство и радио Sputnik стало международным партнером
юбилейного ХХ Петербургского международного экономического форума



Microsoft купила крупнейшую деловую социальную сеть LinkedIn
Сумма сделки составила $26,2 млрд



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.