MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.16

Рекламное агентство АРМ представило

инновационный информационный сервис «Дисконто»

Рекламное агентство АРМ представило инновационный информационный сервис «Дисконто». Это бесплатное мобильное приложение, которое позволяет потребителям возвращать до 100% средств от покупки, а производителям и торговым сетям информировать своих покупателей о товарах и услугах, а также проводить промомероприятия. 

Основной функционал приложения – это адресное информирование пользователей о товарах и услугах с возможностью получить часть стоимости товара на свой счет в «Дисконто». Информационный сервис «Дисконто» не является рекламой, о чем разработчики приложения получили официальное подтверждение от ФАС.

Для того чтобы вернуть часть потраченных средств, необходимо сфотографировать и загрузить чек в мобильное приложение, а также выполнить небольшое задание. Например, прочитать факт про продукт, поделиться информацией о бренде в соцсетях,
зарегистрироваться на сайте производителя, ответить на короткий опрос и другое.
Таким образом, новый сервис позволяет объединить потребности всех участников рынка – производители получают возможность рассказать о бренде, торговые сети могут привлекать и удерживать трафик, а потребители зарабатывают на покупках.

Сумма возврата устанавливается производителем продукта или торговой сетью и может достигать 100% стоимости товара.

Возврат полной стоимости продукта в будущем может заменить классический семплинг, считает Игорь Чернышов, директор по маркетингу «Дисконто»: «Преимущества очевидны – появляется возможность оптимизировать затраты на промоперсонал, снижаются риски «утечки» промо-продукта, в акции участвует только целевая аудитория».

Мобильное приложение «Дисконто» также эффективно при стимулировании покупки. Технические возможности сервиса позволяют сегментировать целевую аудиторию по различным критериям, в том числе по истории их покупок в приложении, и делать адресные предложения определенным группам пользователей.

С помощью «Дисконто» появляется возможность проводить кобрендинговые промо, которые сложно реализуемы в условиях магазина.

Возврат средств в «Дисконто» возможен по многим категориям товаров, среди которых продукты питания, бытовая химия, а также алкоголь и фармацевтические товары. Уже сегодня количество партнеров сервиса насчитывает более 10 известных брендов, и этот список постоянно расширяется.

Сервис «Дисконто» работает только на мобильных устройствах, что делает статистику о количестве контактов максимально прозрачной.

Приложение было запущено осенью 2015 года и прошло масштабное тестирование. После ряда доработок, в июне 2016 года, генеральный директор рекламного агентства APM Марина Шичкина представила на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» обновленную версию приложения «Дисконто» на IOS и Android.

Новости за 15.06.16

Всего публикаций - 21




Не жили богато, не стоит начинать».
Итоги опроса об уровне благосостояния россиян



Как чувствуют себя бренды в социальных сетях?
Самые популярные бренды в соцсетях



Петербургский форум избавит Россию от изоляции
На ПМЭФ приедут сотни бизнесменов и десятки политиков



Главный международный саммит по медиаизмерениям и PR стартует в Лондоне
14 июня в Лондоне, стартует AMEC International Summit On Measurement – одно из крупнейших событий 2016 года в мировой индустрии медиаанализа, профессиональных коммуникаций и PR



Рекламное агентство АРМ представило
инновационный информационный сервис «Дисконто»



«Михайлов и Партнеры» объявляют о формировании холдинговой компании
для управления активами в сфере коммуникаций



Amediateka и ВКонтакте представили эксклюзивный набор стикеров
по сериалу «Игра престолов»



Castrol Rdge представляет очередной эпизод
своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #Clonrival



Omnicom Media Group одержало победу в глобальном медиатендере Volkswagen Group.
Биллинги Volkswagen Group оцениваются более чем в 2.5 млрд долл.



В Сочи пройдет первый форум креативной индустрии Ploschadka
Коммуникационное агентство MEDIAN при поддержке АКАР и ADCR организует в Сочи первый форум креативной индустрии Ploschadka



«СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ». А также аншлаг, слезы и овация.
Программу фестиваля «Серебряный Меркурий-2016» завершила новая шоу-лекция Юния Давыдова



В агентстве Media Wise новый генеральный директор
Media Direction Group объявляет о назначении Николая Муравьева на должность генерального директора агентства Media Wise



Amstel® – история настоящей дружбы
Amstel® объявляет о запуске новой кампании «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» в России



Группа Volkswagen подстраивает глобальный медиабюджет к требованиям цифровой эры
С 2017 года Omnicom Media Group станет новым медиапартнером группы Volkswagen



Состоялся шестой ежегодный хоккейный турнир на кубок MAXIM
во дворце спорта «ВТБ Арена»



В рамках кинофестиваля «Кинотавр» журнал GQ вручил
специальный приз «Искусство быть мужчиной»



Канал Disney покажет финал второго сезона
проекта «Звёздные Войны: Повстанцы»



Год со «Страной»
Новому телеканалу “Страна” исполнился год.



Более 5000 человек хотят стать участниками триллера в реальном времени «Охота» на НТВ
НТВ объявляет о завершении сбора заявок и начале второго тура кастинга масштабного шоу «Охота»



Агентство и радио Sputnik стало международным партнером
юбилейного ХХ Петербургского международного экономического форума



Microsoft купила крупнейшую деловую социальную сеть LinkedIn
Сумма сделки составила $26,2 млрд



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.