MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.16

Coca-Cola HBC Eurasia вошла в тройку лучших организаций

в сфере корпоративных коммуникаций в России

Coca-Cola HBC Eurasia, один из крупнейших производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company, с гордостью сообщает о том, что компания упрочила свои позиции в рейтинге «ТОП-100 лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России по версии «TOP-COMM 2016», заняв второе место в почетном списке.

Кроме того, департамент по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Eurasia занял 3 место в рейтинге лучших департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям. А руководитель этого департамента Ирина Архипова третий год подряд входит в тройку лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям. Экспертный совет внимательно проанализировал информацию о ряде крупных российских и международных компаний и руководителей из различных отраслей экономики и выстроил рейтинг, исходя из статистических данных результатов деятельности каждого департамента коммуникаций, а также оценки качеств лидера, его компетенции и профессионализма.

Победителей рейтинга «TOP-COMM 2016», организатором которого выступает Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), награждают 15 июня в Санкт-Петербурге. В 2016 году среди участников конкурса были такие компании, как ПАО «Мобильные ТелеСистемы», ПАО «МегаФон», ПАО «Аэрофлот», ООО «Дойче Банк», ПАО «Интер РАО» и другие.

«Чрезвычайно приятно, что наша работа находит признание у экспертов уже на протяжении трех лет. Тот факт, что департамент коммуникаций Coca-Cola HBC Eurasia ежегодно оказывается в числе лучших, говорит о том, что мы движемся в верном направлении и работаем по самым высоким стандартам. Это мощный стимул не останавливаться на достигнутом. Я твердо убеждена в том, что участие в подобных конкурсах – это обязательная составляющая формирования имиджа компании в профессиональном сообществе», - говорит Ирина Архипова.

Coca-Cola HBC Eurasia (Coca-Cola Hellenic в России) – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 590 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья». В 2015 году Компания начала продажи энергетического напитка Black Monster в России.
Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. На сегодняшний день от 80% до 90% сырья и материалов компания закупает у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России. 
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.

Новости за 16.06.16

Всего публикаций - 17




Компания Henkel локализует производство силиконовых герметиков в России
В рамках долгосрочной стратегии по расширению присутствия на российском рынке



В России запустили первый венчурный фонд
поддержки стартапов в области виртуальной реальности



Медиа Артс Групп получает Золото фестиваля «Серебряный Меркурий»
и еще одну награду за работу над проектом WorldSkills Казань 2019



Love Radio риглашает на фестиваль Geek Picnic,
который пройдет в парке «Коломенское»



Американские издатели раскрывают три секрета выхода из кризиса
использование социальных сетей, индивидуальный подход к покупателю и радикальная модернизация торгового оборудования



В США создана новая медийная организация
«Журналы и книги в ритейле» (MBR)



Не смотрел «Игру Престолов»? - с тобой не о чем разговаривать!
Команда КВН «Уездный город» снялась в серии социальных роликов РЕН ТВ - о судьбе тех, кто ни разу не смотрел «Игру престолов»



ТАСС – официальное фотохост-агентство ПМЭФ-2016
Мультимедийный сервис ТАСС позволяет в режиме реального времени получать доступ к фоторепортажам со всех мероприятий ПМЭФ-2016



"Дом-2" помог участникам сыграть свадьбу,
благодаря победе в конкурсе «Миллион на свадьбу»



На канале AMEDIA Premium покажут самый заметный музыкальный проект года:
визуальный альбом Бейонсе “Lemonade”.



Героини программы TLC «Подиум 30+»
разрушают стереотипы о модельном бизнесе



В новом проекте НТВ снимется Алексей Гуськов
Начались съемки сериала режиссера Андрея Либенсона «Личность не установлена»



AMEC Internationa Summit: сегодня в 14:30 - Periscope трансляция онлайн -
гида от AMEC



Начала работу школа радиоведущего Детского радио
Ее учениками стали победители конкурса «Отдых на «пятерку»



Coca-Cola HBC Eurasia вошла в тройку лучших организаций
в сфере корпоративных коммуникаций в России



Новые назначения в руководстве Росбанка
Андре-Марк Прудан будет назначен первым заместителем Председателя Правления Росбанка



Volkswagen Коммерческие Автомобили торжественно передала партию автомобилей
одному из крупнейших таксомоторных парков северной столицы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.