MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.06.16

Американские издатели раскрывают три секрета выхода из кризиса

использование социальных сетей, индивидуальный подход к покупателю и радикальная модернизация торгового оборудования

В рамках конгресса «Рынок розничного распространения 2016» (г.Гринвич, США) состоялся семинар, посвященный инновациям на рынке печатных СМИ.


В дискуссии приняли участие Анита Балдвинсон, директор по маркетингу TNG, Майкл Мартин, категорийный директор CMMI, Лэшли Конвэй, генеральный директор, Impax Media, и др.

Выступающие отмечали, что на рынке в целом продолжается падение продаж печатных газет и журналов. В этих условиях издатели и дистрибуторы все чаще используют новые подходы к розничному распространению, стимулированию продаж и интереса к чтению.

Лэшли Конвэй отметила, что большинство бумажных СМИ воспринимают социальные сети как врагов, оттягивающих аудиторию и снижающих интерес к изданию. Но некоторым изданиям удалось адаптироваться под новые реалии рынка и извлечь дополнительную выгоду от цифровых технологий. В качестве примера докладчик привела журнал The Economist, количество фолловеров которого в 2015 году выросло на 64%, количество «лайков» в социальной сети Facebook достигло отметки в 7,6 миллионов, увеличившись таким образом на 25%, аудитория издания в социальной сети LinkedIn выросла на рекордные 222%, до 1,4 миллиона человек.

В то же время, по итогам 2015 года журнал зафиксировал рост чистой прибыли на 13% от распространения тиражей. Чистая прибыль выросла благодаря увеличению количества подписчиков на премиальный тарифный план, подразумевающий оформление подписки на бумажную и цифровую версии журнала. За прошлый год издание увеличило аудиторию подписчиков на цифровую версию на 30%, доведя ее таким образом до 300 000 пользователей.

Л.Конвэй уверена, что социальные медиа – лучший инструмент для привлечения новых читателей. Социальные медиа помогают издателю снизить стоимость привлечения одного подписчика и увеличить базу подписчиков на цифровую версию издания.

«Уже совсем скоро социальные сети станут главным источником привлечения новых подписчиков. Они помогают редакции поддерживать интерес к содержимому бумажного журнала», - отметила генеральный директор Impax Media. Завершая выступление, она рассказала об успешном эксперименте, проведенном в ее компании. В одной из торговых сетей Америки на стойке, расположенной в прикассовой зоне, были установленны специальные мини-экраны, по размеру не превышающие пачку сигарет. На мониторы выводилась аннотация бумажных журналов, размещенных на стойке, а также заголовки статей. Результаты эксперимента превзошли самые смелые прогнозы, количество импульсных покупок бумажных журналов участвующих в эксперименте выросло в несколько раз.

Она также рассказала об экспериментальном применении «умных» экранов в ретейле для увеличения продаж журналов. Эти экраны имеют считывающие датчики, способные определять пол и возраст проходящего мимо экрана покупателя. С учетом этого анализа на экране оперативно появляется информация о содержании рекламируемого журнала, четко ориентированная на конкретного покупателя. Докладчик подчеркнула, что успех продаж журнальной продукции напрямую связан с обеспечением индивидуального подхода к покупателю с использованием новейших технологий.

Пример взаимодействия издателя в социальных сетях привела Анита Балдвинсон. Успешные издатели на постоянной основе размещают в социальных сетях отрывки материалов опубликованных в новом журнале. Когда пользователи кликают на статью, они попадают на сайт журнала, где могут прочесть ее целиком. Хитрость кроется в уникальной системе отслеживания пользователей, которую использует программное обеспечение сайта: программный код отслеживает, сколько статей прочел тот или иной пользователь. Бесплатно можно прочесть не более двух-пяти статей в неделю. Если пользователь оформляет подписку или оплачивает доступ к содержимому ресурса, он получает право читать неограниченное количество материалов.

«Не все пользователи платят за доступ к сайту. Тем не менее, подобная схема помогает не только увеличить количество подписчиков на цифровую и бумажную версию, но и поднять розничные продажи. Читатели на подсознательном уровне помнят, что им понравилась та или иная статья в журнале, поэтому у подобных изданий больше шансов оказаться в тележке с покупками», - отметила А. Балдвинсон.

Завершая выступление, докладчик рассказала о новых подходах к созданию контента. В век цифровых технологий при выборе тематики номера бумажный журнал должен полагаться на популярность той или иной темы в социальных сетях. Только так возможно отследить и зафиксировать, что именно волнует целевую аудиторию.

Майкл Мартин привлек внимание слушателей к проблеме эффективности торгового оборудования в супермаркетах. Так, докладчик отметил, что новые стойки по продаже печати повышают продажи на 10-30%. Даже цветовое решение стойки прессы оказывает значительное влияние. Докладчик рассказал о сети Costco, в которой заменили все темные стойки на светлые, в результате розничные продажи прессы значительно выросли. В пример приводились также новые образцы торговых стоек для прикассовых зон и основных стоек прессы. По мнению докладчика, в тяжелое для медиа отрасли время издатели и дистрибуторы проводят большое количество экспериментов с торговым оборудованием, выбирая наиболее оптимальные варианты для представления бумажной прессы. Кроме того, докладчик представил образцы новых конструкций торговых стоек для прикассовых зон, в которых издания представлялись 100%-ным фейсингом, что дает рекордное увеличение продаж. При этом надо иметь в виду, что издатель оплачивает дистрибутору размещение журналов в прикассовых зонах по цене $40-50 за один журнал на одной кассе.

В этот же день делегация АРПП провела ряд переговоров и консультаций с участниками конгресса. Состоялась общая встреча представителей АРПП с руководством американской ассоциации PBAA. Основное внимание на встрече было уделено подготовке 61 конгресса Дистрипресс в ОАЭ.

Оськин А.В. пригласил президента PBAA Джея Энниса посетить Россию с дружеским визитом. Приглашение было с благодарностью принято. Сроки визита будут согласованы дополнительно.

Новости за 16.06.16

Всего публикаций - 17




Компания Henkel локализует производство силиконовых герметиков в России
В рамках долгосрочной стратегии по расширению присутствия на российском рынке



В России запустили первый венчурный фонд
поддержки стартапов в области виртуальной реальности



Медиа Артс Групп получает Золото фестиваля «Серебряный Меркурий»
и еще одну награду за работу над проектом WorldSkills Казань 2019



Love Radio риглашает на фестиваль Geek Picnic,
который пройдет в парке «Коломенское»



Американские издатели раскрывают три секрета выхода из кризиса
использование социальных сетей, индивидуальный подход к покупателю и радикальная модернизация торгового оборудования



В США создана новая медийная организация
«Журналы и книги в ритейле» (MBR)



Не смотрел «Игру Престолов»? - с тобой не о чем разговаривать!
Команда КВН «Уездный город» снялась в серии социальных роликов РЕН ТВ - о судьбе тех, кто ни разу не смотрел «Игру престолов»



ТАСС – официальное фотохост-агентство ПМЭФ-2016
Мультимедийный сервис ТАСС позволяет в режиме реального времени получать доступ к фоторепортажам со всех мероприятий ПМЭФ-2016



"Дом-2" помог участникам сыграть свадьбу,
благодаря победе в конкурсе «Миллион на свадьбу»



На канале AMEDIA Premium покажут самый заметный музыкальный проект года:
визуальный альбом Бейонсе “Lemonade”.



Героини программы TLC «Подиум 30+»
разрушают стереотипы о модельном бизнесе



В новом проекте НТВ снимется Алексей Гуськов
Начались съемки сериала режиссера Андрея Либенсона «Личность не установлена»



AMEC Internationa Summit: сегодня в 14:30 - Periscope трансляция онлайн -
гида от AMEC



Начала работу школа радиоведущего Детского радио
Ее учениками стали победители конкурса «Отдых на «пятерку»



Coca-Cola HBC Eurasia вошла в тройку лучших организаций
в сфере корпоративных коммуникаций в России



Новые назначения в руководстве Росбанка
Андре-Марк Прудан будет назначен первым заместителем Председателя Правления Росбанка



Volkswagen Коммерческие Автомобили торжественно передала партию автомобилей
одному из крупнейших таксомоторных парков северной столицы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.