MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.16

Компания Henkel локализует производство силиконовых герметиков в России

В рамках долгосрочной стратегии по расширению присутствия на российском рынке

В рамках долгосрочной стратегии по расширению присутствия на российском рынке, компания Henkel запускает новый инвестиционный проект на предприятии в Ленинградской области. Благодаря реализации проекта компания сможет наладить производство и фасовку силиконовых герметиков на территории России и обеспечить продукцией потребителей и клиентов компании в России, Беларуси, странах Кавказа, а также странах Центральной и Средней Азии.

15 июня 2016 года прошла торжественная церемония открытия новых производственных линий и складских помещений компании Henkel на заводе в г. Тосно. В мероприятии принимали участие руководство компании Henkel, представители администрации Ленинградской области и другие высокопоставленные гости.

«Данный проект является частью глобальной стратегии Henkel по расширению производственных мощностей и развитию бизнеса на стратегически важных для компании рынках», - отмечает Бодо Вагнер (Bodo Wagner), директор производственного кластера подразделения «Бытовые клеи» компании Henkel в Европе. «Мы работаем в России уже более 25 лет, последовательно внедряя инновации, разрабатывая новые продукты и решения, создавая рабочие места и инвестируя в развитие региона. Новый инвестиционный проект подтверждает наше намерение дальнейшего развития на российском рынке».

Благодаря реализации проекта производство и фасовка силиконовых герметиков будут перенесены из Эстонии в Россию. Расширение производственных и складских помещений позволит компании увеличить объем выпуска готовой продукции на заводе до 22 000 тонн в год, а площадь хранения продукции на 750 кв. метров. Проект также предполагает расширение ассортиментной линейки - на заводе планируется выпуск и фасовка более 40 наименований силиконовых герметиков под брендами «Mомент», Makroflex, Ceresit и Loctite.
«Ленинградская область - один из регионов в России с исторически сильной промышленной базой. Наша компания начинала свою работу здесь более 20 лет назад, а наш легендарный бренд “Момент” был известен потребителям еще с советских времен», - говорит Алексей Ананишнов, директор подразделения «Бытовые клеи» компании Henkel в России. «С локализацией производства силиконовых герметиков на заводе в Тосно мы сможем эффективнее оптимизировать бизнес-процессы компании, быть ещё ближе к нашим потребителям, а также в более сжатые сроки предлагать новинки и оперативно реагировать на изменения и потребности рынка».

Компания Henkel работает в Ленинградской области с 1993 года. В настоящий момент завод Henkel в г. Тосно - это крупнейшее предприятие компании по производству и фасовке промышленных и бытовых клеев на территории России и стран СНГ. Именно здесь выпускается продукция в линейке ключевых брендов компании в России: «Момент», Metylan, Makroflex, Technomelt, «Экон», Ceresit. Около двух десятилетий компания Henkel последовательно реализует инвестиционную политику в регионе. За последние пять лет компания инвестировала в завод в Ленинградской области около 16 миллионов евро. Основные инвестиции были направлены на расширение производства, модернизацию технологического оборудования, снижение потребления энергоресурсов, обеспечение безопасности труда и экологической чистоты производства. На производстве в Тосно ежегодно снижается водо- и энергопотребление, уменьшается количество отходов производства. В планах - сократить использование ресурсов втрое к 2030 году.

Компания Henkel вышла на российский рынок в 1990 году. На сегодняшний день у компании в России находится 9 производств, 15 офисов, а штат ее сотрудников составляет около 2800 человек. За последние десять лет инвестиции Henkel в российский рынок составили более 290 миллионов евро. Они способствовали расширению технологических возможностей и производственных мощностей, созданию новых рабочих мест и предоставлению новых продуктов для российских потребителей. Объём продаж компании в России в 2015 году достиг 807 миллионов евро (55 миллиардов рублей).

Компания Henkel представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основанная в 1876 году, компания Henkel занимает лидирующие позиции в мире, как в потребительском, так и в промышленном секторе благодаря таким известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании Henkel работает около 50 000 сотрудников. Объем продаж компании за 2015 финансовый год составил 18,1 миллиарда евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,9 миллиарда евро. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX.

Новости за 16.06.16

Всего публикаций - 17




Компания Henkel локализует производство силиконовых герметиков в России
В рамках долгосрочной стратегии по расширению присутствия на российском рынке



В России запустили первый венчурный фонд
поддержки стартапов в области виртуальной реальности



Медиа Артс Групп получает Золото фестиваля «Серебряный Меркурий»
и еще одну награду за работу над проектом WorldSkills Казань 2019



Love Radio риглашает на фестиваль Geek Picnic,
который пройдет в парке «Коломенское»



Американские издатели раскрывают три секрета выхода из кризиса
использование социальных сетей, индивидуальный подход к покупателю и радикальная модернизация торгового оборудования



В США создана новая медийная организация
«Журналы и книги в ритейле» (MBR)



Не смотрел «Игру Престолов»? - с тобой не о чем разговаривать!
Команда КВН «Уездный город» снялась в серии социальных роликов РЕН ТВ - о судьбе тех, кто ни разу не смотрел «Игру престолов»



ТАСС – официальное фотохост-агентство ПМЭФ-2016
Мультимедийный сервис ТАСС позволяет в режиме реального времени получать доступ к фоторепортажам со всех мероприятий ПМЭФ-2016



"Дом-2" помог участникам сыграть свадьбу,
благодаря победе в конкурсе «Миллион на свадьбу»



На канале AMEDIA Premium покажут самый заметный музыкальный проект года:
визуальный альбом Бейонсе “Lemonade”.



Героини программы TLC «Подиум 30+»
разрушают стереотипы о модельном бизнесе



В новом проекте НТВ снимется Алексей Гуськов
Начались съемки сериала режиссера Андрея Либенсона «Личность не установлена»



AMEC Internationa Summit: сегодня в 14:30 - Periscope трансляция онлайн -
гида от AMEC



Начала работу школа радиоведущего Детского радио
Ее учениками стали победители конкурса «Отдых на «пятерку»



Coca-Cola HBC Eurasia вошла в тройку лучших организаций
в сфере корпоративных коммуникаций в России



Новые назначения в руководстве Росбанка
Андре-Марк Прудан будет назначен первым заместителем Председателя Правления Росбанка



Volkswagen Коммерческие Автомобили торжественно передала партию автомобилей
одному из крупнейших таксомоторных парков северной столицы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.