MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.06.16

Пресса в системе супермаркетов в США

В период работы конгресса РВАА «Розничные продажи 2016», состоялась знакомство делегации АРПП с распространением прессы в сетях магазинов самообслуживания


В США имеется большое количество сетей, имеющих различные особенности в организации торговой деятельности, в том числе в реализации прессы. При этом, чем дальше супермаркет находится от Нью-Йорка, тем ниже ставки арендной платы и тем большее количество наименований журналов представлено в супермаркетах. Так, например, в Нью-Йорке и в окрестностях, куда входит город Гринвич, мы нашли прессу исключительно на прикассовых стойках в количестве не более 40 наименований. При этом надо иметь в виду, что доступ к этим местам продаж прессы имеет очень узкий круг издателей способный выплачивать по $50-60 за одно место на одной кассовой стойке сроком на три года. Эта система блокирует доступ всех остальных изданий к покупателю. Однако в сетях, удаленных от крупных городов, пресса располагается на торговом оборудовании в центре зала, при этом на стоячках вывешиваются названия журналов или название издательского дома, который выкупает данное место для своих изданий на длительное время. Такие именные места для продаж мы обнаружили и на прикассовых стойках. Делегацию АРПП сопровождал Джон Мортанос, представитель консалтинговой компании, который давал подробные пояснения о состоянии продаж прессы в ритейле. Он проинформировал нас о том, что считает данный порядок предоставления привилегий на прикассовых стойках небольшой группе издателей несправедливым, ущемляющим интересы большого числа издателей. Он считает, что данную систему надо менять, обеспечивая доступ к прикассовым стойкам изданий, пользующихся большим спросом у населения, что позволит увеличить продажи прессы в целом. Он проинформировал нас, что в отрасли идет активная работа в этом направлении, и он, к примеру, опубликовал несколько статей за равноправие среди изданий в доступе к приоритетным торговым местам.

Собеседник проинформировал нас также, что издания, имеющие большие рекламные поступления, распространяются в основном по подписке (более 90% тиражей). При себестоимости выпуска таких изданий около 1,5 долларов они продаются по годовой подписке по одному доллару за экземпляр. Издания, которые не имеют больших рекламных поступлений, продаются в основном через супермаркеты (50%), аптеки (7%), книжные магазины (26%) и магазины повседневного спроса (2%). Интересно, что только на одну сеть супермаркетов Wall-Mart приходится 15%.

В удаленных регионах США количество наименований журналов может составлять от 800 до 1000. На отдельных стойках размещаются ежедневные газеты, их в США несколько сотен, и они в основном носят региональный характер. В регионах выпускаются также бесплатные глянцевые журналы с рекламой местных компаний, которые располагаются в супермаркетах в свободном доступе. В супермаркетах Гринвича мы обнаружили по два таких бесплатных глянцевых журнала.

В США появились так называемые «продвинутые» сети, в которых ритейлеры применяют новую систему продаж прессы. Здесь не предоставляются привилегии каким либо изданиям, и на журнальных стойках размещаются все издания, пользующиеся спросом. Приоритет отдается тем журналам, которые дают максимальный доход. Как правило, в таких супермаркетах возвраты не превышают 40% тиража.

Имеются особенности в системе выплат за реализацию прессы в супермаркеты. В настоящее время широко развивается новая система выплат, при которой деньги оптовику за проданные экземпляры поступают автоматически сразу после сканирования штрих кода издания на кассе. При этом возвраты изданий не выполняются физически, все непроданные экземпляры супермаркеты утилизируют самостоятельно, предоставляя соответствующие отчеты в электронных версиях.

В США существует также система ретробонусов, которые выплачиваются оптовиками ритейлу из расчета 5-10% от объема продаж.

По завершении осмотра сетей супермаркетов Джон Мортанос отметил, что пресса в ритейле переживает не лучшие времена, и именно поэтому конгресс PBAA разрабатывает новый курс издателей в отношении сотрудничества с руководителями сетей FMCG и организации совместных мероприятий, направленных на увеличение продаж прессы.

В осмотре сетей супермаркетов принял участие М.Л.Ткаченко, заместитель руководителя департамента стратегического маркетинга ООО "Консалт-Центр".

Новости за 20.06.16

Всего публикаций - 16




Глава Минкомсвязи предложил разработать стратегию развития цифровой экономики России
России необходимо уходить от обособленного развития отрасли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в сторону развития цифрой экономики страны в целом



В Geometry Global новый Chief Digital Officer
Международная сеть Geometry Global продолжает инвестировать в таланты и объявляет о назначении Fadi Shuman новым Global Chief Digital Officer



Еженедельник «Футбол» делает премиум-предложение рекламодателям
Во время чемпионата Европы по футболу – главного спортивного события континента



FleishmanHillard Vanguard – 8 раз в шортлисте IPRA Golden World Award
Сразу 8 шортлистов международной премии IPRA Golden World Award – такой отличной новостью порадовала прошлая неделя команду и клиентов FleishmanHillardVanguard



США: Бумажные книги пошли в контратаку на цифровые издания
На проходящем в США конгрессе «Рынок розничного распространения 2016» большое внимание уделялось рынку бумажных и цифровых книг



Пресса в системе супермаркетов в США
В период работы конгресса РВАА «Розничные продажи 2016», состоялась знакомство делегации АРПП с распространением прессы в сетях магазинов самообслуживания



Американские издатели:
социальные сети и новые запуски позволяют достигать новых высот на фоне общего спада медиарынка



Marie Claire назвал лучшие ароматы года
Международное жюри Marie Claire объявило лучшие ароматы года в рамках шестой ежегодной премии Prix International du Parfum 2016



Телеканал «МИР HD» начал вещание в Таджикистане
Вещание канала началось в Душанбе в сети кабельного оператора «ТНТ-2014»



Изменения в эфире радиостанций Krutoy Media
В связи с трауром, объявленным в Москве и Карелии по погибшим на Сямозере детям



Аудитория пула Gazprom-Media Digital превысила 46 млн "уников"
Взрывной рост медиапоказателей продемонстрировал в весенние месяцы пул площадок, видеорекламу на которых продает лидер этого рынка селлер Gazprom-Media Digital



Замглавы Минпромторга: Alibaba может запустить площадку в России
сообщил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов



17 июня стартовал автопробег «Авторадио» по городам воинской славы и городам-героям
К 75-летию со дня начала Великой Отечественной войны «Авторадио» проводит автопробег по городам воинской славы и городам-героям



RT показал в формате 360° бой Федора Емельяненко на турнире по смешанным единоборствам EFN 50
Телеканал RT показал в панорамном формате 360°поединок легендарного российского бойца смешанных единоборств Федора Емельяненко с бразильским спортсменом Фабио Мальдонадо



Поезда для высокоскоростных магистралей готов сделать «Сименс»
Оснастить высокоскоростные поезда планируется новыми двигателями на постоянных магнитах



Сады Придонья расширили ассортимент детских пюре в стекле
Под торговой маркой «Сады Придонья» теперь выпускаются фруктовые и овощные пюре для детского питания не только в картонной упаковке, но и в стекле



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.