MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  14 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.06.16

Продукты ИД «Аргументы и факты» -

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

По данным мониторинга TNS Россия «Реклама в прессе» (январь - апрель 2016 г. Вся пресса.) основным бюджетообразующим сегментом в прессе является «Медицина».

Еженедельник «Аргументы и факты» собирает 1/5 всего медицинского бюджета, с запасом обгоняя конкурентов.

«АиФ» лидирует по рекламным бюджетам в медицинском сегменте не первый год. По сравнению с прошлым годом его доля в рекламном бюджете сегмента во всей прессе выросла с 18 до 20%.


* TNS Россия, январь-апрель 2016 г. Вся пресса. Совокупные данные по сегментам: лекарства и БАДы, медицинские услуги, медицинское оборудование.

Рекламодатели этого направления сейчас находятся в довольно сложной ситуации: исследования и соцопросы показывают падение покупательной способности населения и экономию в том числе на здоровье, люди переходят на сберегательную модель потребления. Параллельно с этим госорганы ужесточают контроль за фарминдустрией и вводят новые законы, ограничивающие рекламные возможности фармкомпаний.

Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ЗАО «Аргументы и факты»:
«Мы стараемся помогать нашим клиентам увеличивать или, как минимум, сохранять их уровень продаж. В этом плане основными «козырями» «АиФ» являются многомиллионная аудитория и неравнодушие наших продавцов, которые нацелены на обеспечение эффективности для партнера. Мы придумываем спецпроекты, рисуем вместе с рекламодателями карты (Крыма, горнолыжных курортов и др.), календари, проводим опросы, публикуем тесты. У этих форматов более долгий срок жизни и большая вовлеченность читателей - конечных потребителей информации. Коллектив «АиФ» готов к любым нестандартным задачам. Благодаря такому индивидуальному подходу, высокой читательской лояльности и разноплановой работе с партнерами «АиФ» лидирует в сегменте медицинской рекламы. В этом секторе рекламодатели традиционно ищут женскую аудиторию в возрасте 25-55 лет. ИД «Аргументы и факты» с этой точки зрения является оптимальным носителем, поэтому в качестве площадки для размещения своих рекламных сообщений они выбирают нас. За это – огромное спасибо всем нашим уважаемым партнерам!».

Одновременно с флагманским изданием существенный рост показывают тематические печатные проекты издательского дома - газета «АиФ Здоровье» и журнал «АиФ ПРО Здоровье».

По итогам 4 месяцев этого года они занимают первые места по приросту рекламных бюджетов среди всех изданий о здоровье.

ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Издаётся с января 1978 года.
Еженедельник «Аргументы и факты» – федеральное издание № 1, Марка № 1 в России в 2015 г., лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия, ФОМ, Бюро тиражного аудита, АРПП). Тираж составляет 2 млн экземпляров.
По данным TNS Россия (проект NRS-Россия, сентябрь 2015 – февраль 2016 г.), читательская аудитория одного номера «АиФ» - около 6 млн человек.
«Аргументы и факты» – одно из самых популярных российских изданий за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу более чем в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ и Балтии, в Западной Европе, США, Канаде, Австралии, Израиле. «АиФ» обладает и самой обширной сетью региональных редакций: 66 в России, 19 за рубежом.

Сайт ИД «Аргументы и факты» AiF.ru входит в топ-10 российских СМИ, по данным Liveinternet и TNS Web Index. Ежемесячно сайт посещает около 17 млн человек (Liveinternet, март 2016 г.).

Пресс-центр «АиФ» (Департамент креативных мероприятий) профессионально организует и проводит мероприятия самых разных форматов – от пресс-конференций, форумов до благотворительных аукционов и исторических балов.

Генеральный директор ЗАО «Аргументы и факты» Руслан Новиков
Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Николай Зятьков



Медиа-кит издания

Новости за 21.06.16

Всего публикаций - 20




Самый грандиозный MAXIDROM за всю историю радио MAXIMUM собрал рекордное количество зрителей
Более 43 тысяч человек собрались на стадионе «Открытие Арена», чтобы с огнём и фейерверками отметить 25-летие радио MAXIMUM концертом от группы RAMMSTEIN



В МЕГЕ проходит крупнейший в Новосибирске
фестиваль еды и отдыха «Вкус лета»



Группа «ПРОДО» выступила партнером
гастрономического фестиваля «О, да! Еда!»



Samsung представила фильм –
продолжение истории о преодолении барьеров на пути к Олимпийским играм



Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»



По случаю оглашения списка 150 самых влиятельных людей России
журнал GQ собрал гостей на коктейль



Ассоциация распространителей печатной продукции награждена
дипломом Департамента СМИ и рекламы города Москвы



Минфин научит журналистов писать про финансы
Эксперты полагают, что лучше бы ведомство озаботилось финграмотностью блогеров



Фестиваль российской прессы в Крыму пройдёт в Алуште 26-27 августа
26-27 августа 2016 года в Крыму состоится III Фестиваль российской прессы



Прошла первая премия в сфере событийного менеджмента "Созвездие"
К участию в премии были приглашены event-провайдеры,



Топ-10 медиановостей
13-19 июня



Телеканал «Россия К» : «Исторические путешествия Ивана Толстого»
премьера документального сериала «Берлинский перекресток»



РЕН ТВ вышел в финал ТЭФИ-2016
в трех номинациях



«Игранто в пониманто» или отправься на Сардинию
вместе с «Русским Радио»



ТНТ покажет премьеру «Пиковой дамы»
в «Большом кино» — первый российский хоррор



Телеканал HISTORY -
июльские премьеры



Ежегодная премия «Fashion Summer Awards 2016» состоится 22 июня в культовоом ресторана «Royal Bar»
на церемонию приглашаются журналисты



Госпоисковик «Спутник» меняет стратегию развития
Компания сделает акцент на создании проектов для государственных и окологосударственных структур



Gmail и «Яндекс» начали поддержку русскоязычных адресов почты
Теперь электронный адрес может полностью состоять из букв русского алфавита



ОПИН предоставила возможность своим клиентам
воспользоваться эксклюзивной ипотечной программой от банка-партнера



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.