MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.06.16
Рекламная кампания мороженого «Золотой стандарт»
совместный проект Unilever, Initiative, Havas Digital и «СТС Медиа»

15.07.15
Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «Dove Spa» (1)
В рамках проекта бренд Dove подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу СПА-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния

24.01.14
Unilever расширяет команду профессионалов в России
В 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом

30.10.13
Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете
Проект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrand

08.10.12
Unilever снова выбрала Initiative
Компания определилась с глобальными медиапартнерами

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.06.16

Рекламная кампания мороженого «Золотой стандарт»

совместный проект Unilever, Initiative, Havas Digital и «СТС Медиа»


Семейный характер бренда «Золотой стандарт» лег в основу коммуникационной стратегии с фокусом на соревновательный формат и гордость за себя и своих близких. В центре кампании – интеграция бренда в семейное шоу «Мой папа круче» на телеканале СТС и разработанная брендом семейная онлайн-игра http://ctc.ru/projects/show/moi_papa_kruche, которая объединяет семьи в борьбе за главный приз – поездку в солнечный город Сочи. Соревноваться семьям предстоит в уже знакомом большинству формате настольной игры, который всегда помогал собрать близких людей за одним столом.

«Бренд «Золотой стандарт» призывает семьи как можно больше времени проводить вместе, а семейные игры улучшают атмосферу внутри семьи и помогают лучше узнать друг друга. Именно этим и обусловлен акцент на соревновательном формате кампании. Главный приз конкурса также выбран неслучайно. Участники семейной онлайн-игры «Золотого стандарта» демонстрируют такие качества, как находчивость, взаимоподдержка и смекалка, которыми можно по-настоящему гордиться. Победившая семья поедет в августе на три дня в Сочи, а это прекрасная возможность объединиться, весело и интересно провести время в кругу родных и близких», - отмечает Ви-Джей Синх, вице-президент Unilever по маркетингу пищевой продукции, чая и мороженого в России, Украине и Беларуси.

В рамках кампании реализована глубокая интеграция Digital и ТВ. Так, на ТВ проходит широкое анонсирование онлайн-конкурса в рамках шоу «Мой папа круче»: анонсирующие ролики как бренда, так и онлайн-конкурса, сюжеты с семьями-участниками ТВ-шоу, которые рассказывают в эфире об онлайн-игре и главном призе - поездке в Сочи для всей семьи, брендирование одного из этапов конкурса шоу.

Позиционирование бренда «Золотой стандарт» как мороженого для всей семьи и релевантная аудитория проекта «Мой папа круче» стали ключевыми факторами при выборе коммуникационного канала на ТВ. Шоу акцентирует внимание на семейных ценностях, которые отражены и в концепции бренда «Золотой Стандарт».

В ходе подготовки кампании были использованы широкие возможности интегрированной медиа-поддержки телеканала СТС. В частности, был использован такой инструмент как общеканальное мобильное приложение «СТС. Второй Экран». Оно обеспечило высокую вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом за счет интерактивных элементов и интеграции бренда в сопровождение трансляции. Во время просмотра шоу «Мой папа круче» зрители автоматически получают приглашение к участию в онлайн-игре от «Золотого стандарта».

«Эффективная интеграция нескольких медиаканалов в рамках одной кампании и грамотное использование интерактивных инструментов позволили нам достичь высокой вовлеченности аудитории. С помощью «второго экрана» пользователи более активно контактируют с брендом - когда одновременно с просмотром шоу в эфире зритель пользуется своим мобильным устройством с брендированным контентом, бренд повторно коммуницирует с потребителем», – отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative. – Все спонсорские интеграции были нами тщательно продуманы, в результате удалось добиться гармоничной и глубокой интеграции бренда как на ТВ, так и в Digital».

Взаимная интеграция Digital и ТВ реализована и в самой концепции онлайн-игры http://ctc.ru/projects/show/moi_papa_kruche, где каждая клетка на поле представляет собой уникальную мини-игру с одной из тематик заданий шоу «Мой папа круче» — смелость, скорость, смекалку, силу и сплоченность. Для более высокого вовлечения пользователей предусмотрена возможность мультиплеера, позволяющего каждому члену семьи играть на удобном для него устройстве: смартфоне, планшетном или персональном компьютере. Кроме того, размер команды также имеет большое значение для победы: каждый новый участник может значительно увеличить количество заработанных баллов и шансы на победу в конкурсе. Мини-игры выходят каждую неделю, параллельно с выпусками шоу, что позволяет новым пользователям соревноваться наравне с теми, кто подключился к игре в первые дни.

«Мы поставили перед собой амбициозную задачу — сплотить разные поколения, показать, что вместе они способны на большее и почувствовать гордость за свою семью. Мы сделали ставку на популярный формат семейного времяпрепровождения — настольные игры, а также на такие инновационные решения как кросс-платформенный мультиплеер. Но нашим главным достижением стали 30 уникальных мини-игр, благодаря которым продвижение по полю остается увлекательным до самого конца», — делится своими мыслями креативный директор Havas Digital Аугусто Морено дос Анджос.
***Сроки кампании – 8 мая - 3 июля 2016 года.

Новости за 24.06.16

Всего публикаций - 19




Выход Великобритании из ЕС может сократить
расходы на рекламу в стране на $100 млн в год



Рекламная кампания мороженого «Золотой стандарт»
совместный проект Unilever, Initiative, Havas Digital и «СТС Медиа»



Pro-Vision Communications – финалист IPRA Golden World Awards 2016
Проект «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» был отмечен сразу в трех категориях



Обложка Эрте для Harper`s Bazaar 1935 года
передана в дар Эрмитажу



ТВ-3 выпустил в сеть вампиров
Состоялся релиз официального саундтрека к сериалу «Пятая стража»



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров
за май 2016 года



В МИА «Россия сегодня» погасили юбилейную марку
к 75-летию Совинформбюро



Мария Кожевникова устроит самосуд в новом историческом детективе на НТВ
Начались съемки исторического детектива «Казнить нельзя помиловать»



«Ред Медиа» – информационный партнер
Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2016»



На «Юмор FM» стартовало шоу «Маскарад»
с Олегом Есениным



Dior нанимает креативного директора из Valentino
Им станет Мария Грация Кьюри



Филиалу «Ингосстраха» в Рязанской области 20 лет
С момента основания в 1996 году филиалу удалось пройти большой путь



Компания Lamborghini торжественно открывает
исследовательский центр углеволоконных материалов в Сиэтле



На заседании Совета директоров СПАО «Ингосстрах»
был избран председатель Совета директоров компании



Кибермошенники тратят 40% похищенных средств на исследования
Преступники инвестируют в высокие технологии, чтобы успешнее грабить банки



PR2B Group: нейминг для промышленного предприятия
агентство разработало фирменное наименование для промышленного предприятия – TESLINE/ТЕСЛАЙН.



Sony Mobile объявляет о старте продаж
Xperia X Performance в России



Johnson & Johnson вытеснила Apple с позиции самой уважаемой компании
по версии Barron`s



C 15 августа АВТОВАЗ перейдет на «пятидневку»
У нового руководства есть план действий, направленный на стабилизацию финансовой ситуации



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.