MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.07.16

Dentsu Aegis Network поддержала всероссийский образовательный проект

Международный Ломоносовский Клуб

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia стала официальным партнером уникального образовательного и профориентационного проекта – Летней Ассамблеи Международного Ломоносовского Клуба, которая проходит в г. Сочи с 26 июня по 15 июля.
Участники Летней Ассамблеи МЛК - 350 одаренных учеников старших классов из всех регионов России и ближнего зарубежья. Для участников МЛК проводятся мастер-классы на темы, которых нет в школьной программе. Это помогает старшеклассникам более осознанно выбрать свою будущую профессию.


Будучи официальным партнером МЛК, Dentsu Aegis Network отвечает за блок PR и рекламы:
30 июня Анна Кузнецова, медиа директор Isobar, выступила с темой «Редкие люди, или почему рекламе очень нужны математики» и рассказала ребятам о самых востребованных специальностях в рекламной индустрии.

1 июля Екатерина Макаренкова, директор по планированию и размещению рекламы в электронных СМИ коммуникационного агентства Carat, рассказала школьникам об «Одном дне digital директора», ответила на их вопросы о профессии сотрудника рекламной индустрии.
Международный Ломоносовский Клуб – это общероссийский инструмент по поиску и поддержке талантливой молодежи и интеграции их в научную среду еще на этапе обучения в школе. Цель проекта - создание интеллектуального резерва страны. Она входит в поле корпоративно-социальной ответственности Dentsu Aegis Network. Группа DAN уже создала ряд образовательных программ для студентов: с 2007 года собственные курсы были реализованы в ведущих университетах России (НИУ ВШЭ, ГУУ и РУДН, ГУГН), в 2012 году был организован проект Aegis Media School.

Своим участием в проекте Летней Ассамблеи МЛК мы хотим сделать долгосрочный вклад в индустрию коммуникаций. Тем самым мы решаем сразу 2 задачи: помогаем одаренным школьникам сделать более осознанный и тщательный выбор профессии и вместе с тем привлекаем лучшие кадры в индустрию.

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, Ad O’clock и Dentsu Smart, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.
Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства People & Screens, Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum, Media Mind.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира.  Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает девять сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i. 

Новости за 04.07.16

Всего публикаций - 19




Deutsche Bank:
ритейл в РФ будет расти вдвое медленнее до 2020 года



Главред «Комсомолки» вошел в рейтинг
самых влиятельных людей России по версии журнала GQ



Логистика для интернет-магазинов: лёгкое решение
от брендингового агентства Depot WPF



«Россия сегодня» дала старт конкурсу социальной госрекламы
Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" начал прием заявок



Dentsu Aegis Network поддержала всероссийский образовательный проект
Международный Ломоносовский Клуб



Федеральная сеть минимаркетов «Хорошие Новости» открыла новый магазин
в бизнес-центре «Кругозор» на юго-западе Москвы



РБК могут возглавить два зама главного редактора ТАСС
Об этом сообщает RNS со ссылкой на источники на медиарынке.

«Русская служба новостей» сменила название
и стала работать под брендом «Life #звук»



«Танцы» на ТНТ – начались съемки 3 сезона
Стартовали съемки кастингов самого масштабного танцевального шоу страны



Телеканал «Пятница!» выпустил «Стикерорро!» -
мобильное приложение для общения



МИА «Россия сегодня» откроет пресс-центр на ИННОПРОМ-2016
МИА «Россия сегодня» выступит оператором международного пресс-центра выставки ИННОПРОМ-2016 в Екатеринбурге



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за май 2016 года



Звезды «Авторадио» поздравили сотрудников ГИБДД с профессиональным праздником
2 июля в ЦПКиО им. Горького состоялся большой концерт, организованный «Авторадио» в честь 80-летия создания знаменитой службы Госавтоинспекции



На частоте радио «Наше Подмосковье» заработало «Радио 1»,
которое делает ставку на информационный эфир и оперативное реагирование на самые важные новости региона



Габрелянов назвал бредом слухи
о закрытии Life78 в Петербурге



Звезды приготовили «благотворительное» барбекю для талантливых детей
в уютном ресторане «Silly Cat»



«Техносерв» построил в Новосибирске ЦОД для ФМС России




Группа ZENDEN стала новым корпоративным членом Ассоциации менеджеров




IKEA Centres Russia получила золотую награду
Solal Marketing Awards за проект «Меняйся»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.