MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.07.16

Логистика для интернет-магазинов: лёгкое решение

от брендингового агентства Depot WPF

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса — от стратегии и нейминга до фирменного стиля — разработан брендинговым агентством Depot WPF.



Ситуация

Компания «ПЭК», обладающая 15-летним опытом перевозок сборных грузов и тонко чувствующая конъюнктуру рынка, решила развивать направление работы в сегменте электронной коммерции неслучайно: сегодня именно этот сегмент является основным драйвером рынка логистических услуг. Новый сервис Easy Way, ориентированный на интернет-магазины, был представлен широкой общественности в рамках выставки ECOM Expo’ 16.

Easy Way ― современный технологичный сервис, обеспечивающий эффективную логистику доставки товаров из интернет-магазинов по всей территории РФ. Оставаясь дочерней компанией «ПЭК», Easy Way предлагает решения, заточенные под рынок e-commerce, — начиная с гибкой системы тарификации и заканчивая услугами фулфилмента. «Мы смогли построить логистику по самым современным технологиям, при этом мы опираемся на 15-летний опыт нашей материнской компании, с выстроенным бизнесом и зоной охвата свыше 100 тыс. населенных пунктов. На сегодня это достаточно уникальное предложение от логистических операторов», — комментирует генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.

Задача

Работая над брендом нового сервиса, мы понимали, что должны говорить с представителями онлайн-ритейла на их языке. Поэтому требовалось разработать простое, лёгкое и ненавязчивое решение.

Решение

В основу позиционирования компании лёг инсайт менеджера, мечтающего о компании по грузоперевозкам, которая «сможет снять с него головную боль хотя бы на этом отрезке».

«Все знают, что одна из главных российских проблем — это дороги. А если умножить качество дорог на наши гигантские расстояния, то может показаться, что любая перевозка грузов — это сплошные проблемы, — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — Наш бренд заявляет, что это не так, потому что у Easy Way есть тысяча способов доставить ваш груз в обход любых препятствий».

«Принцип простых и понятных решений для наших клиентов — интернет-магазинов — заложен в Easy Way на всех уровнях, включая фирменный стиль компании», — дополняет генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.

Простота работы с сервисом и его дружелюбность проявляется во всём, и в первую очередь в нейминге: Easy Way — решение для тех, кто выбирает лёгкий путь. Простой, приветливый и даже немного наивный фирменный стиль развивает эту тему. Фирменная графика Easy Way, гиперболизируя тему многообразия логистических возможностей, рассказывает о таких «инструментах» в распоряжении Easy Way, как вертолёты, рикши, танки и даже почтовые голуби.

Новости за 04.07.16

Всего публикаций - 19




Deutsche Bank:
ритейл в РФ будет расти вдвое медленнее до 2020 года



Главред «Комсомолки» вошел в рейтинг
самых влиятельных людей России по версии журнала GQ



Логистика для интернет-магазинов: лёгкое решение
от брендингового агентства Depot WPF



«Россия сегодня» дала старт конкурсу социальной госрекламы
Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" начал прием заявок



Dentsu Aegis Network поддержала всероссийский образовательный проект
Международный Ломоносовский Клуб



Федеральная сеть минимаркетов «Хорошие Новости» открыла новый магазин
в бизнес-центре «Кругозор» на юго-западе Москвы



РБК могут возглавить два зама главного редактора ТАСС
Об этом сообщает RNS со ссылкой на источники на медиарынке.

«Русская служба новостей» сменила название
и стала работать под брендом «Life #звук»



«Танцы» на ТНТ – начались съемки 3 сезона
Стартовали съемки кастингов самого масштабного танцевального шоу страны



Телеканал «Пятница!» выпустил «Стикерорро!» -
мобильное приложение для общения



МИА «Россия сегодня» откроет пресс-центр на ИННОПРОМ-2016
МИА «Россия сегодня» выступит оператором международного пресс-центра выставки ИННОПРОМ-2016 в Екатеринбурге



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за май 2016 года



Звезды «Авторадио» поздравили сотрудников ГИБДД с профессиональным праздником
2 июля в ЦПКиО им. Горького состоялся большой концерт, организованный «Авторадио» в честь 80-летия создания знаменитой службы Госавтоинспекции



На частоте радио «Наше Подмосковье» заработало «Радио 1»,
которое делает ставку на информационный эфир и оперативное реагирование на самые важные новости региона



Габрелянов назвал бредом слухи
о закрытии Life78 в Петербурге



Звезды приготовили «благотворительное» барбекю для талантливых детей
в уютном ресторане «Silly Cat»



«Техносерв» построил в Новосибирске ЦОД для ФМС России




Группа ZENDEN стала новым корпоративным членом Ассоциации менеджеров




IKEA Centres Russia получила золотую награду
Solal Marketing Awards за проект «Меняйся»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.