07.07.16
Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии “Медиа-менеджер России-2016” |
 |
 |
Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии в области медиа-бизнеса “Медиа-менеджер России”
Цель конкурса, который проводится в нашей стране уже в 16-й раз: отметить наиболее значительные достижения в управлении отечественным медиа-бизнесом и привлечь внимание к самым ярким кейсам и практикам.
Для участников конкурса в этом году банк “Югра” вводит специальную номинацию “Лучший медиа-менеджер деловых СМИ”.
Алексей Нефедов, президент банка “Югра”: “Медиаиндустрия является наиболее информационно насыщенной и динамично развивающейся отраслью, требующей от всех, кто ей занимается, молниеносного реагирования на постоянные изменения внешних условий и различные коммуникационные вызовы. Именно эти факторы объединяют участников банковского и медиа-сообщества. Премия доказала свою востребованность и актуальность. Мы с радостью поддерживаем этот проект, направленный на развитие медиарынка России и повышение его профессионализма”.
Со своей стороны, председатель Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко прокомментировал: “Мы рады прибавлению в команде Оргкомитета финансовой организации из ТОП-30 российских банков, который ведет свою деятельность в России уже более 25 лет”
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» состоится 7 июля 2016 года. Ведущие топ-менеджеры страны выдвинут свои кандидатуры на звание лучших медиа-менеджеров России и получат заветную награду – золотую чайку, традиционный символ Премии.
|