MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.07.16

FleishmanHillard Vanguard – дважды победитель премии IPRA Golden World Awards,

престижной международной премии, организуемой международной PR-ассоциацией IPRA

FleishmanHillard Vanguard – дважды победитель премии IPRA Golden World Awards
Сразу два проекта FleishmanHillard Vanguard, крупнейшего в России международного коммуникационного агентства, стали победителями престижной международной премии IPRA Golden World Awards (GWA), организуемой международной PR-ассоциацией IPRA. Этой влиятельной премии были удостоены проекты, реализованные при поддержке FleishmanHillard Vanguard: программа «Время пить кефир» бренда «Домик в деревне» победила в номинации Media Relations, а проект «Энергия молодости» некоммерческого партнерства «Глобальная Энергия» был признан лучшим в номинации NGO Campaign.

Ежегодная глобальная премия IPRA Golden World Awards, учрежденная в 1990 году, присуждается за выдающиеся проекты в области связей с общественностью в разнообразных категориях. Жюри конкурса формируется из ведущих профессионалов в области коммуникаций, работающих по всему миру, и представляющих компании, агентства, ассоциации и профессиональные университеты.

Проект «Энергия молодости» некоммерческого партнерства «Глобальная Энергия», победивший в номинации NGO Campaign, направлен на повышение престижа фундаментальной науки в области энергетики как профессии среди российской молодежи и охватывающий целый ряд инициатив и мероприятий. Работа с молодым поколением энергетиков – одно из важнейших направлений работы некоммерческого партнерства, и поддержка активных, генерирующих новые идеи молодых ученых – это залог будущего отечественной энергетической отрасли и один из важнейших факторов инновационного развития энергетики.

Проект «Время пить кефир», реализованный для бренда «Домик в деревне» (PepsiCo), был призван продемонстрировать положительное влияние регулярного употребления кефира на самочувствие человека и привить россиянам привычку регулярно пить этот напиток. В рамках проекта был проведен широкомасштабный всероссийский эксперимент с участием медиа, блогеров, знаменитостей, партнеров и потребителей. Программа получила множество положительных отзывов и позволила собрать ценные данные об положительном влиянии напитка на самочувствие участников. Проект повысил осведомленность аудитории о пользе регулярного употребления кефира и оказал влияние на формирование в нашей стране культуры питания, в которой кефир является неотъемлемой частью рациона для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие.

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»:

«Я очень рада, что череда вдохновляющих побед нашей команды продолжается, и к нашим недавним наградам добавились сразу две победы в престижной международной премии IPRA Golden World Awards. Поздравляем всю нашу команду, а также наших замечательных клиентов с этой победой – мы по-настоящему гордимся возможностью работать вместе с вами!».
Церемония награждения победителей премии состоится 5 ноября в Дохе (Катар).

Новости за 13.07.16

Всего публикаций - 16




VPN-провайдер покинул российский рынок
из-за принятого в стране «пакета Яровой»



Группа Societe Generale вошла в состав консультативного совета по иностранным инвестициям в России
В его состав входят более 50 международных компаний и банков



Банк «Открытие» запустил онлайн-игру с Овечкиным




FleishmanHillard Vanguard – дважды победитель премии IPRA Golden World Awards,
престижной международной премии, организуемой международной PR-ассоциацией IPRA



Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.



Росбанк запустил свои стикеры в Telegram.
Персонажи «Команды Росбанка» стали героями стикеров в мессенджере.



«Авторадио» занимает первое место
в рейтинге самых популярных столичных радиостанций



Радиостанции ГПМ Радио – в ТОП-15 самых популярных станций Москвы
По данным рейтинга TNS за апрель-июнь 2016 года



Бесплатные танцы в парках от центра «PROТАНЦЫ» в июле -
все желающие смогут научиться танцевать у настоящих профессионалов в одном из парков Москвы



В Госдуме открылась выставка "неформатных" фотографий депутатов,
которая организована в партнерстве с ТАСС



«Глобальная энергия» подтверждает международный статус:
одна из программ одноименного партнерства удостоена престижной награды IPRA Golden World Awards



«Билайн» открывает прием заявок на участие в крупнейшем конкурсе инноваций Eurasia Mobile Challenge
Цель проекта – вдохновить молодых специалистов на поиск новейших digital-решений, меняющих мир



Научно-испытательный центр «Черкизово»
посетили участники Летней школы «Сколково»



АРПП продолжает приём заявок на участие в Фестивале российской прессы в Крыму
III Фестиваля российской прессы пройдёт 26 - 27 августа с.г. в Алуште



Люди, которые выбирают: объявлен состав жюри фестиваля EuBea 2016
Международный фестиваль событийного маркетинга и живых коммуникаций в Санкт-Петербурге



Опрос: европейцы боятся за свои рабочие места из-за мигрантов
опрос проведен французской исследовательской компанией Ifop и британской компанией Populus



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.