21.07.16
Henkel выпускает новый клей «Момент 60 sec.» |
 |
 |
В июле компания Henkel готовит к запуску клей «Момент 60 секунд» - совершенно новый продукт, аналогов которому до сих пор не было на российском рынке
«Эта инновация — новое поколение универсального клея, который не содержит органических растворителей.
Всего за 1 минуту он прочно и надежно склеивает большинство материалов. Образует незаметный прозрачный клеевой шов, а гелевая структура делает продукт удобным в применении даже на вертикальных поверхностях», - комментирует запуск продукта директор бизнес-подразделения «Бытовые клеи» Алексей Ананишнов.
Новый клей отлично подходит для работы с самым широким спектром материалов: деревом, металлами, кожей, керамикой, камнем, резиной и некоторыми видами пластмасс*, использующимися в быту, в офисе, в путешествии.
Выход продукта на рынок будет сопровождаться маркетинговой поддержкой: digital-кампанией и POS-материалами.
В рамках digital-кампании будут показаны три рекламных ролика, два из которых уже были номинированы на участие в премии «Каннские Львы» 2016 года.
«Основная идея рекламных роликов в том, чтобы показать, что «Момент 60 секунд» стал «всемогущим». Любая свободная минутка дает возможность починить то, что уже давно собирался склеить. И это занятие действительно затягивает: дома, в офисе и даже во время собрания группы взаимопомощи можно воспользоваться короткой паузой, чтобы вернуть к жизни любимые вещи», - комментирует концепцию роликов Наталия Добрынина, директор по маркетингу бизнес-подразделения «Бытовые клеи» компании Henkel в России.
Клей «Момент 60 секунд» поступит в продажу начиная с середины июля 2016 года.
* Клей не подходит для работы с полипропиленом, полиэтиленом, силиконом или тефлоном®.
Ознакомиться с рекламными роликами вы можете по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=K0IWX6AEIXQ
https://www.youtube.com/watch?v=TIi3dju_oxQ
https://www.youtube.com/watch?v=nU7PN7cxmO8
Компания Henkel представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основанная в 1876 году, компания Henkel занимает лидирующие позиции в мире, как в потребительском, так и в промышленном секторе благодаря таким известным брендам как Persil, Schwarzkopf, Ceresit и Loctite. В компании Henkel работает около 50 000 сотрудников. Объем продаж компании за 2014 финансовый год составил 16,4 миллиарда евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,6 миллиарда евро. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX.
|