MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.07.16

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли

за II квартал 2016 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Rsport.ru, а также газета Спорт-Экспресс и телеканал Матч ТВ.



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2016 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 31 800 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 31 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 26.07.16

Всего публикаций - 17




Домашние любимцы обеспечивают более 1% ВВП
На содержание этих питомцев, по большей части беспородных, сограждане тратят почти 450 млрд рублей в год



АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес
К участию приглашаются PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний (до 10 августа)



Международная сеть независимых PR-агентств Global One Communication
расширяет свое присутствие на международном рынке



Vi покажет рекламу в московских такси:
новое направление в сегменте Digital out-of-home



PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT



Новый главный редактор портала Timeout.ru
Портал возглавил Сергей Верейкин



Завершился международный фестиваль комиксов и поп-культуры
Comic-Con International в Сан-Диего



Известная телеведущая и любительница сериалов Ольга Шелест
стала лицом телеканала АMEDIA 2



iMARS стал первым партнёром e-learning проекта РАСО
по созданию онлайн-курса для PR-специалистов



Команда «Живой Планеты» пробежала Golden Ring Ultra Trail,
который проходит по природному рельефу



Агентство «Р-Спорт» - самый цитируемый спортивный медиаресурс
за II квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за II квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
во II квартале 2016 года



Топ-10 медиановостей
18 - 24 июля



«Шелковый путь-2016»: Volkswagen Amarok финишировал в Пекине
В столице Поднебесной прошла церемония финиша и награждения ралли



Росбанк вошел в ТОП-10 Российского рэнкинга
по версии британского журнала The Banker



От корпоративных газет до социальных сетей:
все инструменты для корпоративных коммуникаций


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.