MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.07.16

SlickJump Video: новые возможности нативной видео-рекламы

с сотнями тематических площадок с охватом в 78 млн пользователей.

Первая в Рунете сеть нативной рекламы SlickJump запускает новый инструмент, расширяющий возможности работы с сотнями тематических площадок с охватом в 78 млн пользователей.

Нативная видео-реклама SlickJump Video предоставляет две уникальные возможности, недоступные рекламодателям ранее:

Таргетинг по сиюминутным интересам пользователя. Видео таргетируется по статьям, которые пользователь читает в настоящий момент.

Двойная компоновка рекламного блока (видео+текст). В рекламном блоке рядом с видеороликом можно расположить текст и активную кнопку на брендированном фоне. Такой формат позволяет пользователю сразу считать сообщение бренда, не дожидаясь, пока сообщение появится в самом видео-ролике.

За 2015 год объем рынка видеорекламы в России достиг 3,8 млрд. рублей, а рост составил 30%. Согласно прогнозам   аналитической компании J`son & Partners Consulting и ряда других экспертов отрасли, в 2016 году рынок будет только увеличиваться, и достигнет цифры в 5,9 миллиардов рублей. Одним из драйверов и главных трендов 2016 года было названо In-page видео, которое показывается внутри статей или новостей на ширину контентной области сайта – такой формат вызывает более позитивную реакцию у пользователей по сравнению с другими видами рекламы.

Рекламный видеоконтент SlickJump Video размещается в специальном блоке в «теле» текста, оформленном под визуальный стиль площадки с возможностью брендировать «подложку» блока и размещать логотип бренда и action button. Таким образом, решается проблема существующих in read видео форматов, которые сдвигают основной материал. При этом, реклама SlickJump Video показывается пользователям в окружении релевантного текстового контента.

Комбинация уникального формата и способов таргетинга обеспечивает SlickJump Video одни из лучших показателей на рынке. Например, CTR по отдельным кампаниям достигает 10%.

Дополнительным удобством является простой личный кабинет рекламодателя, в котором он может за минуту создать объявление уникального формата, выбирая и настраивая различные элементы внутри рекламного блока (текст блока, кнопки, фон, видео и т.п.).

Максим Цыпляев говоря о формате нового инструмента подчеркивает: «SlickJump Video позволяет более эффективно расходовать маркетинговый бюджет рекламодателей: теперь можно создавать кампании не только привычным способом с полноразмерным видео (на всю страницу), но и в совершенно новом формате - с разделением рекламного блока на две области: видео и текст с активной кнопкой. Второй вариант по нашим оценкам увеличивает кликабельность видео более, чем в 2 раза».

SlickJump - инновационная российская интернет-компания, предлагающая инструменты для нативного продвижения маркетинговых статей (SlicJump Articles) и видео (SlickJump Video) бренда. Сеть SlickJump охватывает более 1,5 млн тематических статей, что обеспечивает широкие возможности для продвижения и попадания именно в правильную аудиторию.
Компания была запущена в 2015 году известным бизнесменом Максимом Цыпляевым, со-основателем IT-гиганта Acronis, который счел нативную рекламу наиболее перспективным направлением в интернет рекламы сегодня. Компания сотрудничает с ведущими игроками рекламного рынка. В числе агентств, которые пользуются услугами сети нативной рекламы, значатся такие агентства, как OMD OM Group, Smart-Media, I-Com, BBDO, GroupM, АДВ-групп и др, а также ведущие клиенты фармрынка, красоты, FMCG.

Новости за 27.07.16

Всего публикаций - 15




Идеи&Решения: рабочие и инженеры шутят в социальных сетях
в 4 раза чаще архитекторов и монтажников



РБК продает портал Cnews.
Предположительно, инвесторы, заинтересованные в покупке издания, уже есть.



Журналистка обвинила западные СМИ в согласованной кампании против РФ
Ирландская журналистка Даниэль Райан рассказала, как западные СМИ делали все возможное, чтобы МОК отстранил всю российскую сборную от Олимпиады-2016.



Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal
До сих пор такая возможность была только у рекламодателей из США



Победителями в новой номинации «Имидж инженерных профессий»
стали студенты из Вологды, Москвы и Ульяновска



Бизнес-коуч Марина Ноэль займется повышением конкурентоспособности российских компаний
«Ключевой элемент успешного бизнеса – воспитание «мотивированного персонала»



70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно
Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС)



SlickJump Video: новые возможности нативной видео-рекламы
с сотнями тематических площадок с охватом в 78 млн пользователей.



На Русском Историческом Телеканале «365 дней ТВ»
состоится премьера документального фильма «Крымский эндшпиль».



Сергей Безруков спасёт мир в новом сериале НТВ «Охота на дьявола»
ТВ канал начинает съёмки шпионского детектива



Comedy Radio продолжает формировать сеть регионального вещания
26 июля 2016 года началось вещание Comedy Radio в Белово на частоте 96,3 FM



В новом сезоне НТВ заговорит «Устами младенца»
На ТВ канал возвращается семейное интеллектуальное шоу, которое поможет взрослым лучше узнать своих детей



ТВ-3 открывает для своих зрителей «Месяц откровений»
29 июля стартуют сразу две программы - «Громкие дела» и «Исповедь экстрасенса»



С «Билайн» клиентам #можноВСЁ (1)
оператор представляет новый тариф с настоящим безлимитом для смартфонов



Андрей Сокольский «погрузился в корпоративный бизнес»,
совершив «внутреннюю командировку» в отраслевое управление банка в рамках проекта «Погружение в бизнес»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.