MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.07.16

Идеи&Решения: рабочие и инженеры шутят в социальных сетях

в 4 раза чаще архитекторов и монтажников

В июне 2016 г. PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ нескольких сотен лент аккаунтов российских рабочих и инженеров в социальных сетях: VK, Facebook, Одноклассники. Результаты показали, что лишь малая доля специалистов ищут профессиональный строительный контент (не более 2%). Большее внимание они уделяют юмористическим постам и шуткам, на их долю у рабочих приходится 29% контента, а у инженеров 27% публикаций. Ранее PR-агентство проводило контент-анализ среди монтажников и архитекторов. Значительная часть постов на их страничках была посвящена профессиональной информации, юмор размещали лишь 6% архитекторов и 8% монтажников.

«Спрашивается, зачем эта информация для PR-специалистов, работающих в сфере строительства? А вот зачем. Мы уже несколько месяцев не перестаём повторять, что огромная часть профессиональных СМИ, особенно печатных, обанкротилась. Но это совершенно не значит, что исчезла потребность в профессиональной информации. Социальные медиа сейчас же, наоборот, набирают вес и делают возможным создавать свои собственные СМИ. Пока не все воспринимают их как источник профессиональной информации, но всё идёт к тому, что они станут такими. И сейчас, как никогда, появляется возможность занять место исчезнувших изданий», – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.

По словам специалиста, на такую возможность должны обратить внимание компании, имеющие интересную отраслевую информацию и готовые ею поделиться. «Для этих целей в социальных сетях создаётся сообщество. Но создать его – это полдела. Следует сразу задуматься, как привлечь и удержать нужную аудиторию. И здесь следует мыслить не как пиарщики, а как редакторы этих самых СМИ. Если ваша целевая аудитория – рабочие и инженеры, работающие по найму, то мы видим, как они мало интересуются работой в соцсетях – у них юмор перебивает даже личное. Поэтому если мы с вами затеем свой SMM проект, то без юмористического контента нам не обойтись. Необходимо будет собирать и создавать профессиональные анекдоты, снимать вирусное видео. Информация только о продукте и новостях компании не сделает из сообщества по-настоящему рабочий инструмент», – продолжает Сергей Пархоменко.

Для исследования рассматривались аккаунты рабочих и инженеров, разместивших объявление о поиске работы на avito.ru. Всего было проанализировано 200 специалистов (100 рабочих и 100 инженеров). «Для нас было важно найти независимую базу реальных специалистов. Avito предоставляла доступ к анкетам и фотографиям рабочих и инженеров, которых мы уже вручную искали в социальных сетях. Процесс трудоёмкий, но ни одна аналитическая система, осуществляющая мониторинг социальных сетей, не дала нам таких результатов. Причина этому – большое количество ботов, а также нецелевая аудитория, совокупная выдача мониторинговых систем в некоторых «сетках» может давать ошибку свыше 60% из-за них. В нашем анализе мы были уверены, что имеем дело с «живыми» и «целевыми» людьми», – объясняет Сергей Пархоменко.

Данные по рабочим и инженерам были представлены в рамках мастер-класса PR-агентства Идеи&Решения PR-BUILD 2016 «Исследования и опыт PR-агентства Идеи&Решения». Для полноты картины на мероприятии также демонстрировалось исследование (от апреля 2016 г.) контента архитекторов и монтажников в социальных сетях. Результаты показали, что архитекторы размещают профессиональную информацию втрое чаще монтажников.

Под рабочими в исследовании понимались: каменщики, плиточники, моляры, т.е. имеющие строительную профессию.

Под инженерами в исследовании понимались не только инженеры-строители, но и геодезисты и другие инженеры, связанные со строительством.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Новости за 27.07.16

Всего публикаций - 15




Идеи&Решения: рабочие и инженеры шутят в социальных сетях
в 4 раза чаще архитекторов и монтажников



РБК продает портал Cnews.
Предположительно, инвесторы, заинтересованные в покупке издания, уже есть.



Журналистка обвинила западные СМИ в согласованной кампании против РФ
Ирландская журналистка Даниэль Райан рассказала, как западные СМИ делали все возможное, чтобы МОК отстранил всю российскую сборную от Олимпиады-2016.



Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal
До сих пор такая возможность была только у рекламодателей из США



Победителями в новой номинации «Имидж инженерных профессий»
стали студенты из Вологды, Москвы и Ульяновска



Бизнес-коуч Марина Ноэль займется повышением конкурентоспособности российских компаний
«Ключевой элемент успешного бизнеса – воспитание «мотивированного персонала»



70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно
Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС)



SlickJump Video: новые возможности нативной видео-рекламы
с сотнями тематических площадок с охватом в 78 млн пользователей.



На Русском Историческом Телеканале «365 дней ТВ»
состоится премьера документального фильма «Крымский эндшпиль».



Сергей Безруков спасёт мир в новом сериале НТВ «Охота на дьявола»
ТВ канал начинает съёмки шпионского детектива



Comedy Radio продолжает формировать сеть регионального вещания
26 июля 2016 года началось вещание Comedy Radio в Белово на частоте 96,3 FM



В новом сезоне НТВ заговорит «Устами младенца»
На ТВ канал возвращается семейное интеллектуальное шоу, которое поможет взрослым лучше узнать своих детей



ТВ-3 открывает для своих зрителей «Месяц откровений»
29 июля стартуют сразу две программы - «Громкие дела» и «Исповедь экстрасенса»



С «Билайн» клиентам #можноВСЁ (1)
оператор представляет новый тариф с настоящим безлимитом для смартфонов



Андрей Сокольский «погрузился в корпоративный бизнес»,
совершив «внутреннюю командировку» в отраслевое управление банка в рамках проекта «Погружение в бизнес»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.