MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.07.16

Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal

До сих пор такая возможность была только у рекламодателей из США

Россия, Москва – Сегодня PayPal сообщил о том, что Яндекс.Директ начинает принимать платежи от своих рекламодателей через всемирно известную глобальную платёжную платформу. Теперь пользователи из России и других стран смогут оплатить размещение рекламы в Яндекс.Директе через PayPal. До сих пор такая возможность была только у рекламодателей из США.

Яндекс.Директ представляет собой автоматизированный сервис для размещения интернет-рекламы в России. Он работает по принципу аукциона и доступен рекламодателям практически в любой стране мира. Яндекс.Директ показывает объявления людям, которые ищут похожие товары или услуги на ресурсах Яндекса и на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса и внешних сетей. За последние годы из сервиса для размещения текстовых объявлений Директ превратился в рекламную систему с разными форматами. Это не только текстовая реклама, но смарт-баннеры и продукты для рекламы в мобильных устройствах.

"Для нас большая честь объявить об этом сотрудничестве, – говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – PayPal создаёт экономические возможности для развития компаний любых размеров по всему миру, позволяя продавать товары и услуги миллионам потребителей более чем на 200 рынках в 25 валютах. Благодаря этому тысячи российских компаний имеют возможность более активно развивать свой бизнес за границей, и мы наблюдаем значительное увеличение объёма транзакций через PayPal между российскими компаниями и их клиентами из других стран. При том, что в 2016 году, по прогнозам SuperData, объем покупок рекламы через электронные кошельки по всему миру составит 8% от глобальных трат на онлайн рекламу, мы рассчитываем увидеть положительный эффект и в отношении Яндекс.Директа. Теперь рекламодатели из разных стран смогут оплатить продвижение своих товаров и услуг на аудиторию в России знакомым и надёжным способом".

В PayPal (Nasdaq:PYPL) мы ставим людей в центр всего, ради чего работаем. С момента основания компании в 1998 году мы ведем вперед рынок электронных платежей. PayPal дает людям более удобный и безопасный способ управлять своими деньгами, а также совершать оплату и личные переводы разными методами. Мы предоставляем открытую, безопасную и технологически современную платежную платформу, с помощью которой владельцы бизнеса могут производить безопасные денежные операции с покупателями в магазинах как онлайн, так и оффлайн, а также на мобильных устройствах.  В 2015 году мы обработали 4,9 миллиарда транзакций, 28% из которых были совершены через мобильные устройства. Обслуживая 188 миллионов активных счетов наших клиентов, мы поддерживаем открытую и защищённую платежную экосистему, посредством которой люди и компании эффективно осуществляют расчёты через интернет и мобильные устройства. PayPal удалось построить платформу глобального масштаба, представленную более чем на 200 рынках, поддерживающую платежи с использованием более 100 мировых валют, позволяющую выводить деньги на банковские счета в 56 валютах и хранить средства на счетах PayPal в 25 валютах.

Компания PayPal в России развернула полномасштабную деятельность на российском рынке в 2013 году. С этого момента российские клиенты получили возможность безопасно осуществлять электронные платежи, а также отправлять/принимать денежные переводы и выводить средства на банковские счета в российских рублях. Жители России также получили возможность пополнять свои счета PayPal наличными в офисах Евросети и Связного, а также использовать все преимущества Программы защиты покупателей, действующей в течение 180 дней с момента совершения покупки. За годы работы на российском рынке компания PayPal установила партнёрские отношения с тысячами отечественных компаний самого различного масштаба, от небольших магазинов до таких лидеров рынка, как Аэроэкспресс, Афиша, Детский мир, e96, Groupon, LaModa, ЛитРес, Mail.ru, OZON, Туту.ру, Техносила, ВКонтакте, Викимарт. По итогам 2014 года услугами PayPal активно пользовались 2 миллиона жителей России.

Яндекс.Директ  — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. К сегодняшнему дню Директ - это не только контекстная реклама, но и смарт-баннеры, и продукты для рекламы в мобильных устройствах. Рекламные кампании клиентов Директа показываются в проектах Яндекса, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса, которая объединяет более 20 тысяч ресурсов.

Новости за 27.07.16

Всего публикаций - 15




Идеи&Решения: рабочие и инженеры шутят в социальных сетях
в 4 раза чаще архитекторов и монтажников



РБК продает портал Cnews.
Предположительно, инвесторы, заинтересованные в покупке издания, уже есть.



Журналистка обвинила западные СМИ в согласованной кампании против РФ
Ирландская журналистка Даниэль Райан рассказала, как западные СМИ делали все возможное, чтобы МОК отстранил всю российскую сборную от Олимпиады-2016.



Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal
До сих пор такая возможность была только у рекламодателей из США



Победителями в новой номинации «Имидж инженерных профессий»
стали студенты из Вологды, Москвы и Ульяновска



Бизнес-коуч Марина Ноэль займется повышением конкурентоспособности российских компаний
«Ключевой элемент успешного бизнеса – воспитание «мотивированного персонала»



70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно
Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС)



SlickJump Video: новые возможности нативной видео-рекламы
с сотнями тематических площадок с охватом в 78 млн пользователей.



На Русском Историческом Телеканале «365 дней ТВ»
состоится премьера документального фильма «Крымский эндшпиль».



Сергей Безруков спасёт мир в новом сериале НТВ «Охота на дьявола»
ТВ канал начинает съёмки шпионского детектива



Comedy Radio продолжает формировать сеть регионального вещания
26 июля 2016 года началось вещание Comedy Radio в Белово на частоте 96,3 FM



В новом сезоне НТВ заговорит «Устами младенца»
На ТВ канал возвращается семейное интеллектуальное шоу, которое поможет взрослым лучше узнать своих детей



ТВ-3 открывает для своих зрителей «Месяц откровений»
29 июля стартуют сразу две программы - «Громкие дела» и «Исповедь экстрасенса»



С «Билайн» клиентам #можноВСЁ (1)
оператор представляет новый тариф с настоящим безлимитом для смартфонов



Андрей Сокольский «погрузился в корпоративный бизнес»,
совершив «внутреннюю командировку» в отраслевое управление банка в рамках проекта «Погружение в бизнес»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.