MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.08.16

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком

за II квартал 2016 год

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Cnews.ru, Hi-Tech@Mail.Ru.


Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2016 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 31 800 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 31 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 01.08.16

Всего публикаций - 14


Российский рынок журналов: состояние и перспективы
в докладе Роспечати



Volkswagen Коммерческие автомобили. Сделаны с любовью
Один из московских домов по адресу Валовая улица, 33 украсило граффити под названием «Любит весь мир»



«Яндекс» займется рекламными видеороликами
До этого российская компания занималась только текстовыми рекламными объявлениями



PR Partner обновил корпоративный стиль
PR-агентство PR Partner накануне десятилетнего юбилея обновило логотип и фирменный стиль



Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения
В рамках школы «Би-НОМ» были проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон»



Коммуникационная Группа iMARS оказала PR-поддержку II-му Международному фестивалю фейерверков «Ростех»
который прошел в Москве 23-24 июля и собрал беспрецедентное количество гостей - более 500 000 за уикенд



Павел Гусев получил «Серебряное перо»
14 июля главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев был удостоен специального приза «Серебряное перо» в рамках премии имени Петера Бёниша



Проект «Пресса в образовании»: новые горизонты
28 июля, в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» состоялось рабочее совещание по вопросам развития проекта «Пресса в образовании»



Соцсеть «Бессмертного полка» собирает Панфиловскую дивизию
Потомки героев-панфиловцев смогут найти друг друга в интернете и пообщаться



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком
за II квартал 2016 год



Саратов – новый город вещания «Такси FM»
К региональной сети вещания «Такси FM» присоединился город-миллионник – Саратов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за июнь 2016 года



«Орион» начал вещание телеканала ТНТ MUSIC
нового совместного проекта холдинга «Газпром-Медиа» и компании «Солярис Промо Продакшн»



Новый Crafter – новые стандарты в классе: практичный, экономичный, инновационный
Новинка оснащается усовершенствованными дизельными двигателями для коммерческих автомобилей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.