MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.08.16

Max Factor: как косметолог из Рязани стал ведущим стилистом Голливуда

Косметолог смог «заставить» краситься всю женскую половину страны

Компания Max Factor вот уже более 100 лет является одним из ведущих брендов по производству всех видов косметических средств. А ведь ее основатель открывал свой первый магазин в Рязани. Как косметолог Максимилиан Факторович стал главным визажистом Голливуда – далее в статье.


Максимилиан Абрамович Факторович - основатель компании Max Factor. | Фото: masterok.livejournal.com.

Будущий «отец» декоративной косметики Максимилиан Факторович родился в 1877 году в Польше, которая на тот момент входила в состав Российской империи. Т. к. он был одним из 10 детей, мальчик вынужден был подрабатывать с самого детства. Максимилиан продавал в театре апельсины и сладости. В 8 лет мальчик попал в помощники к фармацевту, а в 9 – к косметологу.

В 1895 году Факторович открыл в Рязани свой первый магазин, где можно приобрести кремы, румяна, духи, парики. Магазин пользовался популярностью, но только в масштабах губернии, в столице о косметологе узнали, благодаря театру, бывшему проездом в городе. Актерам настолько понравились товары, предложенные в магазине Факторовича и полезные советы по нанесению грима от самого хозяина, что через некоторое время он переехал в Санкт-Петербург на работу в Оперный театр.

В 1904 году, предчувствуя политические перемены в стране, Факторович вместе с женой и двумя сыновьями переехал в Америку. В Лос-Анджелесе он открыл свой магазин на Голливудском бульваре. Имя пришлось сократить до легко выговариваемого Макс Фактор (Max Factor).

С появлением кинематографа бизнес Макса Фактор пошел в гору. Старый театральный грим на основе жира уже не подходил актерам на съемочной площадке, т. к. он тек под жарким светом софитов. Кремообразный грим, предложенный Максом Фактором, имел 12 оттенков, наносился на кожу тонким слоем, и не осыпался.

Спустя короткое время магазин Max Factor стал основным поставщиком косметики на «Фабрику грез». Макс Фактор сам разработал водостойкую косметику, кисточку для пудры, тюбик для туши, тональный крем и многое другое.

Косметолог смог вывести свою продукцию на широкий рынок и «заставил» краситься всю женскую половину страны. До 1920-х годов нанесение макияжа у американок не было принято, если только они не являлись актрисами или девушками легкого поведения. Макс Фактор в свою очередь предложил дамам тени натуральных оттенков, розовые помады. Главное правило косметолога гласило: «Грим не может считаться удачным, если он заметен посторонним».

Заслуга Макса Фактора состояла не только в изобретении косметических средств, но и обучении женщин тому, как правильно нужно наносить грим на лицо, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Плюс ко всему Макс Фактор первым разработал индивидуальный макияж для блондинок, брюнеток, рыжих и браунеток (от английского brown - «коричневый»).

В 1938 году Макс Фактор умер, но его дело продолжили сыновья. Они смогли не только поддержать бизнес отца, но и развить его многократно. На сегодняшний день компания Max Factor является одним из ведущих брендов по производству всех видов косметической продукции.

Источник: kulturologia.ru

Новости за 02.08.16

Всего публикаций - 17




Max Factor: как косметолог из Рязани стал ведущим стилистом Голливуда
Косметолог смог «заставить» краситься всю женскую половину страны



«Газпром-медиа» перенастроил развлекательные каналы
Реструктурированы группа развлекательных телеканалов и продакшен-компании



На территории Финляндии прекратила работу радиостанция Love FM.
Cотрудники редакции назвали причиной закрытия «прессинг и поток лжи» со стороны финских СМИ



«Лето вкуснее с Lay’s®»:
бренд запустил яркую масштабную кампанию



Grayling примет участие в карьерном марафоне Zillion
Международное коммуникационное агентство Grayling примет участие в первом в России карьерном марафоне



«Русская планета» приостанавливает работу
Интернет-издание приостанавливает свою работу



Арам Габрелянов прекратил издавать «Известия»
Акционеры НМГ решили, что газета должна быть самостоятельным и самодостаточным изданием



Банкротство черного пиара
Институт глобализации и социальных движений представит аналитический доклад «Выборы 2016. Чёрный пиар: от больших ожиданий к крупным провалам».



Радио «МИР» подарило Рязани музыкальный праздник
Грандиозный подарок ко Дню города жителям Рязани приготовила радиостанция «МИР»



Премьеры августа на телеканале HISTORY
Лучшие автомобили, выживание в диких условиях и семейные ценности



Абонентам «Триколор ТВ» стали доступны лучшие комедийные сериалы
Телеканал Paramount Comedy теперь доступен абонентам «Триколор ТВ» в пакете «Единый»



Юрий Колокольников начинает «Обратный отсчёт» на НТВ
Телеканал НТВ начинает съёмки детектива «Обратный отсчёт»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за II квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за II квартал 2016 года



ТАСС стал самым цитируемым информационным агентством в российских СМИ в июне
ТАСС возглавил рейтинг цитируемости в российских СМИ среди информационных агентств по итогам июня



Топ-10 медиановостей
25 - 31 июля



«Мегафон» собирается купить «ЭР-Телеком»
В настоящее время обсуждение возможной сделки находится на ранней стадии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.