MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.08.16

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края

за II квартал 2016 года

Лидеры медиарейтинга - телеканал Кубань 24, а также интернет-ресурсы Yuga.ru и Livekuban.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2016 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 31 800 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 31 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 12.08.16

Всего публикаций - 14




Yum! Brands Russia и брендинговое агентство Depot WPF объявляют о ребрендинге легендарного KFC в России
Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда



Роcсия растопила лед вместе с Cornetto Disc и Сашей Спилберг
Популярный видеоблогер Саша Спилберг стала лицом кампании «Растопи лед» бренда Cornetto: кумир подростков записала сингл и выбрала самое романтичное признание в любви



До старта крупнейшей ежегодной образовательной кампании в области медиааналитики
осталось меньше месяца



Подписные пункты «МК» работают на городских праздниках подмосковья
ИД «Московский Комсомолец» продолжает реализацию программы по стимулированию подписки в Московской области



Сайт RT подвергся серии мощных хакерских атак
Серия мощных DDoS-атак на RT, которая началась в ночь на 9 августа, не прекращается четвертые сутки



Быстрее. Выше. Сильнее. Музыкальнее
Телеканал RU.TV расскажет реальные истории российских спортсменов-участников Олимпиады 2016



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области
за II квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за II квартал 2016 года



ТНТ MUSIC теперь доступен всем
Ещё совсем молодой телеканал ТНТ MUSIC стремительно набирает обороты



В пути в трёх странах вместе с «Дорожным радио»
«Дорожное радио» - вместе в пути с международным автопробегом «Китай – Монголия – Россия»



«Авторадио» – генеральный информационный партнер «Интеравто-2016»
«Авторадио» – генеральный информационный партнер 12-й международной выставки автомобильной индустрии «Интеравто»



«Росэлектроника» представит новый бренд
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех проведёт ребрендинг



Компания Henkel продолжает успешное развитие несмотря на всё более непростые экономические условия
Henkel демонстрирует высокие результаты во втором квартале



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.