MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.08.16

Роcсия растопила лед вместе с Cornetto Disc и Сашей Спилберг

Популярный видеоблогер Саша Спилберг стала лицом кампании «Растопи лед» бренда Cornetto: кумир подростков записала сингл и выбрала самое романтичное признание в любви

Стартовавшая в мае рекламная кампания «Растопи лед» посвящена запуску нового продукта Cornetto Disc — вафельного рожка с ванильным мороженым и шоколадным печеньем. Успех кампании во многом основан на грамотном привлечении лидера мнений, популярного YouTube-блогера Саши Спилберг.

Целевая аудитория в брифе Cornetto — молодые люди от 15 до 20 лет. Они хотят найти свою любовь и любить, но боятся сделать первый шаг в отношениях. Поэтому основная задача, которую бренд хочет решить в кампании, — призвать молодое поколение «растопить лед» и не бояться признаваться друг другу в чувствах. При этом мороженое Cornetto становится прекрасным поводом начать общение именно с тем, кто тебе нравится.

Современные подростки много времени проводят в сети, забывая о том, что реальную любовь можно найти в оффлайне. Чтобы быть услышанным, Cornetto выбрал интернет основным каналом коммуникации с молодежью, а лицом кампании стала Саша Спилберг с аудиторией больше 3,5 млн пользователей.

При поддержке бренда и музыкального концерна Warner Music Саша Спилберг и Dj RUDENKO записали сингл «Растопи лёд». Песня рассказывает о ценности искренних эмоций, учит молодежь общаться в реальной жизни и не бояться делать первый шаг навстречу друг другу. Клип «Растопи лед» размещен на YouTube-канале Саши Спилберг, и на момент написания релиза у ролика было больше 5 140 000 просмотров. Авторский сингл лег и в основу ТВ-рекламы Cornetto Disc.

Параллельно с выходом клипа бренд запустил конкурс на самое «ice-breaking»-признание в любви. На протяжении всего июня пользователи признавались в любви в соцсетях под хештегом #CornettoРастопиЛед — всё для того, чтобы увидеть свои откровения на стене исторического здания на Цветном бульваре. Каждую неделю пять лучших признаний по мнению жюри появлялись в виде яркого граффити в центре Москвы. Победителя конкурса выбрала Саша Спилберг: по мотивам лучшего фото арт-группа ZUK Club создала авторскую иллюстрацию, которая стала композиционным центром стены Cornetto на Цветном бульваре.

«Cornetto — это один из самых популярных брендов среди молодежи в Европе и Азии. Удивительно, но несмотря на продвинутость в технологиях и раннее взросление, современные ребята боятся признаться в своих чувствах, и мы решили помочь молодому поколению справиться с их основным страхом. Сегодня видеоблогеры - практически лучшие друзья каждой школьницы/студентки, и брендам необходимо уметь грамотно пользоваться этим видом новых медиа в своей коммуникации», — говорит бренд менеджер Cornetto Екатерина Спатари.

Состав творческой группы:

Бренд-команда Unilever:

Ландер Анастасия – Senior PR manager
Швец Елена – Senior Brand Manager
Спатари Екатерина – Junior Brand Manager
Овчаренко Артём – Team Management Trainee

Рабочая группа от R&I Group:

Федяшова Валерия – PR Director
Самойленко Кира – Account manager

Новости за 12.08.16

Всего публикаций - 14




Yum! Brands Russia и брендинговое агентство Depot WPF объявляют о ребрендинге легендарного KFC в России
Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда



Роcсия растопила лед вместе с Cornetto Disc и Сашей Спилберг
Популярный видеоблогер Саша Спилберг стала лицом кампании «Растопи лед» бренда Cornetto: кумир подростков записала сингл и выбрала самое романтичное признание в любви



До старта крупнейшей ежегодной образовательной кампании в области медиааналитики
осталось меньше месяца



Подписные пункты «МК» работают на городских праздниках подмосковья
ИД «Московский Комсомолец» продолжает реализацию программы по стимулированию подписки в Московской области



Сайт RT подвергся серии мощных хакерских атак
Серия мощных DDoS-атак на RT, которая началась в ночь на 9 августа, не прекращается четвертые сутки



Быстрее. Выше. Сильнее. Музыкальнее
Телеканал RU.TV расскажет реальные истории российских спортсменов-участников Олимпиады 2016



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области
за II квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за II квартал 2016 года



ТНТ MUSIC теперь доступен всем
Ещё совсем молодой телеканал ТНТ MUSIC стремительно набирает обороты



В пути в трёх странах вместе с «Дорожным радио»
«Дорожное радио» - вместе в пути с международным автопробегом «Китай – Монголия – Россия»



«Авторадио» – генеральный информационный партнер «Интеравто-2016»
«Авторадио» – генеральный информационный партнер 12-й международной выставки автомобильной индустрии «Интеравто»



«Росэлектроника» представит новый бренд
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех проведёт ребрендинг



Компания Henkel продолжает успешное развитие несмотря на всё более непростые экономические условия
Henkel демонстрирует высокие результаты во втором квартале



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.