MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.08.16

Итоги эксперимента: Макдоналдс® первым из крупных рекламодателей

поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор

Компания Макдоналдс® совместно со своими медийными партнерами, агентствами OMD Resolution и OMD Optimum Media, подводят итоги экспериментального размещения в приложении Яндекс.Навигатор.

В июне 2016 года компания Макдоналдс® вошла в число нескольких крупных брендов, реализовавших рекламную интеграцию в крупнейшем в стране навигационном приложении Яндекс.Навигатор, месячная аудитория которого составляет более 10 млн пользователей. Интеграция представляла собой размещение брендированной категории на закладке поиска, брендированных меток на карте, а также, баннера.


Илья Цинкер, директор по работе с клиентами агентства OMD Resolution, рассказал о том, почему агентство поддержало идею интеграции в Яндекс.Навигатор:

«Одна из важных аудиторий для Макдоналдс® — это автолюбители, которых исторически довольно сложно поймать с помощью цифровых каналов продвижения, и, тем более, просчитать эффективность рекламной кампании. Поиск новых каналов коммуникации уже давно привел нас в сторону мобильной рекламы, где мы успешно реализовывали механики по построению маршрута до ресторана. Логичным развитием было бы коммуницировать с пользователем в одной экосистеме, чтобы повысить конверсию в необходимое действие. Поэтому, когда появилась возможность обсудить интеграцию в Яндекс.Навигатор, мы сразу оценили потенциал этого проекта для коммуникации с аудиторией МакАвто. Безусловно, надо отметить и эксклюзивность размещения», — замечает эксперт.

Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу и e-commerce направлению компании Макдоналдс®, особо отмечает эффективность тестового проекта, а также то, что присутствие бренда в приложении Яндекс.Навигатор важно для компании, как показатель абсолютного взаимопонимания и единообразия мышления в отношении приоритетов digital-стратегии у глобального и локальных офисов McDonald’s.

«Нас очень радует тот факт, что это - первая интеграция коммерческого бренда в гео-сервис Яндекса в России, и одна из первых интеграций в подобные сервисы в мире. В мае в США прошло очень похожее тестовое размещение в мобильном приложении Google Maps и партнером эксперимента, также, выступила компания Макдоналдс®. Это первые интеграции коммерческих брендов в лидирующих на своих рынках гео-сервисах, и мы рады, что в обоих случаях именно компания Макдоналдс® выступила партнером инновационного рекламного размещения. В России компания участвовал во всех этапах разработки данного проекта, от создания рекламных форматов, до формализации медийных и performance KPIs. Это была совместная трехсторонняя работа Макдоналдс®, Яндекс и OMD. Благодаря полному взаимопониманию сторон проект был реализован в сжатые сроки и на высоком уровне., - констатирует Андрей. -
За время проведения теста присутствие бренда в приложении значительно увеличило импульсивные заезды автовладельцев в наши рестораны и помогло привлечь «новую» аудиторию. Брендированные пины способствовали увеличению конверсии в построение маршрутов на 6%. Оценка digital-инструментов с точки зрения эффективности является приоритетным в компании. Но за этими цифрами и показателями мы всегда помним, для кого делаем ту или иную активность. При разработке всех наших проектов мы в первую очередь ориентируемся на посетителя. Ключевая идея данной интеграции – дать автолюбителю более удобный и легкий способ проложить маршрут до ближайшего Макдоналдс®, ведь для нашей компании важно не только предоставить посетителям комфорт в наших ресторанах, но и быть уверенными, что процесс поиска места будет столь же приятным. Анализ поведения пользователей показал, что нам это удалось.»

Представитель Яндекса, также отмечает важность подобных экспериментальных кампаний:

«Мы рады, когда крупные агентства и бренды откликаются на наши экспериментальные предложения. Наша главная задача — сделать такое размещение максимально эффективным для рекламодателя и полезным для пользователя. Результатами вполне довольны и точно будем продолжать работать в этом направлении. Вторую волну тестирования планируем запустить в конце августа», — говорит Константин Лысенко, менеджер специальных проектов коммерческого департамента Яндекса.

Новости за 17.08.16

Всего публикаций - 16




Медиаизмерения в некоммерческих организациях: общедоступный вебинар AMEC
пройдет 27 сентября, в рамках AMEC`s Measurement Month



Тенденция: бренды пытаются привлечь клиентов с помощью Pokemon Go
Выручка он-лайн приложения по последним данным составляет около 10 млн. долларов США в день



Sputnik.Мнения: Жители 11 стран оценили жизнь до и после распада СССР
Жизнь в СССР была лучше, чем после развала Союза



Nissan предложил Усейну Болту, самому быстрому человеку планеты, посоревноваться с сильнейшим соперником
Проект «Bolt vs. Flame» поддержан глобальной тизерной кампанией в социальных сетях



Итоги эксперимента: Макдоналдс® первым из крупных рекламодателей
поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор



Лидер подписки 2016 - «Пенсионер на даче» от ИД «Пресс-Курьер»
во 2 полугодии в категории «Новые издательские проекты - быстрый старт»



На 4-м Российском фестивале «Короче» пройдет бесплатный показ лучших сериалов планеты
Cовместный проект с онлайн-сервисом Амедиатека, представляющий в России лучшие сериалы планеты.



И развлечение, и обучение: новая программа «Бум! Шоу»
выходит на канале «Карусель» 29 августа



«Малышарики» начали сотрудничество с известным психологом Ларисой Сурковой
Всего за несколько месяцев с момента премьеры сериал стал одним из самых успешных анимационных проектов в Рунете



Новое назначение в ЗАО «Русская Медиагруппа»
Директором Департамента маркетинга компании назначена Юлия Казанская



Pавершается летний цикл концертов «Джазовое лето в Коломенском»
gри поддержке Радио JAZZ 89.1 FM



Суперпремьера к 10-летию сериала:
успешный старт "Счастливы вместе" на ТНТ4



До финала «Человека года» в «Доме-2» остались считаные часы
Кто же станет победителем главного конкурса ?



KIA объявляет результаты продаж в России за июль 2016 года
KIA удерживает первую позицию по объемам продаж среди иностранных автомобильных брендов в России



Надежность автомобилей KIA отмечена в авторитетных рейтингах J.D. Power по всему миру
Кроссовер KIA Sportage третьего поколения получил высший рейтинг



«Ингосстрах» в первом полугодии 2016 года вдвое увеличил сборы на Урале
Объем премии составил 2,1 млрд руб., что в два раза превышает показатели аналогичного периода 2015 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.