MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.08.16

Агентство IQ приглашает на симфонию

Спонсорские интеграции в юбилей Московской консерватории


12-15 сентября 2016 года в Большом зале консерватории состоятся торжественные мероприятия, посвященные 150-летию Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

Серия концертов, посвященная юбилею консерватории, пройдет в самом центре Москвы. Со сцен консерваторских залов публику встречают прославленные артисты современности: Геннадий Рождественский, Виктор Третьяков, Юрий Башмет, Валерий Полянский, Николай Луганский.

Агентство IQ является эксклюзивным рекламным партнёром мероприятий Московской консерватории, совместно с техническим партнёром телекомпанией LiveProduction, предлагая российским и мировым брендам построить эффективные маркетинговые коммуникации в рамках юбилейных торжеств. К услугам рекламодателей - размещение информации о спонсорах юбилея Московской консерватории на двух экранах, каждый площадью 10 кв. м.

Игорь Авдасев, директор по развитию группы телекомпании LiveProduction: "Светодиодные экраны будут установлены уже с 1 сентября на улице Большая Никитская, дом 13/6, у входа в Большой зал консерватории. Наша компания обеспечивает прямую трансляцию концертов, на экранах также будут показываться концерты в записи, информационные, исторические видео про консерваторию, рекламная информация о спонсорах юбилея Московской консерватории. Расположение экранов привлечёт заинтересованную публику. Наш рекламный партнёр - агентство IQ имеет возможность предложить своим клиентам уникальное продвижение в рамках торжественных мероприятий Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, где ожидаются лидеры России и VIP-гости из многих стран мира, звёзды музыки, политики и бизнеса".

Рекламное агентство IQ отвечает за все маркетинговые интеграции в рамках цикла 4-х дневных празднований.

"Помимо нашей основной функции подрядчика в сфере размещения наружной рекламы, агентство IQ часто сопровождает спонсорские мероприятия своих клиентов. Спонсорство - сложный, но востребованный маркетинговый инструмент. Мы предоставляем брендам возможность взаимодействовать с участниками избранных мероприятий в рамках эффективной спонсорской стратегии. Среди успешных инструментов продвижения для премиального сегмента автобрендов востребована экспозиция и современные технологии цифровой рекламы (mobile, dooh), также брендам интересны классические инструменты, как промо-акции, распространение полиграфической продукции и другие услуги", - комментирует генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв.

Новости за 22.08.16

Всего публикаций - 14




Агентство IQ приглашает на симфонию
Спонсорские интеграции в юбилей Московской консерватории



P&G и Shazam говорят «Спасибо» каждой конкретной маме
В преддверии XXXI Олимпиады в Рио-де-Жанейро Procter&Gamble расширил возможности серии легендарных роликов под слоганом «Спасибо, мама»



Именем журналиста «Комсомольской правды» Василия Пескова назвали остров в Охотском море
Инициатором присвоения такого наименования стал Издательский дом «Комсомольская правда»



Руководители ТАСС встретятся с начинающими журналистами на форуме "Территория смыслов"
ТАСС подготовил для участников смены журналистов Всероссийского молодежного образовательного форума "Территория смыслов" насыщенную образовательную программу



Розничные продажи прессы в Москве накануне парламентских выборов
В Центральном Доме Журналиста состоялся круглый стол «Розничные продажи прессы в Москве накануне парламентских выборов»



Представители ТАСС выступят на молодежном форуме "Таврида"
Тассовцы расскажут начинающим журналистам об особенностях мультимедийной журналистики и о том, "как лавировать в социальных сетях между котиками и политикой"



Телеканал H2 начинает вещание в России и СНГ
Медиакомпания A+E Networks в сотрудничестве с телекоммуникационным оператором ПАО «МТС» запустила познавательно-развлекательный телеканал H2



Шоу «Экстрасенсы против Детективов» стартует на НТВ
2 сентября на НТВ начинается показ масштабного шоу – схватки мистики и логики «Экстрасенсы против Детективов»



Радио ЗВЕЗДА дарит возможность попасть на фестиваль «Спасская Башня»!
С 27 августа по 4 сентября в Москве на Красной площади состоится Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская Башня»



Российские самолеты обеспечат интернетом
ФГУП «Космическая связь») планирует разработать оборудование для предоставления услуг широкополосной связи на борту самолетов через российские спутники



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за II квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области
за II квартал 2016 года



17-й сезон «Битвы Экстрасенсов»
С 3 сентября на ТНТ стартует новый, 17-й сезон «Битвы экстрасенсов» — самого мистического, непредсказуемого и загадочного проекта российского ТВ



Жизнь дома: компания ИКЕА заглянула в гости к россиянам
Готовясь к выходу нового Каталога, компания ИКЕА провела исследование



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.