MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.08.16
Доля оплачивающих контент в Интернете не снизилась в кризис
Каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент в Интернете

17.12.15
Изменение индикаторов спутникового и эфирного ТВ по данным регулярного исследования российский индекс целевых групп // Synovate Comcon, декабрь 2015
Аудитория кабельного и спутникового ТВ больше доверяет информации, которую получает из телевизора

14.09.15
С кризисом раздражение от рекламы уменьшилось
Идет переоценка потребительской корзины

11.02.15
ТВ и Интернет спорят за доверие аудитории
на фоне колебаний интереса к общественно-политическим темам

13.01.15
Онлайн-аудитория отказывается от музыки, книг и СМИ в Интернете
Платный контент в Интернете

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.08.16

Доля оплачивающих контент в Интернете не снизилась в кризис

Каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент в Интернете

По данным регулярного исследования OnLife компании Ipsos Comcon, каждый третий активный интернет-пользователь* платит за контент в Интернете

Интересно отметить, что несмотря на кризис, доля тех, кто оплачивает контент в сети, остается стабильной с 2014 года. С другой стороны, средняя сумма платежей за 3 месяца снизилась — с 679 рублей в 1 пол. 2015г. до 608 рублей в 1 пол. 2016г.

Наиболее популярным платным контентом в Интернете являются игры. На них тратит деньги почти каждый второй (49%) активный пользователь Интернета в России, среди тех, кто в целом платит за контент. При этом в среднем за 3 месяца траты на игры составляют 960 рублей. Но самый большой средний платеж приходится на программное обеспечение — 1087 рублей. При этом доля пользователей, которые покупают софт, тоже довольно высока: 30% среди плативших за контент в 1 пол. 2016г. Чуть меньше (27%) активных интернет-пользователей платит за приложения для смартфонов, и это третий по популярности платный контент в сети. Однако траты на приложения для смартфонов довольно скромные — в среднем 391 рубль за 3 месяца.

Среди активных интернет-пользователей, значимо чаще за веб-контент платят мужчины. При этом в основном мужчины тратят деньги в Интернете на игры. А женщины чаще покупают электронные или аудио книги. Помимо этого, траты на контент зависят от профессиональной деятельности. Так, например, работники сферы IT значимо чаще остальных приобретают программное обеспечение в сети, а люди занятые в маркетинге, рекламе и PR — электронные подписки на газеты и журналы.

Ожидаемо, люди с высоким материальным положением значимо чаще платят за контент в сети, чем люди с низким материальным положением.

* Активные интернет-пользователи - недельная аудитория Интернета, пользующаяся 3-мя и более типами интернет-сервисов

Новости за 25.08.16

Всего публикаций - 16


Бонусы топ-менеджеров угрожают стабильности общества
Раскрытие вознаграждения отдельных топ-менеджеров может усилить социальную напряженность в обществе и несет криминальные риски



В городе Алушта (РК) открылась медиаконферкнция
по преодолению кризисных явлений в отрасли и внедрению инноваций



BQ представляет новую экшн-камеру BQ-С002 Discovery.
Главным преимуществом новой модели является встроенный Wi-Fi модуль



Federal-Mogul Motorparts полностью обновила бесплатный обучающий онлайн-портал F-M Campus
На сайте появились дополнительные курсы и обучающие модули, улучшена навигация, усовершенствован дизайн и структура



PR Partner займется продвижением компании «Каширский Двор»
Агентство заключило договор на абонентское обслуживание с компанией «Каширский Двор»



Василий Уриевский спел о хризотилцементном шифере
Рекламная кампания популярного стройматериала набирает ход в сети Интернет



Александр Оськин: 14 основных идей по спасению печатных СМИ в России
На медиаконференции в Алуште (Республика Крым) председатель правления АРПП выступил с докладом



Доля оплачивающих контент в Интернете не снизилась в кризис
Каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент в Интернете



В Москве прошла презентация нового комедийного сериала «Ольга» —
главной премьеры осени на ТНТ



ТВ-3 выпустил новое мобильное приложение «ТВ-3 Life»
Теперь все, что поможет вам прожить день ярко и нестандартно, может быть у вас под рукой в любой точке земного шара



Фильм «Смешарики.Легенда о Золотом Драконе» покажут в рамках «Ночи кино»
27 августа в 85-ти субъектах Российской Федерации пройдет всероссийская акция «Ночь кино»



Вся правда о пропаганде – в спецпроекте РЕН ТВ
Телеканал покажет разоблачающий спецпроект «Промывка мозгов



«Аисты» в озвучке Бригады У!
Уже через месяц в широкий прокат выйдет мультфильм «Аисты»



Группа Росбанк объявляет консолидированные результаты за I полугодие 2016 года по МСФО
В I полугодии 2016 года группа Росбанк (далее Группа) продолжает улучшать показатели прибыльности



«PROТАНЦЫ» в парках завершает сезон в Сокольниках
В завершении лета в Москве пройдут заключительные бесплатные мастер-классы



28 августа в Царицыно пройдет фестиваль «Русское поле» -
V Межрегиональный фестиваль славянского искусства



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.