MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.09.16

«АиФ.ЛекОбоз» - одно из наиболее интересных и полезных изданий для работников аптечного ретейла

Результаты исследования компании PharmExperience

В ходе исследования компании PharmExperience выяснилось, какие специализированные периодические издания фармацевтического рынка являются наиболее интересными и полезными для работников аптечного ретейла.


Всего в исследовании участвовало более 16 крупных городов Российской Федерации.
Опрошено почти 3,5 тысячи респондентов по всей России. В опросе приняли участие работники как единичных аптек, так и аптечных сетей.

На вопрос: «Какие из специализированных изданий вы знаете и читаете?» - ответили 91% работников российских аптек. В числе наиболее узнаваемых и читаемых изданий работники аптек назвали газету «АиФ.ЛекОбоз». В рейтинге она расположилась на 7-м месте (всего в перечне для опроса специалистов участвовало 55 профильных изданий).

По результатам этого же исследования наиболее значимыми были отмечены темы, касающиеся лекарственных средств. Так, тема «Лекарственное обозрение» (действие, взаимодействие, противопоказания, исследования, хранение, состав, аналоги), которая наиболее широко раскрыта на страницах газеты «АиФ.ЛекОбоз», была указана как наиболее значимая.

Данные исследования прокомментировал Олег Гончаров - эксперт в области фармацевтического маркетинга и ретейл-продаж с 16-летним опытом работы на топ-позициях в крупных российских и западных компаниях на фармацевтическом рынке:

«Сейчас существуют различные мнения о роли и функциях работников аптек. Победоносное развитие аптечных сетей, появление новых технологий и решений, снижающих человеческий фактор в аптеке, казалось бы, сводит к минимуму роль фармацевта, но… лично я понимаю, что ключевой актив любой аптеки, выраженный в доверии к ней со стороны покупателей, складывается из профессионализма и жизненной философии сотрудников аптеки. Силушка фармацевта безгранична, и никакие современные технологии и прогрессивные способы управления не способны ее заменить. Настоящая аптека – это настоящие сотрудники, дружный коллектив, профессионалы, которые неслучайно выбрали свой жизненный путь служения здоровью людей. Настоящие профессионалы нуждаются в настоящем профессиональном издании, где будут освещаться все важные вопросы отрасли, будет происходить обмен опытом и будет ощущаться поддержка для людей этой профессии с человеческим лицом! «АиФ.ЛекОбоз» – именно такое издание, территория настоящих профессионалов и база опыта и знаний для тех, кто только делает первые шаги в нашей отрасли».

Директор департамента по развитию издательско-тематических проектов Тамара Олеринская говорит об издании и работе, которая привела его к такому высокому результату:

«Любой издательский проект – это живой организм, который постоянно развивается, меняется. Перед командой «АиФ.ЛекОбоз» была поставлена сложная задача: стать изданием, не похожим ни на одно, существующее сегодня на фармрынке. Авторский коллектив нашего издания – это профессионалы: фармацевты, врачи, дистрибуторы лекарственных препаратов, организаторы здравоохранения, маркетологи, аналитики, те, кто во всех тонкостях и нюансах знают ситуацию на фармрынке и в здравоохранении. «АиФ.ЛекОбоз» - в первую очередь новостная газета для работников первого стола. Это и подробный обзор лекарственного рынка, новых подходов в лечении различных заболеваний, лекарственной терапии, статьи об открытиях и достижениях медицины и фармакологии. Это актуальные и аналитические материалы о событиях, формирующих тенденции развития фармрынка, здравоохранения и мединдустрии. Это и курс повышения квалификации, который не исключает освещение базовых профессиональных знаний от существующих лекарственных форм и правил продажи в аптеках до мастер-классов и тренингов, направленных на освоение принципов успешных продаж и организацию аптечного бизнеса для фармацевтов и руководителей аптек. Большое внимание газета уделяет принципам психологического общения провизора и покупателя аптеки. Результаты проведенного исследования – 7-е место нас, безусловно, порадовало, но это только начало. У нас большие планы».

Газета «АиФ.ЛекОбоз» - это бесплатное B2B издание, предназначенное в первую очередь для фармацевтов, провизоров и врачей общей практики.
Издаётся с марта 2010 года форматом А3 на офсетной бумаге, распространяется на всей территории Российской Федерации, периодичность - два раза в месяц.
Сертифицированный тираж 33 638 экз. (Бюро тиражного аудита АВС).
ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Издаётся с января 1978 года.
Еженедельник «Аргументы и факты» – федеральное издание № 1, Марка № 1 в России в 2015 г., лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия, ФОМ, Бюро тиражного аудита, АРПП). Тираж составляет 2 млн экземпляров.
Сайт ИД «Аргументы и факты» AiF.ru входит в топ-10 российских СМИ, по данным Liveinternet и TNS Web Index. Ежемесячно сайт посещает около 14 млн человек (Liveinternet, июль 2016 г.).
Пресс-центр «АиФ» (Департамент креативных мероприятий) профессионально организует и проводит мероприятия самых разных форматов – от пресс-конференций, форумов до благотворительных аукционов и исторических балов.
Генеральный директор ЗАО «Аргументы и факты» Руслан Новиков
Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Николай Зятьков





Новости за 02.09.16

Всего публикаций - 14




Фестиваль российской прессы в Крыму открыл новые горизонты развития печатных СМИ
В конце августа с. г. в Алуште (Республика Крым) состоялся III Фестиваль Российской прессы в Республике Крым, который провели НП «НСРП «Союзпечать» и НП «АРПП»



«Р-Спорт» отказался от участия в Паралимпиаде в Рио-де-Жанейро
Редакция агентства спортивных новостей "Р-Спорт" приняла решение не отправлять своих корреспондентов на соревнования



Ассоциации распространителей печатной продукции – 20 лет
Одно из старейших в современной России отраслевых общественных объединений отмечает 20-летний юбилей со дня своего создания



Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска
В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета



Always® объявил о начале сотрудничества с Юлианной Карауловой
Известный бренд товаров женской гигиены и популярная певица помогают девушкам стать увереннее в себе



«АиФ.ЛекОбоз» - одно из наиболее интересных и полезных изданий для работников аптечного ретейла
Результаты исследования компании PharmExperience



Североамериканская премьера анимационного фильма «Волки и Овцы: бе-е-езумное превращение»
состоится рамках международного кинофестиваля Catalina Film Festival



Lexus LFA – звезда фильма «Девять жизней»
Фильм выходит в широкий прокат на территории РФ 1 сентября 2016 года



Радиостанции «Русское Радио» и MAXIMUM повысили качество вещания на полуострове Крым
Теперь жители полуострова могут наслаждаться любимой музыкой без помех!



«Супергерой на полставки» спешит на Канал Disney
Телезрителям предстоит отправиться навстречу невероятным приключениям и посетить удивительные миры



«Корзина доброты»: принять участие в сборе продуктов для нуждающихся сможет каждый
Совместный проект Х5 Retail Group, Фонда продовольствия «Русь» и компании Mars



Лимитированная серия KIA Rio Premium 500
выходит на российский рынок



Sony Mobile представляет две новые модели смартфонов Xperia
с технологией взаимодействия трех сенсоров при фотосъемке



«ВымпелКом» объявил о новом кадровом назначении :
Марек Слачик назначен Исполнительным вице-президентом по развитию массового рынка «ВымпелКом»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.