MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.11.17
VEON стал генеральным партнером выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил генеральным партнером интерактивной выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»

25.07.17
«Бессердечно стабильный интернет «Билайн»: когда даже любовь не может помешать качественному интернету
Креативное агентство Contrapunto совместно с «Билайн» запустили рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета

06.10.16
«Билайн» запускает первое ТВ-реалити о блогерах на канале «Ю»
«Билайн» и канал «Ю» представляют самое невероятное в истории российского телевидения реалити «Можно всё!» о блогерах

02.09.16
«ВымпелКом» объявил о новом кадровом назначении :
Марек Слачик назначен Исполнительным вице-президентом по развитию массового рынка «ВымпелКом»

23.08.16
Карта «Билайн» MasterCard вступает в серьёзную конкуренцию с банками:
до 9% на остаток, кэшбэк и бесплатное обслуживание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.09.16

«ВымпелКом» объявил о новом кадровом назначении :

Марек Слачик назначен Исполнительным вице-президентом по развитию массового рынка «ВымпелКом»

1 сентября 2016 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Марека Слачика на должность Исполнительного вице-президента, руководителя сформированного в результате организационной трансформации блока по развитию массового рынка. Марек Слачик войдет в состав Правления «ВымпелКом» и будет подчиняться напрямую Генеральному директору компании Михаилу Слободину.

В создаваемое подразделение под руководством Марека войдут два ключевых направления бизнеса «ВымпелКом»: блок по маркетингу массового рынка и блок по развитию дистрибуции. Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент компании по маркетингу, в настоящее время рассматривает варианты продолжения деятельности в структуре VimpelCom Ltd., материнской компании ПАО «ВымпелКом».

Все изменения вступают в силу немедленно.

Комментируя назначение, Генеральный директор «ВымпелКома» Михаил Слободин отметил: «Российский рынок связи, один из наиболее развитых в мире, сегодня стоит перед целым рядом вызовов, обусловленных насыщенностью этого рынка, высоким уровнем конкуренции и растущим давлением на выручку операторов от традиционных телеком-услуг. Главной задачей Марека на этом посту станет поиск новых источников роста нашего бизнеса в интересах наших Клиентов и Компании. Мы ожидаем, что богатейший международный опыт Марека в области обеспечения роста на уже сложившихся рынках, в области создания и продвижения семейных предложений, конвергентных продуктов, управления Клиентской базой и развития новых сервисов в условиях крайне насыщенных и развитых рынков позволит «Билайну» еще больше усилить наше лидерство в качестве продуктовой линейки, а также в эффективности продаж».
Марек Слачик прокомментировал свое назначение: «Для меня это очень серьезный профессиональный вызов и я благодарен Михаилу за оказанное доверие и за возможность стать частью одной из сильнейших команд в телекоммуникационной отрасли. Весь мой опыт в телекоммуникациях связан с построением эффективных маркетинговых стратегий и форматов дистрибуции в довольно сложных высококонкурентных рыночных условиях, и я рассчитываю использовать максимум моих компетенций на пользу «Билайна».

До прихода в «ВымпелКом» Марек Слачик занимал должность Старшего вице-президента, директора по маркетингу Telenor Group, отвечая за разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии телекоммуникационной компании в Европе и Азии. До этого, с августа 2015 по март 2016 года, Марек руководил блоком маркетинга в шведской бизнес-единицыTelenor. В 2012 – 2015 годах занимал пост генерального директора Telenor Denmark, где осуществил радикальную трансформацию бизнеса, включающую обновление системы поддержки бизнеса, запуск проектов в области совместного строительства и эксплуатации сетей связи, а также внедрение клиентоцентричной стратегии. До прихода в Telenor Denmark Марек возглавлял блок маркетинга в Telenor Serbia. Ранее он занимал ряд руководящих позиций в Microsoft, Mobilkom, O2, Eurotel, Vodafone. Марек окончил Экономический университет Праги.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.

Новости за 02.09.16

Всего публикаций - 14




Фестиваль российской прессы в Крыму открыл новые горизонты развития печатных СМИ
В конце августа с. г. в Алуште (Республика Крым) состоялся III Фестиваль Российской прессы в Республике Крым, который провели НП «НСРП «Союзпечать» и НП «АРПП»



«Р-Спорт» отказался от участия в Паралимпиаде в Рио-де-Жанейро
Редакция агентства спортивных новостей "Р-Спорт" приняла решение не отправлять своих корреспондентов на соревнования



Ассоциации распространителей печатной продукции – 20 лет
Одно из старейших в современной России отраслевых общественных объединений отмечает 20-летний юбилей со дня своего создания



Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска
В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета



Always® объявил о начале сотрудничества с Юлианной Карауловой
Известный бренд товаров женской гигиены и популярная певица помогают девушкам стать увереннее в себе



«АиФ.ЛекОбоз» - одно из наиболее интересных и полезных изданий для работников аптечного ретейла
Результаты исследования компании PharmExperience



Североамериканская премьера анимационного фильма «Волки и Овцы: бе-е-езумное превращение»
состоится рамках международного кинофестиваля Catalina Film Festival



Lexus LFA – звезда фильма «Девять жизней»
Фильм выходит в широкий прокат на территории РФ 1 сентября 2016 года



Радиостанции «Русское Радио» и MAXIMUM повысили качество вещания на полуострове Крым
Теперь жители полуострова могут наслаждаться любимой музыкой без помех!



«Супергерой на полставки» спешит на Канал Disney
Телезрителям предстоит отправиться навстречу невероятным приключениям и посетить удивительные миры



«Корзина доброты»: принять участие в сборе продуктов для нуждающихся сможет каждый
Совместный проект Х5 Retail Group, Фонда продовольствия «Русь» и компании Mars



Лимитированная серия KIA Rio Premium 500
выходит на российский рынок



Sony Mobile представляет две новые модели смартфонов Xperia
с технологией взаимодействия трех сенсоров при фотосъемке



«ВымпелКом» объявил о новом кадровом назначении :
Марек Слачик назначен Исполнительным вице-президентом по развитию массового рынка «ВымпелКом»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.