MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.16
Гран-при «Хрустальный Апельсин» в номинации «Экология» вручили студентам Томского государственного педагогического университета
Партнёром номинации с 2011 года выступает компания Coca-Cola HBC Россия

02.09.16
Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска
В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета

27.07.16
Победителями в новой номинации «Имидж инженерных профессий»
стали студенты из Вологды, Москвы и Ульяновска

29.02.16
16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий
«Хрустальный Апельсин»

24.12.15
«Продвижение имиджа инженера» и «Универсиада-2019»
Оргкомитет Всероссийского конкурса студенческих проектов «Хрустальный Апельсин» принял решение поддержать инициативу учреждения новых конкурсных номинаций

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.09.16

Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска

В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета

b>В октябре в Москве состоится вручение призов и дипломов победителям Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийные технологий. В номинации "Экология" по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета "ART-ХАОС. Мусорный ветер".

По словам авторов, цель данного проекта через творческую деятельность - создание авторских арт-объектов - изменить отношение к бросовым вещам (мусору) и сформировать у школьников чувство экологической ответственности. "На сегодняшний день в Томске принимаются меры по улучшению экологической и мусорной ситуации, реализуются федеральные и областные проекты: "У мусора есть дом", "Томск - чистый город!", "Батарейки, Сдавайтесь!". Но на наш взгляд - пишут авторы - нужно не только научиться раздельно собирать мусор и бросать его в определенные контейнеры, а изменить отношение к мусору".

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России и председатель жюри в данной номинации, сказала: "Я поздравляю томских студентов. Их работа - действительно интересный креативный проект. Я согласна с его авторами в том, что проблема утилизации отходов обусловлена недостаточным освещением этой темы в СМИ и низким уровнем экологической ответственности в обществе. Именно поэтому наша компания принимает самое активное участие в работе по экологическому просвещению. А ещё Coca-Cola Hellenic взяла обязательство вести всю свою деятельность ответственно, с должным вниманием к воздействию на окружающую среду. Компания считает, что охрана окружающей среды является ответственностью каждого члена общества. Именно поэтому мы много лет поддерживаем студенческие проекты, направленные на продвижение этой темы."

Дипломами в данной номинации также были удостоены и другие работы экологической тематики. Диплом 1-й степени присуждён работе "Продвижение парка Тропических бабочек" - Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева. Диплом 2-й степени присуждён работам: "Давай сфоткаемся, друг?!" - Московский Государственный Институт Культуры и "Российская экологическая неделя в РФ" - новый формат экологических выставочных мероприятий" - Международный университет в Москве. Специальные Дипломы присуждены работам: "Коммуникационный проект продвижения туристского эко-лагеря "Сделаем-Хакасия", Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнёва, "Нужно дышать? Нужны деревья!" и "Теория разбитых окон или котики решают" - Московский Государственный Институт Культуры,
Официальными партнёрами конкурсной номинации "Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере экологии" выступили компания Coca-Cola Hellenic и Дирекция Национальной экологической Премии "ERAECO".

Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. В России компания управляет 12 заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

Национальная экологическая Премия "ERAECO" учрежденная Общественным движением "ERAECO" под эгидой UNESCO при поддержке Министерства Природных Ресурсов и Экологии РФ, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Группы компаний Business Open и традиционно вручается за лучшие проекты в сфере экологии, реализованные на территории России.

Конкурс "Хрустальный Апельсин" - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья. Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.
Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компания "МЕДИАЛОГИЯ", Институт репутационных технологий "АРТ&ИМИДЖ"
.

Новости за 02.09.16

Всего публикаций - 14




Фестиваль российской прессы в Крыму открыл новые горизонты развития печатных СМИ
В конце августа с. г. в Алуште (Республика Крым) состоялся III Фестиваль Российской прессы в Республике Крым, который провели НП «НСРП «Союзпечать» и НП «АРПП»



«Р-Спорт» отказался от участия в Паралимпиаде в Рио-де-Жанейро
Редакция агентства спортивных новостей "Р-Спорт" приняла решение не отправлять своих корреспондентов на соревнования



Ассоциации распространителей печатной продукции – 20 лет
Одно из старейших в современной России отраслевых общественных объединений отмечает 20-летний юбилей со дня своего создания



Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска
В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета



Always® объявил о начале сотрудничества с Юлианной Карауловой
Известный бренд товаров женской гигиены и популярная певица помогают девушкам стать увереннее в себе



«АиФ.ЛекОбоз» - одно из наиболее интересных и полезных изданий для работников аптечного ретейла
Результаты исследования компании PharmExperience



Североамериканская премьера анимационного фильма «Волки и Овцы: бе-е-езумное превращение»
состоится рамках международного кинофестиваля Catalina Film Festival



Lexus LFA – звезда фильма «Девять жизней»
Фильм выходит в широкий прокат на территории РФ 1 сентября 2016 года



Радиостанции «Русское Радио» и MAXIMUM повысили качество вещания на полуострове Крым
Теперь жители полуострова могут наслаждаться любимой музыкой без помех!



«Супергерой на полставки» спешит на Канал Disney
Телезрителям предстоит отправиться навстречу невероятным приключениям и посетить удивительные миры



«Корзина доброты»: принять участие в сборе продуктов для нуждающихся сможет каждый
Совместный проект Х5 Retail Group, Фонда продовольствия «Русь» и компании Mars



Лимитированная серия KIA Rio Premium 500
выходит на российский рынок



Sony Mobile представляет две новые модели смартфонов Xperia
с технологией взаимодействия трех сенсоров при фотосъемке



«ВымпелКом» объявил о новом кадровом назначении :
Марек Слачик назначен Исполнительным вице-президентом по развитию массового рынка «ВымпелКом»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.