MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.09.16

Конкурс госрекламы «Импульс» завершает прием работ

на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти

МОСКВА, 19 сентября – Пресс-служба МИА «Россия сегодня» – Прием работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», организованный МИА «Россия сегодня», завершится 26 сентября в 17:00 (время московское). Подать заявку на участие до этого времени можно на официальном сайте конкурса. По завершению приема заявок к работе приступит жюри конкурса, в состав которого вошли лидеры рекламной индустрии России, представители государственной власти, СМИ, деятели искусства, медиа-эксперты. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в декабре 2016 года в Москве.

Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу смогут и пользователи рунета. Отдать свой голос за понравившуюся работу можно на сайте конкурса в октябре 2016 года. По итогам пользовательского голосования работа, набравшая наиболее количество «лайков», получит приз в специальной номинации «Признание интернета».

Жюри определит победителей в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания) и двух специальных номинациях: «Трендсеттер года», «Наш характер», а также выберет Гран-при конкурса.

Импульс - единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал Вести.Ru, ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживает Ассоциация менеджеров.

МИА «Россия сегодня» - международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

Новости за 19.09.16

Всего публикаций - 15




Первая конференция, посвященная медиаизмерениям и коммуникациям будущего «Communications Insights»
пройдет 25 октября В Москве



20 лет борьбы за поддержку отрасли и медиабизнеса
Состоялись торжества по случаю 20-летнего юбилея Ассоциации распространителей печатной продукции



Sputnik задает тренды на Лондонской биеннале дизайна
Антон Степанов,руководитель Дизайн-центра ИА и радио Sputnik выступил с открытой лекцией



Академики одобряют
Сотрудники Pro-Vision Communications прошли аттестацию



В Москве состоялась церемония награждения Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2015
на территории парка ВДНХ в Мичуринском саду



АКМР представляет жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР,
VII Ежегодного конкурса в области событийного маркетинга



Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого — «Будьте так дома»



О состоянии системы распространения прессы в стране
Подведены итоги отраслевой конференции



Телеканал «Карусель» и телекомпания «Формат-ТВ» представляют:
первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»



Конкурс госрекламы «Импульс» завершает прием работ
на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти



ТНТ4 захватывает крупные города
В 2 столицах телеканал в тройке лидеров по телесмотрению



Sputnik открыл самый технологичный редакционный центр в Кыргызстане
Международное информационное агентство и радио Sputnik открыло современный редакционный центр Sputnik Кыргызстан в Бишкеке



Специальная серия холодильников Gorenje, вдохновленная образом легендарного Volkswagen Bulli
запустили линейку холодильников, исполненных по мотивам легендарной классики



«Аэрофлот» во второй раз выбрал модульный ЦОД от «Техносерва» и HPE
Завершен проект по созданию нового Центра обработки данных (ЦОД) авиаперевозчика



KIA Sorento Prime получил спортивную версию GT Line
В России стартовали продажи KIA Sorento Prime в новой спортивной версии GT Line



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.