MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.09.16

Специальная серия холодильников Gorenje, вдохновленная образом легендарного Volkswagen Bulli

запустили линейку холодильников, исполненных по мотивам легендарной классики

• Узнаваемый дизайн легендарного автомобиля из Ганновера
• Классическое двуцветное исполнение Bulli – небесно-голубой или красный цвет с кремовым оттенком


Компания Gorenje в сотрудничестве с маркой Volkswagen Коммерческие автомобили запустили линейку холодильников, исполненных по мотивам легендарной классики – микроавтобуса Volkswagen Т1 Bulli. Характерные элементы Bulli, широко известного как хиппи-мобиль, стали основой для дизайна серии ретро-холодильников.

Volkswagen Bulli – родоначальник коммерческих автомобилей Volkswagen, неотъемлемая часть целой эпохи и история подлинного успеха – в этом году отметил свой 65-летний юбилей. Несмотря на то, что модель уже не выпускается, ее популярность не угасает из года в год, а образ по сей день остается одним из самых узнаваемых во всем мире. Хиппи, Вудсток, цветы, серф, мир, свобода и любовь – вот слова, которые неизменно ассоциируются с моделью Bulli. Впервые производство «рабочей лошадки» и символа «экономического чуда» началось в 1950 году в Вольфсбурге. В 1954 году, когда с конвейера сошёл стотысячный Bulli, было решено: для Volkswagen Transporter необходимо создать собственный завод. В середине февраля 1955 года начались первые строительные работы. Спустя лишь год после начала строительных работ, 8 марта 1956 года на заводе по производству Volkswagen Transporter в Ганновере с конвейера сошли первые Bulli. А теперь часть мировой истории может красоваться на вашей кухне.

Дизайн ретро-холодильника Gorenje, лицензированного маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, примечателен двуцветной передней панелью и большим логотипом Volkswagen, которые возвращают поклонников марки к легендарному T1. Холодильник представлен в классическом для хиппи-мобиля небесно-голубом исполнении или в красном цвете с кремовым оттенком, логотипом Volkswagen и хромированными декоративными элементами. Эта специальная модель линейки Gorenje Retro сделает стильным любой дом, вне зависимости от места его парковки. Он не только украсит любую кухню, но и станет незаменимым помощником в кулинарных победах.

Цветные ретро холодильники марки Gorenje пользуются большой популярностью среди пользователей, так как неподвластные времени современные приборы позволяют объединить лучшее из двух миров – ностальгию по прошлому и новые, энергоэффективные и безопасные для окружающей среды технологии будущего. Компания Gorenje совершенствовала ретро холодильники до уровня существующих платформ, которые используются в отдельно стоящих холодильниках, имитируя внешние условия, благодаря чему продукты гораздо дольше сохраняются свежими.

Новости за 19.09.16

Всего публикаций - 15




Первая конференция, посвященная медиаизмерениям и коммуникациям будущего «Communications Insights»
пройдет 25 октября В Москве



20 лет борьбы за поддержку отрасли и медиабизнеса
Состоялись торжества по случаю 20-летнего юбилея Ассоциации распространителей печатной продукции



Sputnik задает тренды на Лондонской биеннале дизайна
Антон Степанов,руководитель Дизайн-центра ИА и радио Sputnik выступил с открытой лекцией



Академики одобряют
Сотрудники Pro-Vision Communications прошли аттестацию



В Москве состоялась церемония награждения Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2015
на территории парка ВДНХ в Мичуринском саду



АКМР представляет жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР,
VII Ежегодного конкурса в области событийного маркетинга



Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого — «Будьте так дома»



О состоянии системы распространения прессы в стране
Подведены итоги отраслевой конференции



Телеканал «Карусель» и телекомпания «Формат-ТВ» представляют:
первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»



Конкурс госрекламы «Импульс» завершает прием работ
на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти



ТНТ4 захватывает крупные города
В 2 столицах телеканал в тройке лидеров по телесмотрению



Sputnik открыл самый технологичный редакционный центр в Кыргызстане
Международное информационное агентство и радио Sputnik открыло современный редакционный центр Sputnik Кыргызстан в Бишкеке



Специальная серия холодильников Gorenje, вдохновленная образом легендарного Volkswagen Bulli
запустили линейку холодильников, исполненных по мотивам легендарной классики



«Аэрофлот» во второй раз выбрал модульный ЦОД от «Техносерва» и HPE
Завершен проект по созданию нового Центра обработки данных (ЦОД) авиаперевозчика



KIA Sorento Prime получил спортивную версию GT Line
В России стартовали продажи KIA Sorento Prime в новой спортивной версии GT Line



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.