MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.09.16

Большой Универсальный Магазин выходит в цифру

ООО «Большой Универсальный Магазин» достиг договоренности о начале этапа организации телевещания в цифровых сетях ПАО «Ростелеком»

ООО "Большой Универсальный Магазин" (ТМ "БУМ", "БУМ-ТВ" и "ХОЧУ") достиг договоренности о начале этапа организации телевещания в цифровых сетях ПАО "Ростелеком", благодаря чему потенциальная аудитория телеканала в Московском регионе в октябре 2016 года увеличится на 1 млн. человек, а суммарный технический охват составит более 11 млн. зрителей в Москве и Санкт-Петербурге.

21 июля 2015 года ПАО "Ростелеком" и корейская компания GS Home Shopping Inc., лидер дистанционной торговли в Азиатском регионе, подписали пакет документов по созданию телемагазина "БУМ".

1 августа 2016 года, канал "БУМ-ТВ" вышел в сети кабельного телевидения "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, начал работу интернет-магазин www.bum-tv.ru и появился доступ к мобильным приложениям для операционных систем iOS и Android. В планах развития проекта - начать вещание в ряде крупных российских городов к концу текущего года, а в конце 2017 года осуществлять трансляцию на территории всей страны и цифровых сетях всех операторов.

В рамках телепроекта, "БУМ" реализует товары народного потребления в следующих категориях: красота и здоровье, одежда и аксессуары, товары для кухни, дома и дачи. При этом 40% представленного в магазине ассортимента обеспечивают поставки из Южной Кореи, что гарантирует высокое качество продукции. Само название "Большой Универсальный Магазин" выбрано не случайно: в "БУМе" можно купить всё что угодно - от зубной щетки до автомобиля.

1 августа 2016 года впервые в Европе в телеэфире "БУМ-ТВ" был предложен седан Chery по специальной цене. Зрители мгновенно отреагировали на предложение. Первые звонки в контакт-центр начали поступать во время премьерного показа программы, всего было восемь выходов программ, и впоследствии были приобретены две машины зрителями "БУМ-ТВ". Подобный результат подтверждает высокую эффективность нового для Российского ТВ формата "Телевидения прямого отклика" (Direct response TV) и выбранной модели презентации продукта.

Телепрограммы "Большого Универсального" – это детальная и достоверная информация о товаре, а именно: демонстрация каждого предмета в полноценной сорокаминутной программе, основанной на использовании передовых технологий и уникальных возможностях собственной студии, что позволяет продемонстрировать все качества, свойства и функции продукта.

"Я уверен в успешном будущем "Большого Универсального Магазина", который объединил в себе опыт ведущих игроков в телекоммуникационной отрасли и в ритейле", - отметил Генеральный директор ООО "БУМ" Кирилл Легат. "Большой Универсальный" – это не "магазин на диване", это полномасштабная система дистанционной торговли, рассчитанная на искушённого, знающего и заинтересованного покупателя. Сегодня мы в самом начале пути. С нашим появлением индустрия телевизионной торговли в России станет иной. Мы понимаем, что настало время изменить отношение аудитории к телемагазинам. Главное для нас - доверие покупателей, а не желание продать им все, что угодно, лишь бы получить прибыль".

Сергей Калугин, Президент ПАО "Ростелеком", прокомментировал: "Мы рассчитываем на мощный синергетический эффект от объединения компетенций и ресурсов с нашими корейскими партнерами GS Home Shopping Inc., которые имеют опыт работы в разных странах и ноу-хау в области дистанционной торговли. Со стороны "Ростелекома" вклад в успех "Большого универсального магазина" – это прямой доступ к большой абонентской базе кабельного и интерактивного ТВ: более 9 миллионов семей или более 25 миллионов потенциальных телепокупателей".

"Я своими глазами увидел, что проект обладает всей необходимой инфраструктурой, позволяющей конкурировать с любым большим мировым игроком в сфере телемагазина. Уверен, что это результат стремления Генерального директора, Кирилла Евгеньевича Легата, и сотрудников компании "БУМ" предоставить российским потребителям новые услуги в сфере телемагазина. Я считаю, что телемагазин – это не просто бизнес для продажи товаров, это инновационная идея предоставления потребителям новых ценностей за счет объединения медиа и коммерции. Я верю, что "БУМ-ТВ", развиваясь внесет вклад в улучшение уровня жизни российских потребителей. Подобно восьми странам, включая Республику Корея, где наша компания создала бизнес", - поделился Хо Тэ-Су, Генеральный директор и Вице-Председатель Акционерного общества GS Home Shopping.

"БУМ-ТВ" заявляет новый стандарт качества вещания в сфере телевизионной коммерции. Впервые в России трансляция телемагазина осуществляется командой профессионалов высочайшего уровня, имеющих многолетний опыт работы на телевизионных каналах. Сегодня "БУМ-ТВ" полностью самостоятельно производит контент, благодаря современному телевизионному комплексу, позволяющему вещать круглосуточно в формате прямого эфира, а также обладает возможностью в режиме 24х7х365 принимать и обрабатывать заявки от покупателей.

ООО "Большой Универсальный Магазин" (ТМ "БУМ", "БУМ-ТВ" и "ХОЧУ") – совместный проект ПАО "Ростелеком" и корейской компании GS Home Shopping Inc.. "БУМ" - мультиплатформенный магазин, который представлен интернет-магазином www.bum-tv.ru, приложениями для операционных систем iOS и Android, а также ключевой площадкой - телеканалом "БУМ-ТВ".
"БУМ-ТВ" – это уникальное Телевидение Предметов, где презентация продукта – полноценная сорокаминутная телевизионная программа с исчерпывающей информацией о товаре.
российской практики информационные программы о товарах телемагазина, ориентированные на зрелищность, всестороннее знакомство с продуктом и возможность оформления покупки в удобное время с помощью операторов контакт-центра, мобильного приложения или интернет - магазина.

Телеканал "БУМ-ТВ" ориентируется на ту часть потребителей, которых не удовлетворяет существующий формат телемагазинов. Впервые в России трансляция телеканала осуществляется командой профессионалов высочайшего уровня, имеющих многолетний опыт работы на ведущих телевизионных каналах. "Большой Универсальный Магазин" открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов и выходных.

ПАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Выручка Группы компаний в первом полугодии 2016 года составила 144,3 млрд рублей, OIBDA достигла 47,4 млрд рублей (32,8% от выручки), чистая прибыль – 4,6 млрд рублей.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

GS HomeShoppingInc. – крупнейшая компания розничной торговли Республики Корея, включая телемагазин, электронную и мобильную коммерцию, торговлю по каталогам и др.Компания имеет богатый опыт работы и ноу-хау в области дистанционной торговли (маркетинг, мерчендайзинг, логистика, IT-системы, формат вещания). GS SHOP входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовой выручкой более 3 млрд долларов США. Компания представлена также в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.

Новости за 26.09.16

Всего публикаций - 16




«Серебряный Лучник» готов поддержать двусторонние инициативы
15 сентября открыт прием заявок на участие в VI конкурсе «Серебряный Лучник»-США.



Facebook завышала показатели просмотров рекламного видео
на 60−80%



Телеканал «Музыка Первого» — информационный партнер музыкального фестиваля Like Party
В столичном клубе Space Moscow состоится первый интерактивный концерт



Звездный настрой : Nestlé рассказала о том, как селебрити готовятся к выходу на сцене
Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – Nescafe® Gold Cappuccino



Радиостанция «Русское Радио» возобновила вещание и расширила зону покрытия
на территории Республики Молдова



Вышла в свет книга президента АРПП Д.В.Мартынова и председателя правления АРПП А.В.Оськина «Статьи и речи»
Книга посвящена проблемам и тенденциям рынка прессы России за последние 10 лет



MAXIM запустил осеннюю рекламную кампанию «MAXIM теперь везде»
Рекламная кампания стартовала в сентябре



Экс-глава «2×2» Лев Макаров стал гендиректором «Че»
Компания «СТС Медиа» сообщила о новом кадровом назначении



АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд» проведет «Национальную премию бизнес - коммуникаций»
Время проведения: 7 декабря 2016 года



Юля Паго устроила жару со слушателями радио DFM
Определен победитель акции «Стань Человеком вместе с DFM»



К RTVi присоединились бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Дождя»
Об этом сообщил генеральный продюсер RTVi Андрей Пивоваров.



Живой Завтрак с Бригадой У состоялся
23 сентября она провела самый необычный радиоэфир года – Живой Завтрак



Один из крупнейших в российской пищевой индустрии проектов SAP
реализован Группой «Черкизово» в торговом доме «Петелино»



И.о. гендиректора Viacom Том Дули увольняется
Rомпания также объявила о сокращении квартальных дивидендов



Николай Иванов уходит из «Вымпелкома»




Большой Универсальный Магазин выходит в цифру
ООО «Большой Универсальный Магазин» достиг договоренности о начале этапа организации телевещания в цифровых сетях ПАО «Ростелеком»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.