MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.09.16

Звездный настрой : Nestlé рассказала о том, как селебрити готовятся к выходу на сцене

Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – Nescafe® Gold Cappuccino

Москва, 23 сентября 2016 г. – Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFE® GOLD Cappuccino. Кампания состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в Вконтакте, победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром.
NESCAFE GOLD Cappuccino – новый продукт на кофейном рынке, уникальный в своем роде – имеет роскошную молочную пенку, поднимающаяся в течение 20 секунд. Иногда именно эти 20 секунд так необходимы каждому, чтобы настроиться перед важным событием. О том, какие способы им помогают настроиться на нужный лад, расскажут героини новых роликов.

Возможно, вы удивитесь, потому что эти способы не всегда соответствуют их привычному медийному образу. В рамках кампании планируется 3 флайта с тремя звездами: певицей Полиной Гагариной, одной молодой и популярной актрисой и известной телеведущей.

Параллельно с первым роликом запускается конкурс в Вконтакте, пять победителей которого смогут встретиться со своим кумиром и узнать о звездных секретах из первых уст за чашечкой NESCAFE® GOLD Cappuccino. Это первый проект в Вконтакте с использованием Бота (расшифровать «автоматический кто-то там, или что-то еще), который поможет создавать пользователям их конкурсные работы. Чтобы встретиться со звездой, пользователь заходит в чат с личным ассистентом. Ему предлагается описать, как он настраивается на важное событие, пока поднимается виртуальная пенка NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Затем генерируется специальная открытка, которую необходимо запостить на своей странице. Авторы пяти самых интересных вариантов по мнению звезды получат шанс встретиться с кумиром за чашечкой идеального капучино от NESCAFE GOLD .

Бренд: NESCAFE GOLD Cappuccino
Слоган: NESCAFE GOLD Cappuccino – мой звездный настрой
Хронометраж: 30 секунд
Сроки конкурса в Вконтакте: с 22 сентября по 1 ноября 2016 года.

Новости за 26.09.16

Всего публикаций - 16




«Серебряный Лучник» готов поддержать двусторонние инициативы
15 сентября открыт прием заявок на участие в VI конкурсе «Серебряный Лучник»-США.



Facebook завышала показатели просмотров рекламного видео
на 60−80%



Телеканал «Музыка Первого» — информационный партнер музыкального фестиваля Like Party
В столичном клубе Space Moscow состоится первый интерактивный концерт



Звездный настрой : Nestlé рассказала о том, как селебрити готовятся к выходу на сцене
Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – Nescafe® Gold Cappuccino



Радиостанция «Русское Радио» возобновила вещание и расширила зону покрытия
на территории Республики Молдова



Вышла в свет книга президента АРПП Д.В.Мартынова и председателя правления АРПП А.В.Оськина «Статьи и речи»
Книга посвящена проблемам и тенденциям рынка прессы России за последние 10 лет



MAXIM запустил осеннюю рекламную кампанию «MAXIM теперь везде»
Рекламная кампания стартовала в сентябре



Экс-глава «2×2» Лев Макаров стал гендиректором «Че»
Компания «СТС Медиа» сообщила о новом кадровом назначении



АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд» проведет «Национальную премию бизнес - коммуникаций»
Время проведения: 7 декабря 2016 года



Юля Паго устроила жару со слушателями радио DFM
Определен победитель акции «Стань Человеком вместе с DFM»



К RTVi присоединились бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Дождя»
Об этом сообщил генеральный продюсер RTVi Андрей Пивоваров.



Живой Завтрак с Бригадой У состоялся
23 сентября она провела самый необычный радиоэфир года – Живой Завтрак



Один из крупнейших в российской пищевой индустрии проектов SAP
реализован Группой «Черкизово» в торговом доме «Петелино»



И.о. гендиректора Viacom Том Дули увольняется
Rомпания также объявила о сокращении квартальных дивидендов



Николай Иванов уходит из «Вымпелкома»




Большой Универсальный Магазин выходит в цифру
ООО «Большой Универсальный Магазин» достиг договоренности о начале этапа организации телевещания в цифровых сетях ПАО «Ростелеком»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.