Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
Александр Пономарев: «На ОТР люди не пытаются друг друга перекричать»
«Общественное телевидение России» проследит за становлением гражданского общества
3 октября стартует новый сезон на «Общественном телевидении России» (ОТР). На вопросы обозревателя «Известий» ответил первый заместитель гендиректора ОТР Александр Пономарев.
— У вашего канала — постоянная и преданная аудитория. Что интересного вы предложите ей в новом сезоне?
— Основу нашего вещания, как и раньше, составят несколько больших информационно-публицистических программ. День традиционно начнем программой «Календарь» с событиями, датами, гостями и актуальными репортажами. Далее повторим ее в течение дня, как и все наши передачи, — нам всё-таки хочется, чтобы жители Дальнего Востока и Сибири не ощущали себя краем земли.
В новом сезоне продолжим также «Большую страну» — разножанровый, хорошо развивающийся проект. Материалы для него процентов на семьдесят созданы региональными журналистами. У этой линейки появится особый акцент: нас интересуют факты, связанные с вызреванием и развитием гражданского общества.
Ну а предмет исследования находим там, где люди объединяются, чтобы решить какую-то проблему, — вместе воспитывают детей, сохраняют сквер, высаживают цветник, помогают нуждающимся. Поначалу было ощущение, что такого рода деятельности не так много и сконцентрирована она в основном в крупных городах. Как выяснилось, это не так.
— Как изменится ваша центральная программа — «Отражение»?
— Она сохранит свой формат — с трех часов дня до семи вечера в прямом эфире. Каждые полчаса приходят новые гости. Новый гость — новая тема. И всегда с обратной связью: это реальный прямой эфир. Удивление, честно говоря, вызывает география звонков. Я думал, звонить нам будут зрители из Москвы и ее часового пояса, но выяснилось, что звонки идут отовсюду — с Дальнего Востока, из Сибири.
Количество откликов таково, что уже сейчас можно делать выводы о настроении людей, об их отношении к той или иной проблеме. У нас, например, было два часа эфира после выборов 18 сентября. И около 10 тыс. SMS и звонков. Так люди реагируют на наше предложение поделиться впечатлениями. Очень приличный результат.
— Какие темы, кроме выборов, интересуют зрителей?
— Они дают оценку действиям власти. Жалуются на несправедливости, которые произошли с ними и вокруг них. Поначалу таких звонков было подавляющее большинство, потом отклики приобрели более оценочный характер. Люди рассуждают, почему происходит так, а не по-другому, в чьих интересах принимаются те или иные решения. Размышления стали более зрелыми и обобщенными.
Как нарастить естественные ссылки в сфере гемблинга Russian Affiliate Congress 2016 состоится совсем скоро, а лучшие эксперты в сфере партнерского маркетинга уже начинают открывать нам секреты монетизации бизнеса