MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.09.16

«Билайн» будет продаваться в «Пятерочке»

Подписано соглашение о партнёрстве, предусматривающем открытие торговых точек «Билайн» на территории магазинов «Пятерочка» по всей России.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и торговая сеть «Пятерочка» подписали соглашение о партнёрстве, предусматривающем открытие торговых точек «Билайн» на территории магазинов «Пятерочка» по всей России.

На первом этапе партнерства, до конца 2016 года планируется открытие порядка 1 тысячи торговых точек «Билайн» в 20 российских регионах. При этом более 500 торговых пунктов «Билайн» откроется на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. В 2017 году стороны рассчитывают увеличить количество точек до более, чем 1600. Это будут торговые зоны разных форматов: от стойки и мобильного модуля до полноформатного операторского магазина.

Перечень товаров и услуг, представленных на точке, будет определяться ее форматом: например, на стойках будут продаваться ключевые тарифные планы, приниматься заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в то время как в магазинах, помимо этого, также можно будет приобрести оборудование.

Виктор Павлов, исполнительный Вице-президент по продажам ПАО «ВымпелКом»: «Сотрудничество с такой разветвленной торговой сетью как «Пятёрочка» позволит «Билайн» стать еще ближе к клиентам и повысить свою представленность в каналах продаж».

Игорь Плетнев, директор по развитию торговой сети «Пятерочка»: «Развитие партнерских отношений в приоритетных категориях дополнительных сервисов является частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по формированию комплексного предложения товаров и услуг в наших магазинах. Партнерство с «Билайн» поспособствует увеличению трафика и конверсии за счет предоставления покупателям дополнительных услуг».

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.

X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами.
На 30 июня 2016 г. под управлением Компании находилось 7 936 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 7 164 магазина «Пятерочка», 493 супермаркета «Перекресток», 89 гипермаркетов «Карусель» и 190 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании находится 35 распределительных центров и 1 469 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

Новости за 30.09.16

Всего публикаций - 14




ПОРА! втюхивать доброе
Юбилейный Х фестиваль социальных коммуникаций пройдет в Москве 6 октября



Холодная война отравляет атмосферу современной журналистики
В Братиславе прошла пятая международная конференция, посвященная образу России в европейской прессе и влиянию СМИ на мировые процессы



Lancome запустил продолжение Битвы Блогеров
В конце сентября стартовала вторая часть популярного онлайн-проекта



РАСО и «Серебряный Лучник» формируют экспертное сообщество
РАСО и «Серебряный Лучник» пришли к соглашению о продолжении информационного сотрудничества на 2016-2017 годы



Gallery запустит продажу цифровой наружной рекламы по контактам в следующем году
Оператор сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов на digital-носителях



Continental запустил кампанию по осенней смене шин
Этой осенью водители могут воспользоваться горячим предложением от Continental



Швейцарский ювелирно-часовой Дом Piaget и журнал GQ собрали гостей
по поводу запуска первой в истории Дома коллекции стальных часов Piaget Polo S



Обновлённый Top Club Chart
1 октября встречай обновлённый Top Club Chart!



Ток-шоу «Говорим и показываем»: 1000 выпусков и 5 лет в эфире
29 сентября на НТВ состоялся юбилейный, 1000-й выпуск, программы «Говорим и показываем» с Леонидом Закошанским.



«АвтоВАЗ» выпустил юбилейную 50-тысячную Lada Vesta
Lada Vesta занимает 4-е место в общероссийском рейтинге продаж и 99-е — среди европейских бестселлеров



«Билайн» будет продаваться в «Пятерочке»
Подписано соглашение о партнёрстве, предусматривающем открытие торговых точек «Билайн» на территории магазинов «Пятерочка» по всей России.



Пятое поколение Nissan Micra: революция началась
Возрожденный Nissan Micra – новый уровень динамики, стиля и технологий



Росбанк предлагает клиентам малого бизнеса открыть депозит «Бизнес Блиц»
Условия депозита предусматривают размещение денежных средств на короткий срок.



Nissan на Парижском автосалоне 2016
Компания выводит линейку своих автомобилей на новый уровень, чтобы продемонстрировать «инновации, которые восхищают»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.