MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.10.16

«TNS Россия» автоматизирует мониторинг цифровой наружной рекламы для Gallery

Новое программное обеспечение позволит зафиксировать данные по фактам выхода рекламных роликов

Информационный центр «TNS Россия» начнет использовать новое программное обеспечение для автоматизации отслеживания роликов и сбора информации в цифровой наружной рекламе, сообщают «Ведомости» со ссылкой на вице-президента по коммерческой деятельности оператора наружной рекламы Gallery Марию Смирнову и директора по кросс-медиаисследованиям «TNS Россия» Михаила Райбмана. Мониторинг выхода роликов в наружной рекламе TNS пока планирует проводить только для компании Gallery, сообщил Райбман изданию.

Новое программное обеспечение позволит зафиксировать данные по фактам выхода рекламных роликов, используемые для составления отчетов перед рекламодателями. Новая технология построена на методе независимого сбора и расшифровки регистрационных записей с плееров рекламных конструкций.

TNS проводила мониторинг выхода цифровой рекламы в ручном режиме для рекламной компании Vi Plazma — этим занимался человек, собиравший данные, которые потом TNS предоставляла в отчете. По словам руководителя Vi Plazma Александра Фомина, автоматизирование мониторинга сделает рынок цифровой рекламы более прозрачным.

Автоматическую систему мониторинга, рассказал Фомин «Ведомостям», TNS уже применяет в кинотеатрах. Там используется голосовая технология распознавания.
В Москве на данный момент из 15 тыс. щитов наружной рекламы цифровых только 158. В распоряжении Gallery находятся 100 щитов, рассказал «Ведомостям» генеральный директор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. Рынок наружной рекламы в Москве за 2015 год достиг 12,9 млрд руб., и рост в 2016 году ожидается за счет цифровых щитов. По словам двух сотрудников операторов наружной рекламы, Gallery может получить 1 млрд руб. на цифровых щитах по итогам 2016 года, передают «Ведомости».

Источник : RNS

Новости за 06.10.16

Всего публикаций - 16


Объем трансграничных онлайн-продаж в России в 2016 году превысит 2 млрд долларов США -
Рынок онлайн-экспорта растет – несмотря на скептическое отношение к нему



Дистрипресс: инновационный путь развития розничного распространения на примере Presstalis (Франция)
На 61-м конгрессе Дистрипресс с докладом об инновациях в сегменте распространения бумажных СМИ выступила президент компании Presstalis (Франция) Анн-Мари Кудерк



«TNS Россия» автоматизирует мониторинг цифровой наружной рекламы для Gallery
Новое программное обеспечение позволит зафиксировать данные по фактам выхода рекламных роликов



«Комсомольская правда»: команда лидеров
Три руководителя высшего звена названы лучшими в рейтинге Ассоциации Менеджеров «ТОП-1000 российских менеджеров»



Специальный корреспондент газеты Metro встретится с Далай-ламой
Верховный глава Тибета прибудет в Ригу 10 октября, где проведёт двухдневные учения



В Москве прошел ужин «Клуба путешественников Conde Nast Traveller»
Uлавный редактор журнала Игорь Гаранин открыл осеннюю сессию заседания клуба



«Билайн» запускает первое ТВ-реалити о блогерах на канале «Ю»
«Билайн» и канал «Ю» представляют самое невероятное в истории российского телевидения реалити «Можно всё!» о блогерах



Кто ходит в гости к Денису Мацуеву, Светлане Захаровой, Вячеславу Фетисову и другим знаменитостям?
16 октября на НТВ стартует программа «Тоже люди» - новый проект ведущего Леонида Закошанского



«УНИВЕР» 312
В новом сезоне ситкома «Универ» снялась популярная группа «Город 312»



ВГТРК рассчитывает заработать около $5 млн
на продаже программ и фильмов за рубеж



XXI Церемония вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»:
«Русское Радио» объявляет имена номинантов



Аккредитация журналистов на концерт «Все хиты Юмора» завершается
Концерт пройдет 9 октября в столичном зале Crocus City Hall.



Зрители Nickelodeon из разных уголков России поздравили любимых учителей с профессиональным праздником
Авторы пяти самых креативных поздравлений и их педагоги получат специальные подарки от телеканала



Пранк-шоу «Звонок»: «Русские не должны доказывать, что они чистые спортсмены.
Они должны доказать, что они чистая нация!»



Группа «Черкизово» представила уникальные продукты на «Мясной неделе»,
которая прошла в рамках фестиваля «Золотая осень».



ВТБ24 при участии «Техносерв» внедрил Комплексную Систему Мониторинга
ключевых бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры банка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.