MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.10.16

26-27.10.16 корпоративные медиа на семинаре АКМР «Медиасинергия корпоративных коммуникаций»

АКМР и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» организуют ХII Семинар-практикум Корпоративные медиаканалы и работа с ними» в рамках цикла «Система Три «К»

Тема семинара: «Медиасинергия корпоративных коммуникаций». Мероприятие будет проходить 2 дня, 26 и 27 октября 2016 года.

Сегодня, в условиях возрастания влияния коммуникативных и медийных технологий, роль корпоративных медиа для бизнеса, политических и общественных институтов сложно переоценить. Семинар предоставит участникам возможность качественного обмена опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ, а также позволит обобщить глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций и даст возможность получить практические навыки в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.

В числе более 15 спикеров семинара - представители компаний Brand Analitics, Объединенная металлургическая компания, Ривелти групп, ИД Аргументы и факты, ЛюдиPeople, Агентство Брусника и другие.

Вопросы к обсуждению:
● Состояние рынка корпоративных медиа в России на сегодняшний день;
● Совместная работа/слияние в единую систему всех внутренних и внешних медиаканалов – где и как это работает?;
● Роль корпоративных медиа в системе корпоративных коммуникаций сегодня;
● Приоритеты медиаканалов – есть ли зависимость от профиля бизнеса компании?

Семинар-практикум специально подготовлен для:
● руководителей и сотрудников подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям;
● главных редакторов корпоративных изданий;
● директоров по корпоративным отношениям и развитию бизнеса;
● специалистов по внутренним коммуникациям и персоналу.
Вы можете зарегистрироваться на сайте АКМР, а также по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212, Куракина Мария - для клиентов АКМР; доб. 215, Коблова Ирина - для членов АКМР.
С предыдущими семинарами можно ознакомиться здесь.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Media-online.ru, PRonline, PR News, Public.ru, РАМУ, Интерфакс, Event LIVE, Mediaguide, АНРИ.

Новости за 07.10.16

Всего публикаций - 16




Дистрипресс-61: как должна трансформироваться пресса, чтобы выжить и приносить хорошую прибыль
В ходе проведения 61-го конгресса Дистрипресс состоялся круглый стол посвященный поискам оптимального развития медиарынка на современном этапе



«Михайлов и Партнёры» - первая российская компания, ставшая членом жюри European Excellence Awards 2016
Впервые в истории престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2016 в состав жюри вошла представительница российской индустрии коммуникаций



Генеральный директор PR News вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» 2016
Лилия Глазова, CEO компании PR News вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».



В МЕГЕ Парнас состоится финал конкурса красоты «Мисс Северная долина»
Церемония награждения состоится 2 октября



«Ласка» выступит партнером Российской недели моды Mercedes-Benz
Известный бренд проведет конкурс среди молодых fashion-иллюстраторов школы Arte de Grass



McCann Moscow информирует о кадровых перестановках в составе руководства компании
Генеральным директором компании стала Татьяна Дубинец



Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска



«Новая газета» претендует на Нобелевскую премию мира
Коллектив издания попал в число номинантов вместе с комитетом «Гражданское содействие»



Газета «Петербургский маяк» временно приостановила выпуск
Издание, выходившее по средам, несколько недель не выпускается



«Русский репортер» пропустил несколько выпусков номеров
и, вероятно, может пропустить еще как минимум два



На Радио ЗВЕЗДА – новый исторический проект
На Радио ЗВЕЗДА продолжается сезон премье



26-27.10.16 корпоративные медиа на семинаре АКМР «Медиасинергия корпоративных коммуникаций»
АКМР и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» организуют ХII Семинар-практикум Корпоративные медиаканалы и работа с ними» в рамках цикла «Система Три «К»



Объявлен победитель всероссийского конкурса стендапа
Развлекательный телеканал Paramount Comedy объявил победителя всероссийского конкурса



На НТВ стартует программа «Тоже люди» -
новый проект ведущего Леонида Закошанского



Транс-Азиатская Экспедиция: Новый Volkswagen Amarok покоряет Азию
Караван из новых Volkswagen Amarok пройдет по пути легендарных путешественников по России и 6 стран Азии



Nissan снова признан одним из лучших брендов мира
Пятый год подряд Nissan входит в число наиболее ценных брендов мира по версии Interbrand,


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.