MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  08 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.10.16

Полина Бутузова назначена на должность Главного редактора ELLE girl

Hearst Shkulev Publishing сообщает, что 18 октября текущего года Полина Бутузова (Новикова) назначена на должность Главного редактора журнала ELLE girl


В сфере ответственности Полины – стратегия развития бренда ELLE girl на всех мультимедийных площадках.

Полина имеет большой опыт работы в молодежном сегменте, начинала свою карьеру в первом глянцевом журнале для подростков в России – YES!, где выросла до Заместителя главного редактора. Далее, в качестве Главного редактора, возглавила журнал OOPS!. Задачей Полины Бутузовой в новой должности станет усиление позиций бренда ELLE girl на рынке.

«Для меня огромная честь возглавить журнал, который всегда был лучшим в своем сегменте, эталоном качества, флагманом стиля, синонимом утонченности. У нас серьезная миссия: говорить с широкой аудиторией на языке красоты и моды, присущем всем брендам семьи ELLE, в контексте массовой молодежной культуры. В 2017 году мы продолжим опережать тренды и балансировать на стыке трепетного отношения к моде и интересов миллионов тинэйджеров. В приоритете у нас – развитие сайта Ellegirl.ru и завоевание еще большей популярности среди интернет-аудитории», – комментирует Полина Бутузова.

ELLE girl - молодежный медиа бренд №1 в России, который включает в себя глянцевое издание, современный и многофункциональный сайт, бесплатное мобильное приложение для iOS и Android, многотысячные социальные сети, а также канал на Youtube, видеочаты в прямом эфире с Google и развлекательные мероприятия. Аудитория журнала - 366 900 человек, ежемесячная аудитория сайта www.ellegirl.ru - 896 000 уникальных посетителей в месяц.



Новости за 20.10.16

Всего публикаций - 16




Международное сообщество высоко оценило российскую индустрию событийного маркетинга
Сразу шесть наград получили российские проекты на премии European Best Event Awards 2016, которая впервые за 11-летнюю историю прошла в России, в Санкт-Петербурге



Александра Цветкова из «Михайлов и Партнёры»
выступила модератором на XIX Международного Бизнес-форума TOP Marketing



Медиахолдинг Maer Group продолжает расширять сеть медиафасадов
Осенью 2016 года Maer Group установил новую крупноформатную цифровую конструкцию в центре Челябинска



Журнал Glamour открыл «Недели Каннского кино» в кинотеатре «Москва»
19 октября, кинотеатр «Москва», журнал Glamour и ювелирно-часовая компания Chopard открыли «Недели Каннского кино»



Рынок печатных и электронных СМИ России 2017:
проблемы, перспективы, антикризисные решения



Полина Бутузова назначена на должность Главного редактора ELLE girl
Hearst Shkulev Publishing сообщает, что 18 октября текущего года Полина Бутузова (Новикова) назначена на должность Главного редактора журнала ELLE girl



НТВ экранизирует «Хождение по мукам»
НТВ начинает съемки многосерийного художественного фильма по мотивам знаменитого романа Алексея Толстого о событиях начала двадцатого века



Анна Хилькевич: «День рождения я отмечала сутки!»
15 октября звезда сериала «Универ», одна из главных блондинок ТНТ и просто приятная девушка Анна Хилькевич отметила свое 30-летие



В новом промо телеканала «Пятница!» Елена Летучая стала Кутузовым
7 ноября на «Пятнице!» стартует долгожданный проект «Ревизорро. Москва» с Еленой Летучей



Sputnik укрепил связь с Индией
Информационное агентство и радио Sputnik и крупнейшее информационное агентство Индии IANS подписали соглашение о сотрудничестве и обмене контентом



Московская Школа Радио и Телевидения получила лицензию
на образовательную деятельность



Новый сайт «Авторадио»
Заработала новая версия сайта «Авторадио»



26-27 октября 2016 года АКМР представляет спикеров семинара-практикума
«Медиасинергия корпоративных коммуникаций»



Компания «НТВ-ПЛЮС» внедрила Telegram-бот
Компания «НТВ-ПЛЮС» первой среди спутниковых операторов России внедрила Telegram-бот для обслуживания абонентов



«Время» создаёт народный архив
Телеканал «Время», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, приглашает зрителей принять участие в создании народного архива



Команда louder и adidas Russia стали победителями EuBea 2016
Футбольная база adidas THEBASE Rooftop, организованная этим летом совместно с агентством маркетинговых коммуникаций louder, признана лучшим спортивным проектом Европы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.