20.10.16
Команда louder и adidas Russia стали победителями EuBea 2016 |
 |
 |
Футбольная база adidas THEBASE Rooftop, организованная этим летом совместно с агентством маркетинговых коммуникаций louder, признана лучшим спортивным проектом Европы
С июня по сентябрь 2016 на крыше одного из зданий Голутвинского переулка в Москве было открыто уникальное пространство adidas THEBASE Rooftop, оборудованное для проведения футбольных матчей, лекций и вечеринок. Проект поднял уличный футбол на новую высоту, дав возможность сотням спортсменов отыграть матчи с невероятным видом на город и погрузиться в атмосферу профессионального состязания.
Проект, реализованный командой агентства louder для adidas Russia, был назван «Лучшим спортивным мероприятием» в Европе, получив премию на международном фестивале специальных событий и живых коммуникаций EuBea, который состоялся на прошлой неделе в Санкт-Петербурге. Впервые за десять лет существования ключевая европейская премия приехала в Россию и собрала 114 проектов из 22 стран Европы.
Агентство louder, входящее в состав рекламной группы Serviceplan, совместно с представителями adidas Russia, подготовили живое представление для защиты проекта перед жюри EuBea 2016. В режиме реального времени была представлена постановка, передающая идеи и настроение проекта. Четыре молодых футболиста из команды топ-догов adidas football на поле для игры 2х2 сыграли матч, продемонстрировав свое владение мячом и рассказав, что для них значит уличный футбол и как THEBASE Rooftop повлиял на их повседневную жизнь.
На церемонии награждения в шоу-пространстве «Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге, по решению компетентного жюри в составе 12-ти топовых международных специалистов событийного маркетинга, команда louder и adidas Russia были признаны победителями в номинации «Лучшее спортивное мероприятие» по версии EuBea 2016.
Serviceplan Group – это крупнейшая рекламная группа, основанная в Германии в 1970 году как рекламное агентство Serviceplan. В 1995 году агентство становиться холдингом, в который входит 4 независимых подразделения, специализирующихся на разных типах рекламных и маркетинговых коммуникаций: Serviceplan, Mediaplus, Plan.net, Facit. В 2006 году холдинг начинает международную экспансию. Serviceplan Group сегодня – это более 30 агентств в 27 странах мира и более 3100 сотрудников.
В 2011 году группа выходит на российский рынок, а в 2015 году расширяет состав за счет объединения с независимым агентством маркетинговых коммуникаций Louder. На сегодняшний день группа Serviceplan в России представлена двумя агентствами: креативным агентством Serviceplan Russia и агентством маркетинговых коммуникаций Louder, где в общей сложности трудится около 100 человек.
|