MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.10.16

Александра Цветкова из «Михайлов и Партнёры»

выступила модератором на XIX Международного Бизнес-форума TOP Marketing

19 октября в рамках XIX Международного Бизнес-форума TOP Marketing Александра Цветкова, руководитель digital-направления компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», выступила модератором сессии «Комьюнити-менеджмент: как сформировать сообщество лояльный потребителей».

Спикерами сессии выступили Сейф Аль Хаким, глава департамента мобильного маркетинга, и Елена Подольская, Marketing Communication Manager Samsung Electronics, Максим Коротков, Директор по развитию Black Star и Ольга Нарожная, Директор по маркетингу Faberlic.

Бизнес-форум TOP Marketing, который проходит 18-20 октября в Москве призван познакомить участников с новейшими технологиями создания продуктов-бестселлеров и самыми актуальными трендами, с тем, как рекламировать и продавать и строить отношения с покупателями. В течение трех дней в семинарах и кейсах, практикумах и мозговых штурмах по темам брендинг, реклама, исследования, ценообразование и прочее примут участие более 500 маркетологов и управленцев средних и крупных компаний.

Александра Цветкова окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Журналистика» (кафедра «Новых медиа»). В 2012 году получила степень магистра политологии. Имеет 10-летний опыт работы в области Digital-коммуникаций. Александра принимала участие в реализации ряда крупных проектов для Михаила Прохорова, ПАО «Интер РАО», Александра Лебедева, ПАО «Банк ВТБ». Александра также консультирует beauty-бренды по digital-стратегии, с ее участием были реализованы специальные активации для Rimmel, Lumene, Yves Rocher и других.

Новости за 20.10.16

Всего публикаций - 16




Международное сообщество высоко оценило российскую индустрию событийного маркетинга
Сразу шесть наград получили российские проекты на премии European Best Event Awards 2016, которая впервые за 11-летнюю историю прошла в России, в Санкт-Петербурге



Александра Цветкова из «Михайлов и Партнёры»
выступила модератором на XIX Международного Бизнес-форума TOP Marketing



Медиахолдинг Maer Group продолжает расширять сеть медиафасадов
Осенью 2016 года Maer Group установил новую крупноформатную цифровую конструкцию в центре Челябинска



Журнал Glamour открыл «Недели Каннского кино» в кинотеатре «Москва»
19 октября, кинотеатр «Москва», журнал Glamour и ювелирно-часовая компания Chopard открыли «Недели Каннского кино»



Рынок печатных и электронных СМИ России 2017:
проблемы, перспективы, антикризисные решения



Полина Бутузова назначена на должность Главного редактора ELLE girl
Hearst Shkulev Publishing сообщает, что 18 октября текущего года Полина Бутузова (Новикова) назначена на должность Главного редактора журнала ELLE girl



НТВ экранизирует «Хождение по мукам»
НТВ начинает съемки многосерийного художественного фильма по мотивам знаменитого романа Алексея Толстого о событиях начала двадцатого века



Анна Хилькевич: «День рождения я отмечала сутки!»
15 октября звезда сериала «Универ», одна из главных блондинок ТНТ и просто приятная девушка Анна Хилькевич отметила свое 30-летие



В новом промо телеканала «Пятница!» Елена Летучая стала Кутузовым
7 ноября на «Пятнице!» стартует долгожданный проект «Ревизорро. Москва» с Еленой Летучей



Sputnik укрепил связь с Индией
Информационное агентство и радио Sputnik и крупнейшее информационное агентство Индии IANS подписали соглашение о сотрудничестве и обмене контентом



Московская Школа Радио и Телевидения получила лицензию
на образовательную деятельность



Новый сайт «Авторадио»
Заработала новая версия сайта «Авторадио»



26-27 октября 2016 года АКМР представляет спикеров семинара-практикума
«Медиасинергия корпоративных коммуникаций»



Компания «НТВ-ПЛЮС» внедрила Telegram-бот
Компания «НТВ-ПЛЮС» первой среди спутниковых операторов России внедрила Telegram-бот для обслуживания абонентов



«Время» создаёт народный архив
Телеканал «Время», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, приглашает зрителей принять участие в создании народного архива



Команда louder и adidas Russia стали победителями EuBea 2016
Футбольная база adidas THEBASE Rooftop, организованная этим летом совместно с агентством маркетинговых коммуникаций louder, признана лучшим спортивным проектом Европы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.