MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.10.16

Международное сообщество высоко оценило российскую индустрию событийного маркетинга

Сразу шесть наград получили российские проекты на премии European Best Event Awards 2016, которая впервые за 11-летнюю историю прошла в России, в Санкт-Петербурге

Главная европейская премия событийного маркетинга — вишенка на торте крупного международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea, который 13–14 октября прошел в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге.

Более 460 участников из 22 стран Европы и России съехались в культурную столицу, чтобы продемонстрировать лучшие решения мероприятий уходящего года и зарядиться вдохновением и творческой энергией. Фестиваль стал самым крупным по масштабу за всю его 11-летнюю историю.

«Я уверен, что проведение такого знакового события привлечет внимание профессионалов международного делового сообщества к Санкт-Петербургу как центру делового и событийного туризма, — говорит Андрей Мушкарев, глава Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. — Фестиваль, безусловно, стал площадкой по обмену опытом между ведущими экспертами отрасли событий Европы и России. А также позволил укрепить партнерские отношения между нашими странами, расширив возможности как российского, так и европейского бизнеса. Надеюсь, что, несмотря на сложную политическую ситуацию, проведение такого знакового фестиваля в Санкт-Петербурге позволило перенести градус напряженности в другую сторону».
Открытые защиты, которым был посвящен весь первый день, начались рано утром и закончились около пяти вечера. В залах Эрарты царила оживленная и вдохновляющая атмосфера.

«Фестиваль EuBea впервые прошел в Санкт-Петербурге, и мы гордимся тем, что ключевой площадкой для события европейского масштаба организаторы выбрали музей современного искусства Эрарта, — рассказывает Екатерина Атоян-Милюкова, директор по внешним связям музея современного искусства Эрарта. — Отрадно, что в этом году петербургский праздник выпускников стал одним из фаворитов премии European Best Event Awards и вошёл сразу в пять номинаций. Это значит, что настоящее Петербурга для туристов со всей Европы не менее интересно, чем его великое прошлое. Для нас как для музея современного искусства это, безусловно, радостная тенденция».

За этот день строгое экспертное жюри, расположившееся в трех разных комнатах, отсмотрело 114 презентаций агентств. Главными критериями оценки стали: креативность и инновации, реализация, коммуникационная стратегия и эффективность.

В состав жюри также вошли российские эксперты, среди которых Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили». Компания также выступила официальным автомобильным партнером фестиваля.

«Марка „Volkswagen Коммерческие автомобили“ использует весь комплекс маркетинговых коммуникаций для успешного взаимодействия с нашими партнерами и клиентами. Поэтому мы не смогли остаться в стороне от международного фестиваля событийного маркетинга, — рассказывает Илья Стабровский, директор по маркетингу „Volkswagen Коммерческие автомобили“. — EuBеа — это прекрасная площадка для конференц-туризма, где мы с удовольствием поделились собственным опытом и прониклись актуальными и будущими тенденциями событийного маркетинга. Я был рад войти в состав жюри и имел возможность оценить креативность и эффективность многих успешных мероприятий. Кроме того, на фестивале мы представили новый сервис для event-агентств по аренде автомобилей — Rent for Event. Volkswagen всегда готов к новым и интересным видам сотрудничества, и мы уверены в востребованности этой услуги на рынке среди профессиональных организаторов событий».

14 октября первая половина дня была посвящена обсуждению глобальных трендов и развитию практических навыков. Вместе с международными экспертами участники учились быстро просчитывать ROI любого предстоящего мероприятия, а также обменивались опытом и знаниями о тенденциях индустрии в разных странах. Эффективный нетворкинг по сложившейся традиции обеспечил основатель компании MeetPartners Гил Петерсил, ставший модератором деловой программы фестиваля.

Вечером все переместились на лучшую национальную шоу-площадку «Ленинград Центр», где прошла грандиозная торжественная церемония награждения победителей. 69 основных и специальных наград были вручены самым-самым агентствам, которые показали на открытой защите, что в них есть тот самый уникальный event-фактор, который помогает создавать из событий бесценные воспоминания у аудитории.

Для торжественного вручения премии и поздравления победителей церемонию посетили Андрей Мушкарев, глава Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга; Феликс Михайлов, арт-директор шоу-пространства «Ленинград Центр»; Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили»; Александра Русакова, руководитель департамента по развитию радиостанции «Бизнес ФМ»; Александр Кудрявцев, основатель компании «Фабрика Арт», генеральный декор-партнер фестиваля; Анна Варшавская, управляющий партнер IQ Pro и исполнительный продюсер фестиваля EuBea 2016; Сальваторе Сагоне, основатель фестиваля EuBea и президент медиахолдинга ADC Group, и многие другие эксперты международного профессионального сообщества.

«Мы очень рады были выступить партнером фестиваля EuBea 2016 и стать площадкой церемонии главной европейской премии событийного маркетинга, — рассказывает Феликс Михайлов, арт-директор „Ленинград Центра“. — Второй год подряд Санкт-Петербург признают самым перспективным и развивающимся городом в области туризма. Все чаще появляются потрясающие локальные события, которые вырастают в проекты, заслуживающие мирового признания, как, например, „Алые паруса“! Премия событийного маркетинга EuBea — это знак признания европейского сообщества!»

Самыми громкими результатами фестиваля стали победы российских мероприятий. Петербургский фестиваль «Алые паруса» (https://vimeo.com/185942843), возрожденный Пятым каналом, признали лучшим городским праздником Европы, а также ему присудили серебро в категории «Культурное событие». Агентство Event Cube (https://vimeo.com/182064385), которое провело международный чемпионат для геймеров «Эпицентр: Москва», не только одержало блестящую победу в категории «Live Еntertainment», но и вышло на третье место по общему зачету.

Еще одной яркой победой стало награждение российской команды adidas и агентства Louder, которые представили футбольную базу adidas THE BASE (https://vimeo.com/182063854), открытую для молодых уличных футболистов на лето на крыше исторического здания в самом центре столицы. adidas THE BASE стала лучшим спортивным событием Европы.

«Более десяти лет EuBea подтверждает репутацию главного общеевропейского события event-индустрии. В этом году мы предложили организаторам нашу поддержку по информационному сопровождению фестиваля и благодарим их за возможность этого сотрудничества и оказанное нам доверие. Мы понимали высокую ответственность перед всеми специалистами отрасли и были рады внести вклад в развитие фестиваля и индустрии, — делится Анна Антонова, управляющий партнер рекламной группы Serviceplan в России. — Вдвойне приятно получить международное признание нашего проекта — adidas THE BASE, который мы искренне полюбили за это лето и не хотели расставаться. Так ценно, когда общая идея, усилия команды и доверие клиента задают новый уровень лучших спортивных событий в Европе!»

Еще одной наградой стало присуждение бронзы в категории «Музыкальный фестиваль» проекту MegaFonLive, реализованному командой «МегаФона» (https://vimeo.com/182061873).
Особенной элегантности праздничному вечеру добавило выступление новой яркой звезды Великобритании, талантливого пианиста Стивена Ридли, который завоевал славу среди поклонников своим музыкальным творчеством. Гостей церемонии покорили мультимедийные представления театра Hand Made, завоевавшего международное признание, и световые шоу SazonovStudio.

15 октября стал последним днем фестиваля для иностранных гостей. В течение всей субботы участников ждала разносторонняя культурная программа, открывающая уникальные черты Северной столицы. Закулисье Мариинского театра, фондохранилища Государственного Эрмитажа и тур по музею Фаберже, мастер-класс по живописи в Российской академии художеств и пешеходная прогулка по городу в сопровождении Юрия Молодковца, фотографа Государственного Эрмитажа, — эти и другие необычные экскурсии были созданы русской командой организаторов, чтобы напитать участников невероятной атмосферой необычных культурных мест города и вдохновить тем самым на создание новых креативных мероприятий.

Проведением столь значимого международного фестиваля событийного маркетинга в России наша индустрия обязана Надежде Маковой, основателю профильного медиахолдинга Live Communication Group, который одной из своих основных целей видит всестороннее развитие индустрии, в том числе и на международном уровне.

«Мы спродюсировали крупнейший за всю его историю фестиваль EuBea, принявший 460 делегатов. Проект отличала не только большая сложность ввиду мультиформатности, смежных элементов, смены локаций, непростой логистики и продолжительности по времени, но в первую очередь его бизнес-структура. Фестиваль организовывался в большинстве своем на бартерной основе посредством привлечения бартерных партнеров и спонсоров. Успех проекта обусловлен ответственным и профессиональным подходом каждого из наших партнеров, для которых это была уникальная возможность показать свой профессионализм на самом высоком уровне всей Европе. И многие этой возможностью воспользовались. Ключевой вклад внесли наши генеральные партнеры: за организацию деловой программы и общую координацию фестиваля отвечало агентство IQ Pro, организацию всех вечерних мероприятий фестиваля — V-events, пиар-поддержку — Louder, дизайн и брендинг — Russian Brand Gardeners, декор и продакшен — „Фабрика Арт“, техническую поддержку — Euroshow, кейтеринг — Carte Blanch. Ведущие всех мероприятий вечерней программы — Роман Ильин и Алексей Слободянюк. Сплоченные страстью к любимому делу, энтузиазмом и волей к победе, вместе мы организовали яркое событие, ставшее не только частью деловой среды, но и знаковым мероприятием культурной жизни города», — рассказывает Надежда Макова, основатель медиахолдинга Live Communication Group и генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016 в России.

Официальный представитель фестиваля в России, организовавший полное продюсирование и координацию приема иностранных делегатов, — медиахолдинг Live Communication Group.
Официальный автомобильный партнер фестиваля — «Volkswagen Коммерческие автомобили».
Генеральные организационные партнеры: IQ Pro, «Фабрика Арт», Euroshow, Russian Brand Gardeners, V-events, Louder, Carte Blanche.

Официальный партнер по проживанию, предоставивший специальные условия участникам фестиваля, — Sokos Hotels.

Экспопартнеры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, «АБР Менеджмент», курорт «Роза Хутор», компания MaxMedium/Ready-to-go.

Информационную поддержку проекту оказали многие ведущие деловые и профильные издания, среди которых генеральный радиопартнер «Бизнес ФМ», генеральный ТВ-партнер «Про бизнес», генеральный медиапартнер Sostav.ru, генеральный информационный партнер «Русский пионер», журнал «Эксперт Северо-Запад», газета «Деловой Петербург», журнал Chief Time, Look at Media, BigRussia.org, Cossa.ru, интернет-издательство PDG и другие.

Новости за 20.10.16

Всего публикаций - 16




Международное сообщество высоко оценило российскую индустрию событийного маркетинга
Сразу шесть наград получили российские проекты на премии European Best Event Awards 2016, которая впервые за 11-летнюю историю прошла в России, в Санкт-Петербурге



Александра Цветкова из «Михайлов и Партнёры»
выступила модератором на XIX Международного Бизнес-форума TOP Marketing



Медиахолдинг Maer Group продолжает расширять сеть медиафасадов
Осенью 2016 года Maer Group установил новую крупноформатную цифровую конструкцию в центре Челябинска



Журнал Glamour открыл «Недели Каннского кино» в кинотеатре «Москва»
19 октября, кинотеатр «Москва», журнал Glamour и ювелирно-часовая компания Chopard открыли «Недели Каннского кино»



Рынок печатных и электронных СМИ России 2017:
проблемы, перспективы, антикризисные решения



Полина Бутузова назначена на должность Главного редактора ELLE girl
Hearst Shkulev Publishing сообщает, что 18 октября текущего года Полина Бутузова (Новикова) назначена на должность Главного редактора журнала ELLE girl



НТВ экранизирует «Хождение по мукам»
НТВ начинает съемки многосерийного художественного фильма по мотивам знаменитого романа Алексея Толстого о событиях начала двадцатого века



Анна Хилькевич: «День рождения я отмечала сутки!»
15 октября звезда сериала «Универ», одна из главных блондинок ТНТ и просто приятная девушка Анна Хилькевич отметила свое 30-летие



В новом промо телеканала «Пятница!» Елена Летучая стала Кутузовым
7 ноября на «Пятнице!» стартует долгожданный проект «Ревизорро. Москва» с Еленой Летучей



Sputnik укрепил связь с Индией
Информационное агентство и радио Sputnik и крупнейшее информационное агентство Индии IANS подписали соглашение о сотрудничестве и обмене контентом



Московская Школа Радио и Телевидения получила лицензию
на образовательную деятельность



Новый сайт «Авторадио»
Заработала новая версия сайта «Авторадио»



26-27 октября 2016 года АКМР представляет спикеров семинара-практикума
«Медиасинергия корпоративных коммуникаций»



Компания «НТВ-ПЛЮС» внедрила Telegram-бот
Компания «НТВ-ПЛЮС» первой среди спутниковых операторов России внедрила Telegram-бот для обслуживания абонентов



«Время» создаёт народный архив
Телеканал «Время», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, приглашает зрителей принять участие в создании народного архива



Команда louder и adidas Russia стали победителями EuBea 2016
Футбольная база adidas THEBASE Rooftop, организованная этим летом совместно с агентством маркетинговых коммуникаций louder, признана лучшим спортивным проектом Европы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.